Помогите По комплектации двигателя! 21124


Рекомендуемые сообщения

Привет все не судите за неграмотность исправляйте комментируйте и советуйте.

Приобретем двигатель на мою 08 Вечная Восьмёрочка

Разобран и дефектован блок под росточку в первый ремонт головка живая но проблема закушена шпонка на колене. + Вве резинки и пласти ресивер шкивы поплавлены. Гуру говорят возможно сделать паз под шпонку на 180 градусов но с углом не попасть лечиться разрезными шестернями и глазной настройкой но как с датчиком коленчатого вала быть?

Ну ладно я недолго печалился и одноклубника приобрёл КВ с ходом 83 под шлифовку провернуло вкладыш на одной шейке.

Номер детали 218.82 технология Супер-1600

Радиус кривошипа 41,5

Ход поршня 83,0

Шатунная шейка Ш47,8/ 2101

Одномышленник подогнал луганские укороченые шатуны с копейки длинной 129 мм. Планирую облехчить и провтулить под палец 19 или 18 взависимости от поршней вот с ними и самая большая запарка.

Варианта я нашёл 2

1. Автрамат 21126 или 21128

2. ТРТ

Обе конторы харьковские и о качестве поршней ходят разные слухи.

Посоветуйте что делать

Изменено пользователем diselpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобран и дефектован блок под росточку в первый ремонт головка живая но проблема закушена шпонка на колене. + Вве резинки и пласти ресивер шкивы поплавлены. Гуру говорят возможно сделать паз под шпонку на 180 градусов но с углом не попасть лечиться разрезными шестернями и глазной настройкой но как с датчиком коленчатого вала быть?

ух помню мы откручивали шкивы "с погорельца" на р\валах :wacko:

хреновое это дело ((

высверливай шпонку, нагревай и вынимай

Одномышленник подогнал луганские укороченые шатуны с копейки длинной 129 мм. Планирую облехчить и провтулить под палец 19 или 18 взависимости от поршней вот с ними и самая большая запарка.

выкинь, и возьми нивовские заводские!

1. Автрамат 21126 или 21128

эти и бери

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух помню мы откручивали шкивы "с погорельца" на р\валах :wacko:

хреновое это дело ((

высверливай шпонку, нагревай и вынимай

выкинь, и возьми нивовские заводские!

эти и бери

Нивовские шатуны 136мм., поршня из блока будут торчать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде складываеться.

шатун как я и говорил.

поршна приора автрамат под 18 палец

приоро прокладка.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде складываеться.

шатун как я и говорил.

поршна приора автрамат под 18 палец

приоро прокладка.

Ничего не складывается.

Ты хоть видел приоровские шатун и поршень? Как ты собираешься всунуть луганский шатун с огромной головкой в узенький приоропоршень? Мало того что головка на приорошатунах гораздо меньше, так еще и центровка шатуна в приоре идет по верхней головке, а это значит, что паз под шатун сделан максимально узким, да еще и на конус.

Вот фото приоропоршней в сравнении с твоими, обрати внимание на размер пальца и прикинь пространство внутри:

Изображение

А теперь шатуны(не луганские, но десятые):

Изображение

Изображение

Хотелось бы увидеть сколько метала останется на верхней головке, поверх жирной втулки. Что-то мне подсказывает, что это будет ещё та дистрофичка. А если еще вспомнить про вполне серьезный ход коленвала, который, в сравнении с базовым, конкретно увеличит нагрузки на дистрофичку, то исход сего брака мне кажется немного предсказуемым.

Хотя я не против, делай, мне даже интересно посмотреть на результат.

И еще пару фото:

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ND4SPD13 но буду пробовать так как шатуны очень дорогие для колена на широкой шее

Попробуем профрезировать головку :)

Изменено пользователем diselpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ND4SPD13 но буду пробовать так как шатуны очень дорогие для колена на широкой шее

Попробуем профрезировать головку :)

Ок, только фото+отчет обязательно в студию!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Подскажите поршни ТРТ ктото ставил их и как качество а то в нете куча видосов о плохом качестве Автрамата и ТРТ что выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Подскажите поршни ТРТ ктото ставил их и как качество а то в нете куча видосов о плохом качестве Автрамата и ТРТ что выбрать?

Да ХЗ даже что тебе сказать. Тут скорее проблема в большом разбросе качества, характерном для наших заводов. У меня на 1,3 стоят поршня Автрамат, крутился он регулярно до 7-8 тыс. об. и ничего. У знакомого на 2101 стояли ТРТ со смещением - аналогично, нареканий не было. Но вот второй комплект Автраматовских поршней оказался с разными отверстиями под палец, а у еще одного знакомого ТРТ рассыпались. :pardon:

Короче, сейчас я бы себе не взял ни одни, ни другие, чтобы не играть в рулетку. Лучше подобрать что-то более качественное. Последний раз, когда собирал 1,5 16в я покупал поршня ВАЗ. А весной планирую перебрать движек и попробовать приоровские СТК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АХТУНГ!!!!

Ребята кто может померять размеры головки шатуна приора и размер внутрянки поршня!!!

Заранее благодарен.

Знаю такие размеры:

Поршень - Ширина под головку щатуна 19,2 мм

Поршень - Палец 18 мм.

Поршень - Макс ширина шатуна ???

Поршень - Макс Диаметр шатуна

Изменено пользователем diselpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти