Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите как подключить инжекторную проводку на восьмёрке при переходе скарба на инжектор?Зарание благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите как подключить инжекторную проводку на восьмёрке при переходе скарба на инжектор?Зарание благодарен.

1 тема

2 тема

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К компу не набегаешься и в первый раз - не запомнишь.

Раскладываешь перед собой косу, осматриваешь всю проводку на предмет целосности самого провода и фишек.

По заранее приготовленой схеме , именно твоего ЭБУ , берешь, и подклеиваешь к каждой фишке кусочек котча с местом подклучения фишки.

Само собой , перед этим изучив назначение и места расположения всех девайсов инжекторного движка.

Фишки входят только в предусмотреный прибор , и все таки , так будет легче разобраться в моторном отсеке.

Это если уж вообще раньше , чем впервые. :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под капотом - все датчики по своим местам, "-" на головку, + на аккумулятор

в салоне - от замка "+" после зажигания на ЭБУ, от ЭБУ на приборку сигнал скорости и тахометр, ну и прокинуть провод на бензонасос

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К компу не набегаешься и в первый раз - не запомнишь.

Ну обычно перед переходом недели две куришь тырнет до головной боли-не? :lol:

И когда ставишь, знаешь уже практически наизусть :yahoo:

под капотом - все датчики по своим местам, "-" на головку, + на аккумулятор

в салоне - от замка "+" после зажигания на ЭБУ, от ЭБУ на приборку сигнал скорости и тахометр, ну и прокинуть провод на бензонасос

+ 100 Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну обычно перед переходом недели две куришь тырнет до головной боли-не? :lol:

И когда ставишь, знаешь уже практически наизусть :yahoo:

+ 100

а потом оказывается что на твоей машине всплывают неожиданные моменты :lol:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом оказывается что на твоей машине всплывают неожиданные моменты :lol:

Не ну а как без этого :ph34r: :ph34r: , доводка и детские болезни обязательны :lol:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за свои ответы.То что к датчикам я понял,а какие провода на + а какие на- я не знаю.У меня 21114-1411020-11(АВТЭЛ) может кто то знает распиновку на него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красный с черным бочонком на плюс, коричные с круглыми клеммами под болт М6 на минус

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за свои ответы.То что к датчикам я понял,а какие провода на + а какие на- я не знаю.У меня 21114-1411020-11(АВТЭЛ) может кто то знает распиновку на него.

Здесь похожие поищи

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти