ВОВ@Н 209 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) А що впливає на час виходу з основного режиму на режм ХХ карбюратора Солекс. Тобто якщо газонути до 2000 то 900 обертів стрілка тахометра досягає десь за секунд 6-8. Раніше було швидше набагато. Жиклер ХХ в клапані стоїть 41, гвинт якості викручений на 4 оберти, при скиданні клеми з електроклапану, авто глохне зразу. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 при скиданні клеми з електроклапану, авто глохне зразу.В связи с особенностью конструкции системы холостого хода на солексе, при сбрасывании клеммы с клапана хх двс сразу не заглохнет. После сбрасывания клеммы проходит где-то секунда На оборотах работает ГДС, топливо не поступает по каналам хх. При сбросе оборотов - система хх видит, что обороты падают и включает подачу топлива по каналам хх. (втягивается затычка в клапане хх и двс начинает сосать топливо так-же и ч-з канал хх) По каналу хх подаётся только определённое кол-во топлива, потому обороты не должны упасть ниже каких-то определённых оборотов. (оборотов ХХ)Обороты падают быстро потому, что дроссельная закрыта и гдс уже не в теме (не она снабжает двс горючим) так что обороты падают быстро до уровня оборотов хх. А вот если обороты хх так и не приходят (передаём привет либо системе хх,. либо топливным каналам хх в карбюраторе) или приходят медленно (как у тебя) - то скорее всего во время перехода поступает лишнее топливо которое питает двс, потому собственно он и сбрасывает обороты медленно. А если так - значит и расход должен не радовать...з.ы. Если где сильно приврал - поправьте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welcom to hell 3 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 у меня Авео, на холодную, на холостых расход 2.1. Когда прогревается 1л г. Луганск 80661224070 - Богдан В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) В связи с особенностью конструкции системы холостого хода на солексе, при сбрасывании клеммы с клапана хх двс сразу не заглохнет. После сбрасывания клеммы проходит где-то секунда На оборотах работает ГДС, топливо не поступает по каналам хх. При сбросе оборотов - система хх видит, что обороты падают и включает подачу топлива по каналам хх. (втягивается затычка в клапане хх и двс начинает сосать топливо так-же и ч-з канал хх) По каналу хх подаётся только определённое кол-во топлива, потому обороты не должны упасть ниже каких-то определённых оборотов. (оборотов ХХ)Обороты падают быстро потому, что дроссельная закрыта и гдс уже не в теме (не она снабжает двс горючим) так что обороты падают быстро до уровня оборотов хх. А вот если обороты хх так и не приходят (передаём привет либо системе хх,. либо топливным каналам хх в карбюраторе) или приходят медленно (как у тебя) - то скорее всего во время перехода поступает лишнее топливо которое питает двс, потому собственно он и сбрасывает обороты медленно. А если так - значит и расход должен не радовать...з.ы. Если где сильно приврал - поправьте Ні, то понятно, що при знятті клапана проходить секунда і авто глохне, я мав на увазі, що не продовжує працювати без клеми. А кудою ще може тягнути бензин? Хіба що попробувати затягнути електроклапан сильніше. Дивився фонариком в дифузори на ХХ, то заслонки сухі, значить бензин не попадає поза ХХ. Хіба що може для ока воно й не замітно, попробувати поставити жеклер ХХ більшим номіналом, і за рахунок цього можна буде скинути оберти викрутивши пластмасову крутілку, при цьому заслонка закриється більше, і буде манша вірогідність тягнучки бензину через неї. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В связи с особенностью конструкции системы холостого хода на солексе, при сбрасывании клеммы с клапана хх двс сразу не заглохнет. После сбрасывания клеммы проходит где-то секунда На оборотах работает ГДС, топливо не поступает по каналам хх. При сбросе оборотов - система хх видит, что обороты падают и включает подачу топлива по каналам хх. (втягивается затычка в клапане хх и двс начинает сосать топливо так-же и ч-з канал хх) По каналу хх подаётся только определённое кол-во топлива, потому обороты не должны упасть ниже каких-то определённых оборотов. (оборотов ХХ)Обороты падают быстро потому, что дроссельная закрыта и гдс уже не в теме (не она снабжает двс горючим) так что обороты падают быстро до уровня оборотов хх. А вот если обороты хх так и не приходят (передаём привет либо системе хх,. либо топливным каналам хх в карбюраторе) или приходят медленно (как у тебя) - то скорее всего во время перехода поступает лишнее топливо которое питает двс, потому собственно он и сбрасывает обороты медленно. А если так - значит и расход должен не радовать...з.ы. Если где сильно приврал - поправьте Приврал там гле написал что при работе ГДС система ХХ отключается. Система ХХ отключается только при сбросе оборотов, и при условии что дроссельная заслонка полностью закрыта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти