знаете ли Вы, что такое багги  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. знаете ли Вы, что такое багги

    • Знаю, но мне это не интересно
      5
    • Знаю,эта тема мне интересна
      49
    • Не знаю
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

Я подумал, что участникам форума будет интересно знать, как можно использовать силовой агрегат ВАЗ-2108 и некоторые его детали и узлы. Конечно если это будет интересно форумчанам и не противоречит правилам то с позволения администрации я продолжу вести свой бортовой журнал. А пока для поднятия интереса выложу фото уже готовой багги Верту.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ух клас! Просто моя мечта. Всегда хотел собрать Баг на узлах 2108.

Моя идея была в том, чтобы двигатель, кпп и передняя ходовая (ну естественно нужно сделать это не поворотным) стали сзади, а перед собрать думал на узлах классики.

Что то подобное видел на СТО МБ Клуб. Кстате, они предлогали продать его за 4000 зеленых (говорят, что все уже на ней накатались)

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс!!!

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, если претензий к теме нет и она народу интересна, тогда продолжу бортовой журнал.

Сначала немного о себе, зовут меня Михаил, увлекаюсь темой багги уже около шести лет и увлечение это не на уровне посмотреть видео на ютюбе, а достаточно основательно и подкреплено теорией и практикой. На данный момент имею опыт постройки десяти различных багги как кроссовых одноместных так и двухместных, а так же участвовал в некоторых ралли-рейдовых проектах.

Сейчас в проекте 300сот сильная багги, которая в Украине не будет иметь аналогов, но это как говорится – другая история.

В этой теме хочу познакомить Вас с багги Верту задуманной как тренировочный автомобиль для ралли-рейда. Концепция багги такова:

- ремонтопригодность

- не большая цена

-высокая надежность

-ТТХ не уступающая аналогам

Цель поставлена. Сначала в 3-D была проработана подвеска, потом каркас и компоновка.

Изображение

Изображение

После этого можно приступать к машине в металле.

Первым делом основной каркас, он сделан по приложению «J»(с небольшим отступлением, все таки машина не боевая) труба диаметром 34мм, стенка 2.8мм.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух клас! Просто моя мечта. Всегда хотел собрать Баг на узлах 2108.

Моя идея была в том, чтобы двигатель, кпп и передняя ходовая (ну естественно нужно сделать это не поворотным) стали сзади, а перед собрать думал на узлах классики.

Что то подобное видел на СТО МБ Клуб. Кстате, они предлогали продать его за 4000 зеленых (говорят, что все уже на ней накатались)

підвіска від класики на перед - зло, велика вага і малі ходи підвіски, при обємі роботи по побудові багі зробити кондуктор і поварити свої ричаги не є чимось складним і затратним
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

підвіска від класики на перед - зло, велика вага і малі ходи підвіски, при обємі роботи по побудові багі зробити кондуктор і поварити свої ричаги не є чимось складним і затратним

Твоя правда. Я просто ще не задумувався дуже над цим питанням.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, подвеска от класики это зло. Вот например как я подходил к разаработке и постройке передней подвеске.

При проектировании передней подвески багги Верту главным условием было обеспечение большого хода подвески(350мм) при использовании широкораспостраненных и не дорогих узлов. Например поворотный кулак от класики с измененной сошкой, амортик от ВАЗ-2108(задний). Кинематика подвески была проработана таким образом, что бы при ходе подвески развал не менялся(условно конечно) тогда мне казалось это оптимальное решение. Не сложным путем вычеслил точки крепления рычагов, рулевой рейки(ВАЗ-2108) что б паразитное подруливание свести к минимуму. Касттор был выбран опытным путем, с ним я эксперементировал на всех четырех Верту от 11-24градусов пока для Верту как мне показалось самый оптимальный угол 16градусов. Также эксперементировал с шарнирами рычагов, как показал прежний опыт постройки и эксплуатации ранее построеных багги резиновые сайленты не пригодны для длинноходной подвески даже с длинными рычагами они быстро приходят в негодность, а также их установка и выпресовка довольно трудоемкая сравнительно с втулками и шарнирными головками. По этому на первой Верту были капралоновые втулки но они сложные в изготовлении, на следующих моделях багги втулки были заменены на шарнирные головки 14-го типоразмера. Пружины передней подвески использую от ВАЗ-2111(задние). Угол наклона амартизаторной стойки 45градусов это и обеспечивает ход подвески 350мм при относительном небольшом ходе штока амортика. правда при таком испольнении необходимо изменить и характеристики амортика. Точное расположение точек крепления обеспечивает пластина-кронштейн изготовлена при помощи лазерного раскроя метала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

шарнирные головки передней подвески

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прикольно, но лично мне было бы страшновато вальнуть на таком багги.

Как-то уж очень хлипкий каркас. Да и труб там малость не хватает.

Быстро на таком не поедешь. :nea:

Но в остальном, вполне отличное качество изготовления. Всегда был уверен, что внимание к мелочам и скурпулезность определяют качество и уровень. :good:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то уж очень хлипкий каркас. Да и труб там малость не хватает.

Саша ты это на глаз определил? Автору бортовика огромное уважение за проделанную работу и пожелание не слушать никого и делать то что нравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как раз начал постройки багги,мне интересно посмотреть на заднюю подвеску.вначале думал ставить двиг от класики м кпп от москвича продольно,но асе таки решил ставить 08 кпп и двиг и аозникла проблем с подвеской

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти