Rak777 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Сильно течет масло со стороны грм,началось это по наступлению морозов. Лужа возле колеса достаточно большая, и на защите масла хватает,сальник Распредвала сухой вроде,да и сомневаюсь что с сальника так лилось. Подскажите откуда может? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 смотри датчик давления масла 99 % это он Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rak777 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 возле коллектора который на обратной стороне головы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 возле коллектора который на обратной стороне головы? типа да..снимай с него резиновый колпачек(если он в наличии),и будеш приятно удивлен. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rak777 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Но,а каким чудом масло попало аж на радиатор? и внизу возле коленвала много масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ты же долго ездил с проблемой,а какой то ремень помог маслу добраться и до радиатора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rak777 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ты же долго ездил с проблемой,а какой то ремень помог маслу добраться и до радиаторая совсем не ездил с проблемой, прогревал как-то утром машину смотрю защита ремня в масле. Заглушил - смотрю под машину,а там лужа и это за 10 минут буквально работы на холостых. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 раскидать масло мог или шкив или ремень,а так как на холодную давление выше-масло гуще смотри пока датчик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rak777 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 сейчас схожу гляну. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rak777 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Да,скорее всего датчик,внизу по коллектору потек масла,Машина уже стоит около недели после того как масло протекло,потек на вид как старый,но его не было,после нового года снимал голову менял прокладку гбц и сальники клапанов. КОллектор мыл в бензе. Завтра поменяю датчик посмотрю. Еще такой вопросик не по теме. Машина в мороз заводится вообще тяжело, свечи заливает сильно очень. Что бы завести несколько раз свечи выкручиваю чищу. И если завелась то надо около 10 минут сидеть с выжатой педалью сцепления и газа. В эти 10 минут она работает как мопед. Обороты меньше 1000. Что посмотреть что бы лучше заводилась*? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти