Рекомендуемые сообщения

Можно ли установив хороший коммутатор зажигания с мощной энергией искры снизить расход топлива на автомобиле ??

Именно клоню к коммутатору ВТН 0729.3734, в описании продукта указано что ето коммутатор повышенной экономичности и обладает высокой энергией искры.

Поэтому возникло такое предположение что установка данного коммутатора зажигания поможет снизить расход топлива... логика в том что за счет мощной искры горючая смесь будет лучше поджигаться, сгорать в полном обьеме - что улучшит крутящий момент !

С этого вывод - за счет улучшения крутящего момента у автомобиля должна быть больше тяга и соответственно немного меньший расход топлива...

Жду ваших мыслей, относительно моего предположения..) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Ruslan:) сказал:

Можно ли установив хороший коммутатор зажигания с мощной энергией искры снизить расход топлива на автомобиле ??

Именно клоню к коммутатору ВТН 0729.3734, в описании продукта указано что ето коммутатор повышенной экономичности и обладает высокой энергией искры.

Поэтому возникло такое предположение что установка данного коммутатора зажигания поможет снизить расход топлива... логика в том что за счет мощной искры горючая смесь будет лучше поджигаться, сгорать в полном обьеме - что улучшит крутящий момент !

С этого вывод - за счет улучшения крутящего момента у автомобиля должна быть больше тяга и соответственно немного меньший расход топлива...

Жду ваших мыслей, относительно моего предположения..) :rolleyes:

теоретически рассуждая, чем мощнее искра, тем более бедную смесь можно поджечь, с решением сопутствующих проблем в виде детонации, например

есть куча разных наработок на предмет того, как в катушку зажигания затолкать энергии побольше, чем в штатной системе, но там схемотехника строится далеко не так - в одной на первичную обмотку подают около 300В, в другой подпирают вторичку напряжением в несколько киловольт (так называемые плазменные системы) и так далее

увеличивать длительность импульса на катушку можно только до определенных пределов, дальше перегрев и всякие неприятности и есть подозрение, что в микросхемах, на которых выполнен этот м 90 процентов других коммутаторов ( L497 сотоварищи в виде КР1055ХПх) это значение весьма близко к максимальному пределу

если вкратце, то на стандартном питании 14В, катушке и коммутаторе если и можно поиметь экономию, то в следовых количествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Ruslan:) сказал:

Жду ваших мыслей, относительно моего предположения..) :rolleyes:

Учитывая что от перехода с трамблёра на попарно-паралельное зажигаине никакие ТТХ не изменились то и замена одного коммутатора тем более никак на расходе не скажется.

Другое дело, как справедливо было замечено, возможно машина зимой станет уверенее заводится (что собственно подтверждается на попарно-паралельной схеме с МПСЗ) - но опять же одного коммутатора тут будет не достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В За Рулем была статья с тестом коммутаторов на мощностном стенде. Действительно, с ВТН двигатель там показывал неплохие результаты

Вот нашел

http://www.zr.ru/content/articles/15087-di..._naprazhenijem/

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для интересующихся тыць такое штуко даст и экономию и крутящий момент

а вот с такими "коммутаторами" оно работает тыць2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти