знаете ли Вы, что такое багги  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. знаете ли Вы, что такое багги

    • Знаю, но мне это не интересно
      5
    • Знаю,эта тема мне интересна
      49
    • Не знаю
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

Почему бы не разнести крепления дв-ля и кпп как у калины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разница между колеей передних и задних колес великовата если говорить об автомобиле раллийном который еще и должен ехать на асфальте, но эта багги должна ездить только по пересеченке по этому я не считаю, что это критично. тем более то, как скомпонована эта машина это некий компромис между надежностью, ремонтопригодностью и невысокой ценой поэтому и эту машину нельзя рассматривать как чисто спортивный автомобиль который не терпит компромисов. скорей это машина для агресивных покатушек.

На первой Верту я участвовал в кубке дюн, это один из этапов кубка Украины по ралли-рейдам. Мы сошли с трасы в первый день по причина клина двигателя. гонка проходила по пескам Херсонщины,тяжелые очень пески это подтвердил и многократный Участник дакара - покойнный Нестерчук и многократный чемпион по ралли-рейдам Новицкий. Скоростя у этой машины не большие около 100км/час на дорожной коробке передач с ГП - 3.9 машине практически не реально конкурировать с внедорожниками. Например на прологе машина показала хорошее время оно было далеко не последним и лучшим чем у мотогонов и длиннобазных патрулей и паджериков и можно было бы это время приблизить до некоторых раллийных прототипов если бы прибавить хотя бы 50 лошадей и поднять передаточные числа ГП. Принимать учавствия мы конечно будем в ралли-рейдах но немного позже и на другой машине. Во первых соревнования требуют не маленьких капиталовложений которые мы считаем вложить сейчас в постройку более интересных машин. Да и на стандартной машине нет смысла ехать на соревнования,это глупо.

Почему бы не разнести крепления дв-ля и кпп как у калины?

А зачем разносить? Изменено пользователем feniks-f1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между колеей передних и задних колес великовата если говорить об автомобиле раллийном который еще и должен ехать на асфальте, но эта багги должна ездить только по пересеченке по этому я не считаю, что это критично. тем более то, как скомпонована эта машина это некий компромис между надежностью, ремонтопригодностью и невысокой ценой поэтому и эту машину нельзя рассматривать как чисто спортивный автомобиль который не терпит компромисов. скорей это машина для агресивных покатушек.

На первой Верту я участвовал в кубке дюн, это один из этапов кубка Украины по ралли-рейдам. Мы сошли с трасы в первый день по причина клина двигателя. гонка проходила по пескам Херсонщины,тяжелые очень пески это подтвердил и многократный Участник дакара - покойнный Нестерчук и многократный чемпион по ралли-рейдам Новицкий. Скоростя у этой машины не большие около 100км/час на дорожной коробке передач с ГП - 3.9 машине практически не реально конкурировать с внедорожниками. Например на прологе машина показала хорошее время оно было далеко не последним и лучшим чем у мотогонов и длиннобазных патрулей и паджериков и можно было бы это время приблизить до некоторых раллийных прототипов если бы прибавить хотя бы 50 лошадей и поднять передаточные числа ГП. Принимать учавствия мы конечно будем в ралли-рейдах но немного позже и на другой машине. Во первых соревнования требуют не маленьких капиталовложений которые мы считаем вложить сейчас в постройку более интересных машин. Да и на стандартной машине нет смысла ехать на соревнования,это глупо.

А зачем разносить?

Я имел в виду, что при разнице в колеях спереди и сзади машина имеет гораздо бОльшую склонность словить уши. Это имеется в виду для того случая, когда задняя колея шире передней. А пересеченке как раз больше имеет значение не словить уши. По покатушкам, то имел в виду любительские ралли, которые в разы бюджетнее, чем кросс, ралли и уж тем более ралли-рейды. Там народ на серийных авто ездит, ну и те, у кого нет денег на ЧУ. Вот как раз на раллийном СУ было бы интересно потестить, там мощности Вашего багги - ЗАГЛАЗА хватит, еще и много будет. Зато на СУ длинной в 5 км с разными поворотами, будет ясно, что, куда и как изменять. Все это гораздо проще протестить на ровном СУ, а потом внести настройку для рейдов. Ведь если машина париори не будет поворачивать, то она ровно также будет нервной и дерганной на рейдовом СУ, только еще хуже, т.к. там контакта с поверхностью еще меньше.

ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что при разнице в колеях спереди и сзади машина имеет гораздо бОльшую склонность словить уши. Это имеется в виду для того случая, когда задняя колея шире передней. А пересеченке как раз больше имеет значение не словить уши. По покатушкам, то имел в виду любительские ралли, которые в разы бюджетнее, чем кросс, ралли и уж тем более ралли-рейды. Там народ на серийных авто ездит, ну и те, у кого нет денег на ЧУ. Вот как раз на раллийном СУ было бы интересно потестить, там мощности Вашего багги - ЗАГЛАЗА хватит, еще и много будет. Зато на СУ длинной в 5 км с разными поворотами, будет ясно, что, куда и как изменять. Все это гораздо проще протестить на ровном СУ, а потом внести настройку для рейдов. Ведь если машина париори не будет поворачивать, то она ровно также будет нервной и дерганной на рейдовом СУ, только еще хуже, т.к. там контакта с поверхностью еще меньше.

ИМХО.

Тут Вы немного не правы. Нет смысла сравинивать эту багги с переднеприводным авто на участке с отличным грунтовым покрытием с переднепирводным дорожным автомобилем. Это если бы сравнивали карт с восьмеркой на грунте или наоборот карт и восьмерка на картинговой трасе.

Как раз разница в колее никак не влияет на "словить уши" это может отразиться на поворачиваемости вот как раз багги имеет этот показатель очень нестабильный на малых скоростях поворачиваемость недостаточная, а на высоких избыточная и тут очень трудно сказать, что плохо, а что нет по тому как дело не только в геометрии подвески, а еще и в развесовке, инерция у тяжелой задницы большая. Не буду сильно вглубляться в теорию поскольку это нужно исписать не одну страницу, выбирал компромисное решение. и я бы сказал, что машина рулится довольно хорошо а на раллийной трасе багги не сможет воспользоваться своими преимуществами в сравнении с переднеприводным автомобилем. стихия этой машины ралли-рейд и относительно внедорожника у нее уже будет некоторые преимущества на некоторых участках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку КПП ВАЗ-2108 далеко от педального узла то управление сцеплением в отличие от переднеприводного ваза сделать тросиком нерационально и я его делаю гидравлическим

Изображение

механизм переключения о котором я говорил выше тоже сделан очень просто - кривая тяга причем без крестовины.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот так выглядит багги уже в собраном виде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот так багги мы буксируем. Таким образом машина проехала около 700км, было около 20 постов, проблем не было.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

можна про кріплення ричагів, не докінця понятне таке рішення

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заднем рычаге используется составной сайлент от амортика зил 130. Составной сайлентблок работоспособный только тогда когда его сжать в обойме рычага до определенного момента(около 12-15мм) поэтому крепление задних рычагов консольное, тоесть масивное ухо только с одной стороны. Если бы уши были с обеих сторон то они бы не смогли сжать сайлентблок. Например шарнирное крепление сайлентблоков использовали на класике в передней подвеске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите Вы сами чертежи составляли или купили готовые, я давно уже хотел вот такое сделать но то руки не доходили то времени нету, а тут случайно увидел Ваш бортовик и снова разгорелось желание сделать сыну багги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите Вы сами чертежи составляли или купили готовые, я давно уже хотел вот такое сделать но то руки не доходили то времени нету, а тут случайно увидел Ваш бортовик и снова разгорелось желание сделать сыну багги.

Чертежи разрабатывал сам. По чертежам сделана первая машина и то с некоторыми отступлениями. потому как теория и практика совершенно разные вещи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти