vrc 14 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) охренеть ну 23 согласен,21 ниочем,а 29 в вторую камеру дохрена,053 солекс еще пойдет это ж какая дыра в топливном жике будет,тем более на стоке да еще на 1,3литра???21 в первой для того, чтоб расход был на малых режимах пристойный, а 29 на вторую камеру делаю всем уже 15 лет. Жиклер 125-140 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем vrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 21 в первой для того, чтоб расход был на малых режимах пристойный, а 29 на вторую камеру делаю всем уже 15 лет. Жиклер 125-140смысл тогда 21 динамика таже,а у меня 26 но жики 120 на 125 и как раз если у тебя эмр гдето 70 тогда да согласен,а так бедновато на 29 125 на 140,у меня расход на 24 на 26-115 на 155,120-125 эмр 50 сейчас по городу не более 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 смысл тогда 21 динамика таже,а у меня 26 но жики 120 на 125 и как раз если у тебя эмр гдето 70 тогда да согласен,а так бедновато на 29 125 на 140,у меня расход на 24 на 26-115 на 155,120-125 эмр 50 сейчас по городу не более 10Какой у тебя стоит распылитель? Какой номер кулачка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 45 нивовский кулачек 4 пиленый(хотя разницы не заметил),хотя он всего навсего компенсирует обеднение при переходе с хх,пер.режима Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 смысл тогда 21 динамика таже,а у меня 26 но жики 120 на 125 и как раз если у тебя эмр гдето 70 тогда да согласен,а так бедновато на 29 125 на 140,у меня расход на 24 на 26-115 на 155,120-125 эмр 50 сейчас по городу не более 10Динамика после настройки лучше, а расход - невысокий, на 23 расход повыше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Динамика после настройки лучше, а расход - невысокий, на 23 расход повыше.я на о83 карбе с 21 диффузором,не смог добиться той экономии и динамики как на 2141,хотя это не сразу и без газоанализатора с 24 диффузором,я когда поставил 2141 то максималка 170 и был запас дальше очковал,"удочки" на крыше обломал и повторитель выпал,у нас дороги не очень чуть в штаны не наделал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 я на о83 карбе с 21 диффузором,не смог добиться той экономии и динамики как на 2141,хотя это не сразу и без газоанализатора с 24 диффузором,я когда поставил 2141 то максималка 170 и был запас дальше очковал,"удочки" на крыше обломал и повторитель выпал,у нас дороги не очень чуть в штаны не наделал ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeshik 1 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну а какой валик поставить то лучше. Мне нужен так чтоб по резвее и на расход сильно не отразилось?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну а какой валик поставить то лучше. Мне нужен так чтоб по резвее и на расход сильно не отразилось?)Какой-то из моментных, хотя нужно четко определить, что ты хочешь получить от всего этого тюнинга. по порядку возрастания желаний : ОКБ ДИнамика 100-101, 107, 110, ММ ( ОКБ Двигатель) 26, 49, 52, Нуждин верх 11,2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти