Старым дудкам - новая жизнь!


Рекомендуемые сообщения

Всем Прива!

Пока мой монстрик на покраске - "вылизывая" снятые детали - добрался до "Фафакалки" - Волговские улитки гудели слабо... Разобрав самую убитую - обнаружил кучу ржавчины и г...

Отчаянно всЁ вычистив и покрасив мембрану спреем "металлик" (на корпус - лак сверху) - собрал.

Обнаружились щели через которые попадала влага и выдувался воздух от мамбраны....

Силикон, терпение и желание дали сногшибающий результат - Улитка рявкнула на 2 квартала... я прозрел.

Ведь качественный звук рождается только в чистоте...

Вопррос знающим.. Может кто - то знает эл. схемку с релюхой и кондёрами которая поочередно переключает питание между улитками ? (в 1995 я такой пользовался - хорошие впечатления, машинка имела индивидуальность..)

post-3273-1159728858.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопррос знающим.. Может кто - то знает эл. схемку с релюхой и кондёрами которая поочередно переключает питание между улитками ? (в 1995 я такой пользовался - хорошие впечатления, машинка имела индивидуальность..)

По сути надо собрать мультивибратор (а точнее - блокинг-генератор), только на релюхе. Ща подумаю - попробую нарисовать. Какая частота переключения?

А может лучше 2-х транзисторах + релюха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

По сути надо собрать мультивибратор (а точнее - блокинг-генератор), только на релюхе. Ща подумаю - попробую нарисовать. Какая частота переключения?

А может лучше 2-х транзисторах + релюха?

Сорры..

думал никто не откликнится - не заглядывал в тему ..

Если есть схемка - сбрось на мыло...

частоа переключения по возможности - подстроечником должна быть регулируема...

чем проще схема тем лучше... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорры..

думал никто не откликнится - не заглядывал в тему ..

Если есть схемка - сбрось на мыло...

частоа переключения по возможности - подстроечником должна быть регулируема...

чем проще схема тем лучше... :D

А ещё лучше взять, любую 24х вольтовую(грейдер,камаз и прочее) улитку и перекинуть свой низ. Обычно проблема ржавчины и окиси только с мембраной и верхом. А мембраны смазать маслом, просто как защита от ржавчины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше взять, любую 24х вольтовую(грейдер,камаз и прочее) улитку и перекинуть свой низ. Обычно проблема ржавчины и окиси только с мембраной и верхом. А мембраны смазать маслом, просто как защита от ржавчины.

Мысля интересная - скручу где нибудь... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти