Jenya10 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 И меня была такая фигня после замены старого топливного на новый))) попал кусочек бензостойкой резины и на холодную не заводилась((( а на гарячюю норм))) заменил все трубки хомута, и самое основное продул компрессором карб И ВСЕ ОК))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) заводится и на прогретую с подсосом-токо колбасит жутко-обогащеная смесь,я когдато описывал как регулируют пусковые зазоры на заведенном авто и прогретом движке ,гусаки в первую камеру зло-работают на больших оборотах как эконостат,ускорит,насос компенсирует небольшое обеднение при переходе с хх и открытии первичной камеры там 45 за глаза хватает,бензонасос мало перебрать-надо правильно прокладками выставить вылет штока,ЭМР зря трогал жиклер треугольная прокладка больше отвечает за расход-вернее ее целостность,если забьется жиклер ты особо этого не почуствуеш-может даже расход упадет,дросельная заслонка открывается принудительно при холодном пуске на величину1,1 мм без педали газаЗ приводу 1,1 мм дросельної заслонки при холодному запуску тех виставляв, там виходить прілічне дирище, насилу болтика вистачило, але ніяких змін при запуску не було. І вище я ж писав, що коли зняти привід який закриває воздушну заслонку, тоді на дросельну немає чим давити, от тоді машина заводиться з-пів оберта і воздушна заслонка відкривається на 3 мм як і рекомендує книжка, а тільки чуть привідкрив дросельну заслонку, авто на підсосі вже не заводиться.Тільки що пробував поексперемнтувати: в мене стояв жиклер ХХ на 43, при закручуванні гвинта якості до упора, двигун ковбасить але не заглох, тільки при скиданні клеми з ЕКХХ авто заглохло. Ставлю номер 41, таж сама ситуація але робота ще гірша, проте двигун не заглох. Ставлю жиклер ХХ на 40, авто ковбасило добре, мало не заглохло, але трималось. Значить кудоюсь тягне допоміжне паливо. Меншого жиклера в мене не було, залишив 40, відрутивши на 2,5 оберта гвинт якості - ХХ вирівнявся, але якось дуже довго падають оберти: якщо газанути до 3000 до на свої 900 стрілка тахометра виходить дуже довго, на попередніх жиклерах було пару секунд.Ще грішу на резинове кільце на гвинтику якості, може від того що я його крутив кілька десятків разів воно стерлося і під нього йде лишній підсос?Короче я в тупику, куди дивитись я вже не знаю. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) З приводу 1,1 мм дросельної заслонки при холодному запуску тех виставляв, там виходить прілічне дирище, насилу болтика вистачило, але ніяких змін при запуску не було. І вище я ж писав, що коли зняти привід який закриває воздушну заслонку, тоді на дросельну немає чим давити, от тоді машина заводиться з-пів оберта і воздушна заслонка відкривається на 3 мм як і рекомендує книжка, а тільки чуть привідкрив дросельну заслонку, авто на підсосі вже не заводиться.Тільки що пробував поексперемнтувати: в мене стояв жиклер ХХ на 43, при закручуванні гвинта якості до упора, двигун ковбасить але не заглох, тільки при скиданні клеми з ЕКХХ авто заглохло. Ставлю номер 41, таж сама ситуація але робота ще гірша, проте двигун не заглох. Ставлю жиклер ХХ на 40, авто ковбасило добре, мало не заглохло, але трималось. Значить кудоюсь тягне допоміжне паливо. Меншого жиклера в мене не було, залишив 40, відрутивши на 2,5 оберта гвинт якості - ХХ вирівнявся, але якось дуже довго падають оберти: якщо газанути до 3000 до на свої 900 стрілка тахометра виходить дуже довго, на попередніх жиклерах було пару секунд.Ще грішу на резинове кільце на гвинтику якості, може від того що я його крутив кілька десятків разів воно стерлося і під нього йде лишній підсос?Короче я в тупику, куди дивитись я вже не знаю. Заслонка первой камеры не подклинивает?достаточно того что обороты падают и движок колбасит при закручивании винта качества,а при откручивании(обогащении) тоже просадка и расколбас,посмотри ускорит,насос поставь одинарный 45 у тебя лишку и так льет ,уровень 25,5 ваккум на хх на трамблер есть ? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Заслонка первой камеры не подклинивает?достаточно того что обороты падают и движок колбасит при закручивании винта качества,а при откручивании(обогащении) тоже просадка и расколбас,посмотри ускорит,насос поставь одинарный 45 у тебя лишку и так льет ,уровень 25,5 ваккум на хх на трамблер есть ? Заслонка І камери не підклинює, в суботу попробую все ще раз передивитись, поставлю гусак на удин пісюн якраз є 45. Рівень теж попробую передивитисяі провірю скільки він там, шлангочка з трамплера вакум-коректора на карб підключена. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Заслонка первой камеры не подклинивает?достаточно того что обороты падают и движок колбасит при закручивании винта качества,а при откручивании(обогащении) тоже просадка и расколбас,посмотри ускорит,насос поставь одинарный 45 у тебя лишку и так льет ,уровень 25,5 ваккум на хх на трамблер есть ?Заслонка І камери не підклинює, в суботу попробую все ще раз передивитись, поставлю гусак на удин пісюн якраз є 45. Рівень теж попробую передивитисяі провірю скільки він там, шлангочка з трамплера вакум-коректора на карб підключена.разряжения в трубочке на холостых не должно быть,допускается еле еле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) разряжения в трубочке на холостых не должно быть,допускается еле елеТа так впринципі і є, я язиком пробував то чуть-чуть відчутно. Тільки що поїхав на заправку то наче стала їхати нормально, смиків немає, розганається наче теж нормально. Попробува дати люлєй на ІІ передачі, довів до 80 км/год і заглушив. Зупинявся викрутив свічки вони ось такого кольору (фото з телефону)Тепер вони стали якимись світлими, такий світло-рижий колір. Це вже що бідна суміш чи що? Гвинт якості викручений на 3 оберти.Містика якась.А взагалі гарячий мотор повинен завестить з повнісю витягнутим підсосом чи ні. Бо в мене зразу, якто хапне а потім тир-пир і все. Треба ховати повністю підсос і натиснувши газ на всю секун 2 треба крутити стартером, щоб пропчихалось, і вже потім заводиться. Це нормально чи ні??? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Та так впринципі і є, я язиком пробував то чуть-чуть відчутно. Тільки що поїхав на заправку то наче стала їхати нормально, смиків немає, розганається наче теж нормально. Попробува дати люлєй на ІІ передачі, довів до 80 км/год і заглушив. Зупинявся викрутив свічки вони ось такого кольору (фото з телефону)Тепер вони стали якимись світлими, такий світло-рижий колір. Це вже що бідна суміш чи що? Гвинт якості викручений на 3 оберти.Містика якась.А взагалі гарячий мотор повинен завестить з повнісю витягнутим підсосом чи ні. Бо в мене зразу, якто хапне а потім тир-пир і все. Треба ховати повністю підсос і натиснувши газ на всю секун 2 треба крутити стартером, щоб пропчихалось, і вже потім заводиться. Це нормально чи ні???да нормально,если бы проблемы с зажиганием мог не завести вообще-продул цилиндры завелась,если на прогретой заведенной вытягивать подсос то двигатель будет колбасить капец,от светло серого(не белого) до кирпичного нормальный цвет свечи,двигатели самар работают на немного обедненой смеси чтобы добиться экономичности,правльно смотреть свечи хотя бы после 30 км а так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) да нормально,если бы проблемы с зажиганием мог не завести вообще-продул цилиндры завелась,если на прогретой заведенной вытягивать подсос то двигатель будет колбасить капец,от светло серого(не белого) до кирпичного нормальный цвет свечи,двигатели самар работают на немного обедненой смеси чтобы добиться экономичности,правльно смотреть свечи хотя бы после 30 км а так Мене цікавить чи гарячий мотор можна зевести з повним підосом чи ні. В мене на прогрітій вже заведені машині, якщо виняти підсос то машина газує, на тахометрі 2500-2700 обертів і мотор не ковбасить при цьому. і так було завжи. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Мене цікавить чи гарячий мотор можна зевести з повним підосом чи ні. В мене на прогрітій вже заведені машині, якщо виняти підсос то машина газує, на тахометрі 2500-2700 обертів і мотор не ковбасить при цьому. і так було завжи.можно но- придется играть педалькой,а вообще карб всегда заводится с нажатой педалькой(хотя бывают исключения),кроме холодного пуска,не по мурзилке можна выставить пусковые зазоры на горячей по факту-лучше вдвоем-завели один держит педалькой около 3000 об(на холодную будут меньше)вытягиваем подсос полностью,возд заслонку надо принудительно приоткрыть можно отверткой потом прикрывает воздушную заслонку ,как только двигатель начинает работать не ровно"колбасит" -запоминаеш положение воздушной заслонки и выставляеш потом по идее будет самое то,ну как то так-вроде нечего не забыл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 можно но- придется играть педалькой,а вообще карб всегда заводится с нажатой педалькой(хотя бывают исключения),кроме холодного пуска,не по мурзилке можна выставить пусковые зазоры на горячей по факту-лучше вдвоем-завели один держит педалькой около 3000 об(на холодную будут меньше)вытягиваем подсос полностью,возд заслонку надо принудительно приоткрыть можно отверткой потом прикрывает воздушную заслонку ,как только двигатель начинает работать не ровно"колбасит" -запоминаеш положение воздушной заслонки и выставляеш потом по идее будет самое то,ну как то так-вроде нечего не забылДивись в мене так: авто не заведе, витягнутий підсос на всю, як тільки двигун запустився - воздушна заслонка вікривається сама і між нею і стінкою карбюратора утворюється зазор десь на 3 мм, коли починаю завертати гвинтик ззаду на кришці то двигун починає підтроювати, і тільки почув те підтроювання роблю малесенький рух назад, до нормальної роботи двигуна.Так має бути чи ні? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти