Сильная течь масла со стороны ремня грм


Рекомендуемые сообщения

Да,скорее всего датчик,внизу по коллектору потек масла,Машина уже стоит около недели после того как масло протекло,потек на вид как старый,но его не было,после нового года снимал голову менял прокладку гбц и сальники клапанов. КОллектор мыл в бензе. Завтра поменяю датчик посмотрю.

Еще такой вопросик не по теме. Машина в мороз заводится вообще тяжело, свечи заливает сильно очень. Что бы завести несколько раз свечи выкручиваю чищу. И если завелась то надо около 10 минут сидеть с выжатой педалью сцепления и газа. В эти 10 минут она работает как мопед. Обороты меньше 1000. Что посмотреть что бы лучше заводилась*?

если инж-диагностика,если карб пусковые зазоры,уровень топлива и т,д сопротивление проводов и состояние свеч,нуоз и т,д
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да,скорее всего датчик,внизу по коллектору потек масла,Машина уже стоит около недели после того как масло протекло,потек на вид как старый,но его не было,после нового года снимал голову менял прокладку гбц и сальники клапанов. КОллектор мыл в бензе. Завтра поменяю датчик посмотрю.

Еще такой вопросик не по теме. Машина в мороз заводится вообще тяжело, свечи заливает сильно очень. Что бы завести несколько раз свечи выкручиваю чищу. И если завелась то надо около 10 минут сидеть с выжатой педалью сцепления и газа. В эти 10 минут она работает как мопед. Обороты меньше 1000. Что посмотреть что бы лучше заводилась*?

Ось така ж сама ситуація недавно була.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее!оказалось ,трещина на прокладке маслонасоса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник коленвала как себя чувствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братиш , больше похоже на сальники.

у меня год назад точно такое же было. сальник выдуло , масло вытекло.

и раз уж такая пьянка , меняй верхний/нижний сальники .., сразу глянь состояние помпы ,

ремень под замену.( потому что в масле )

ну а тут за собой цепляется маслофильтр , если ремень генератора в масле - можно тоже поменять.

Да,скорее всего датчик,внизу по коллектору потек масла,Машина уже стоит около недели после того как масло протекло,потек на вид как старый,но его не было,после нового года снимал голову менял прокладку гбц и сальники клапанов. КОллектор мыл в бензе. Завтра поменяю датчик посмотрю.

Еще такой вопросик не по теме. Машина в мороз заводится вообще тяжело, свечи заливает сильно очень. Что бы завести несколько раз свечи выкручиваю чищу. И если завелась то надо около 10 минут сидеть с выжатой педалью сцепления и газа. В эти 10 минут она работает как мопед. Обороты меньше 1000. Что посмотреть что бы лучше заводилась*?

долго сцепление нельзя так держать!

если карбюратор - вытягивай подсос в упор ( что б меньше бензоли лило ) как только схватило, держи сцепление , чуток опускай подсос , при это играя газом. но высокие обороты не давай , а то сальники выдует. сцепление держи не более полуминуты.

если залило. выкручиваешь свечи , можно не чистить , просто положи на сквознячек, что бы бензин испарился , а пока они сохнут, крутани стартер без свечей ( залитый бензин выдует , при этом можешь провод с катушки снять ) , потом вкручиваешь , и дальше по процедуре как описал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братиш , больше похоже на сальники.

у меня год назад точно такое же было. сальник выдуло , масло вытекло.

и раз уж такая пьянка , меняй верхний/нижний сальники .., сразу глянь состояние помпы ,

ремень под замену.( потому что в масле )

ну а тут за собой цепляется маслофильтр , если ремень генератора в масле - можно тоже поменять.

долго сцепление нельзя так держать!

если карбюратор - вытягивай подсос в упор ( что б меньше бензоли лило ) как только схватило, держи сцепление , чуток опускай подсос , при это играя газом. но высокие обороты не давай , а то сальники выдует. сцепление держи не более полуминуты.

если залило. выкручиваешь свечи , можно не чистить , просто положи на сквознячек, что бы бензин испарился , а пока они сохнут, крутани стартер без свечей ( залитый бензин выдует , при этом можешь провод с катушки снять ) , потом вкручиваешь , и дальше по процедуре как описал выше.

при нормально отстроеном карбе не нужно не сцепление,ни игра газом,только постепенно открываеш воздушную заслонку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну завести то еще ладно заведу. Но вот как она работает эти 10 минут это просто не передать словами,при нажатии газа в пол она наберет не больше 1200 оборотов. И работает будто на 2 цилиндрах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все банально просто,купи и поменяй на НОРМАЛЬНЫЙ масляный фильтр,на 99% уверен,что у тебя стоит купленый на рынке за 10 грн. вот он и не пропускает загустевшее масло на морозе :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все банально просто,купи и поменяй на НОРМАЛЬНЫЙ масляный фильтр,на 99% уверен,что у тебя стоит купленый на рынке за 10 грн. вот он и не пропускает загустевшее масло на морозе :wacko:

ну тут вот ошибочка)

масло у меня Арал и фильтр помоему за 65 покупал)

На таких вещах стараюсь не экономить

Изменено пользователем Rak777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут вот ошибочка)

масло у меня Арал и фильтр помоему за 65 покупал)

На таких вещах стараюсь не экономить

Может и ошибочка,но у меня в прошлом году так было(фильтр в Ашане купил :angry: ),поменял на кнехт и нет течи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти