знаете ли Вы, что такое багги  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. знаете ли Вы, что такое багги

    • Знаю, но мне это не интересно
      5
    • Знаю,эта тема мне интересна
      49
    • Не знаю
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

Ребус! Чего ты на человека накинулся?

Человек красиво расписывает свою работу. Нормально отвечает на вопросы. давая пояснения почему, что и как.

Тебя ж ненапрягает соседняя тема про турбопроекты, в которой как боле-менее вопрос, так ответ "я не буду это обсуждать". И вся тема идет в духе: "вот я круто забацал", а следом несколько поклонников - "о да, он велик! он крут!".

Так что помоему нормально тут в этой теме. Пока человек все рассказывает, показывает, обосновывает свои ответы.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И в чем твое мнение? Что властью великого rebusа и очень содержательных аргументов?

Слово визуально от якобы технического специалиста слышать это

Изображение

Если ты такой великий специалист в области сопромата тогда сделай расчет и опубликуй его. Вопросов тогда ни у кого не возникнет. А лечить по фотографии все умеют... :nea:

feniks-f1 если не секрет хотелось бы услышать как выставлять силовой агрегат перед сваркой креплений.

Да все!!!

ВСЕ!!!

Че вы прицепились?! :pardon:

От нельзя и забухать уже, да?

Нормальные багги!

Нормальные каркасы. :pardon:

:D

Ребус! Чего ты на человека накинулся?

Человек красиво расписывает свою работу. Нормально отвечает на вопросы. давая пояснения почему, что и как.

Тебя ж ненапрягает соседняя тема про турбопроекты, в которой как боле-менее вопрос, так ответ "я не буду это обсуждать". И вся тема идет в духе: "вот я круто забацал", а следом несколько поклонников - "о да, он велик! он крут!".

Так что помоему нормально тут в этой теме. Пока человек все рассказывает, показывает, обосновывает свои ответы.

Напрягает соседняя тема, ты прав.

Я действительно зря взъелся.

Тем более, что сам хотел расспросить о подвеске более подробно. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы покатался на таком ))

А что вы с ними делаете после постройки?

После постройки испытываю, тренирую водительские навыки, иногда просто с женой выезжаем покататься. А потом, спустя некоторое время приходят новые мысли, идеи, хочется строить другую машину, соответственно предыдущую продаю, а за вырученные деньги строю новую более интересную машину.

Конечно же хочется, что б любимое дело приносило еще и доход, но сейчас это не так. Но я верю в перспективу и буду работать над «своим автомобилем» до последнего. Сейчас этим заинтересовался мой друг и мы уже вместе стремимся к цели но это далеко не скоро и не сейчас. Но с металлом, расчетами, механикой и чертежами работаю сам и очень обидно слышать в свой адрес – продаван и втюхивальщик. Тем более считаю, что мы занимаемся правильным делом и рано или поздно мы выйдем на мировой уровень не только как производители, а еще как и спортивная команда, ведь это для меня всегда было приоритетным.

Теперь о багги, многие наверное видели американские багги с огромными колесами, мощными двигателями качественными амортиками, - монстры, у них это очень популярно. Мои багги конечно не такие как у американцев но и надо же понимать, что они рождаются не в таких условиях как у них. У нас к сожалению тема багги развита очень плохо и у многих багги ассоциируется с кроссовой машиной типа «спринта», да это тоже багги но мир багги насколько разнообразен и интересен, что вы даже себе и не представляете. Еще одно заблуждение(я тоже когда то так думал), что багги - это тележка с колесами и двигателем которую можно смастерить с имеющихся в гараже железяк, это тоже не так багги тот же автомобиль только без привычного всем «кузова» да и как правило ходовая часть багги намного сложнее обычного автомобиля потому как требования выше.

В общем ребята, спасибо за понимание. Я и дальше буду вести бортовик, обязуюсь не указывать телефонов, цен, брендов. Цель популяризовать движение, тему багги ну и конечно показать себя но не думаю, что это преступление, наверное каждый заводя бортовик хочет показать, что он на, что-то способен.

Саша (rebus), я Вас прекрасно понимаю и сам часто сталкиваюсь с спамом и продаванами. Отнеситесь к этой теме проще. Открывая эту тему не имел каког-то злого или корыстного умысла.

Изменено пользователем feniks-f1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

В общем ребята, спасибо за понимание. Я и дальше буду вести бортовик, обязуюсь не указывать телефонов, цен, брендов. Цель популяризовать движение, тему багги ну и конечно показать себя но не думаю, что это преступление, наверное каждый заводя бортовик хочет показать, что он на, что-то способен.

Саша (rebus), я Вас прекрасно понимаю и сам часто сталкиваюсь с спамом и продаванами. Отнеситесь к этой теме проще. Открывая эту тему не имел каког-то злого или корыстного умысла.

Я ж уже извинился за склочность и сволочнистость своего характера. :pardon: Реально находит на меня временами, сам знаю, потому корона с меня не упадет, если признаю, что вел себя как мудак. :pardon::lol:

И выше писал, что качество работы мне по фото очень даже понравилось. Вопрос именно потому наверное и возник, что ассоциации в первую очередь со скоростными соревнованиями.

P.S. Антоша Атом, "мудак" - это не матерное случайно слово? :o А то у меня уже за слово "сука" предупреждения есть... не хочу больше. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю хронологию постройки сложно выдержать учитывая, что машина уже построена и ездит поэтому дальше буду выкладывать фотки сборки машины с детальными коментаирями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамы сварены,окрашены и можно приступать к сборке. Кстати рамы взвешивались после покраски: красная - 123кг, белая - 131кг Белая машина моя, а красная моего друга(уехала в Москву).

Изображение

Установка силового агрегата. На "Верут Корсар"(так мы обозвали красную модель) установлен двигатель ВАЗ-21083, переделаный в инжекторную модификацию в паре с четрырехступенчестой коробкой передач от той же восьмерки. Коробка в стоке, что не есть хорошо для багги, неплохо было-бы поменять ГП как минимум на 4.3 и седьмой ряд но бюджет машины скудный поэтому решено было отложить это мероприятие к лучшему времени. Хочу еще акцентировать внимание на креплении и расположении силового агрегата. Крепится он жестко к раме при помощи пяти кронштейнов это позволило избавится от самопроизвольного выключения передач в тяжелых условиях когда двигатель выворачивало и применение более жестких опор не решало проблему. На Верту передачи включатся легко и точно, схема включения такая же как у восмерки. Расположен силовой агрегат поперечно таким образом, что б диференциал был расположен на продолльной оси автомобиля что позволило использовать две длинные палки, а значит привода взаимозаменяемые, ремонтопригодны потому, что стандартные и в случае поломки не нужно изготавливать свою палку и самое главное при клиренсе окоол 300мм на стандартных колесах ШРУСы работают при щадящих углах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это были закуплены необходимые детальки для того, что б переделать карбовый двигатель в инжекторный. цена вопроса около 5500гривен, точно сейчас уже и не скажу. Конечно можно было купить все Б/У намного дешевле но решили на этом не экономить.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположен силовой агрегат поперечно таким образом, что б диференциал был расположен на продолльной оси автомобиля что позволило использовать две длинные палки

То есть ширина колеи задних колес шире чем на стандартной восьмерке? Это есть очень хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А колея передних?

Там тоже шире?

И какая база получается в сравнении с той же восьмеркой?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колея: сзади 1650мм, спереди - 1500, база - 2300мм. Длина - 3100мм. Снаряженная масса - 550-590кг в зависимости от модели.

Колея однозначно шире стандартной восьмерки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колея: сзади 1650мм, спереди - 1500, база - 2300мм. Длина - 3100мм. Снаряженная масса - 550-590кг в зависимости от модели.

Колея однозначно шире стандартной восьмерки.

150 мм разницы между передней и задней колеёй? :ph34r: Не многовато ли?

Это конечно компенсируется низким центром тяжести, малым весом и более широкой колеёй... Блин! я опять начинаю придираться! :lol: Мне очень интересно, какбы это все рулилось на грунте со скоростью.

Вы не желаете посетить на своем детище парочку любительских соревнований в раллийном формате?

Интересно было бы сравнить и вообще понять, как оно едет на скорости. :rolleyes:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти