mick05 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Добрый день! Никак не могу побороть ошибку 300,302. Наблюдается только при старте, завожу машину, греется, компьютером вижу ошибку 300,302, чек еще не горит, через 2-3 мин загорается чек, сбиваю ошибку - ее больше нет и не появляется. Если не сбивать, машина переходит на газ и через некоторое время ошибка уходит сама по себе. Иногда детонирует, ощущение что один цилиндр отключился. Выключаю зажигание - включаю ,все ок. Наблюдается только тогда, когда на улице меньше нуля. Когда больше нуля все ок, чек не появляется. Поменял ВВ провода - не помогло, местами свечи - не помогло, сейчас поставил новую форсунку на второй цилиндр - завел, снова выскочила ошибка. Уже грешу на топливную рампу, думаю, что в подаче на второй цилиндр забился канал. Уже 4 года езжу только на газу, на бензине только греюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Клапана отрегулированы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mick05 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 За 5 лет ни разу не регулировались, если клапана, тогда почему чек пропадает на газу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 За 5 лет ни разу не регулировались, если клапана, тогда почему чек пропадает на газу?В первую очередь все должно быть исправно технически, а потом смотреть почему ошибка еще осталась.Пробег какой за 5 лет? Почитать периодичность ТО никак? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mick05 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В первую очередь все должно быть исправно технически, а потом смотреть почему ошибка еще осталась.Пробег какой за 5 лет? Почитать периодичность ТО никак?Пробег 94 тыс, логика такая - если чек появляется на бензине, а на газу проблемы исчезают, значит проблема в бензиновой системе, я сомневаюсь, что проблема в клапанах. Не могу понять причем здесь периодичность ТО, все расходники меняются вовремя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaez 2 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Пробег 94 тыс, логика такая - если чек появляется на бензине, а на газу проблемы исчезают, значит проблема в бензиновой системе, я сомневаюсь, что проблема в клапанах. Не могу понять причем здесь периодичность ТО, все расходники меняются вовремя.Клапана надо регулировать хотя-бы раз в 20-30 ткм... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Пробег 94 тыс, логика такая - если чек появляется на бензине, а на газу проблемы исчезают, значит проблема в бензиновой системе, я сомневаюсь, что проблема в клапанах. Не могу понять причем здесь периодичность ТО, все расходники меняются вовремя.Я тоже езжу на газу и довольно долго, поэтому по опыту могу сказать, что ошибка может быть только на одном виде топлива, хотя причина ошибки (деталь, датчик и т. п.) используется и на том и на другом топливе. По теме: клапана отрегулировать обязательно, при езде на газу их нужно регулировать чаще. Проверить рейку на предмет забитости, хотя это вряд ли. Попробуй поставить на второй цилиндр заведомо рабочую форсунку, например поменяй местами 2 с 3. И проверь косу питания форсунок (проводку), там может быть проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mick05 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я тоже езжу на газу и довольно долго, поэтому по опыту могу сказать, что ошибка может быть только на одном виде топлива, хотя причина ошибки (деталь, датчик и т. п.) используется и на том и на другом топливе. По теме: клапана отрегулировать обязательно, при езде на газу их нужно регулировать чаще. Проверить рейку на предмет забитости, хотя это вряд ли. Попробуй поставить на второй цилиндр заведомо рабочую форсунку, например поменяй местами 2 с 3. И проверь косу питания форсунок (проводку), там может быть проблема.Спасибо за конструктивный совет. Клапана отрегулирую, на второй цилинд поставил новую форсунку - ошибка появляется реже, но и температура за бортом не холодная. Рейка - имелось в виду топливная рамка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Спасибо за конструктивный совет. Клапана отрегулирую, на второй цилинд поставил новую форсунку - ошибка появляется реже, но и температура за бортом не холодная. Рейка - имелось в виду топливная рамка?Новое ещё не значит рабочее! Китай ещё не развалился, штампует всё! Поменяй местами, как я советовал, 2 и 3 форсунки местами, сразу получишь ответы на несколько вопросов: если не работает 2 цилиндр, дело не в форсунке, если 3 - скорее всего форсунка. Да, топливная рампа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DINAMA 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Добрый день!Никак не могу побороть ошибку 300,302. Наблюдается только при старте, завожу машину, греется, компьютером вижу ошибку 300,302, чек еще не горит, через 2-3 мин загорается чек, сбиваю ошибку - ее больше нет и не появляется. Если не сбивать, машина переходит на газ и через некоторое время ошибка уходит сама по себе. Иногда детонирует, ощущение что один цилиндр отключился. Выключаю зажигание - включаю ,все ок. Наблюдается только тогда, когда на улице меньше нуля. Когда больше нуля все ок, чек не появляется. Поменял ВВ провода - не помогло, местами свечи - не помогло, сейчас поставил новую форсунку на второй цилиндр - завел, снова выскочила ошибка. Уже грешу на топливную рампу, думаю, что в подаче на второй цилиндр забился канал. Уже 4 года езжу только на газу, на бензине только греюсь.Уважаемый 'mick05'Вариантов тут может быть несколько, но поскольку над основной частью системы зажигания вы потрудились, тогда виновниками такой мучительной борьбы с данными ошибками могут быть клапана (прогоревшие или зажатые, неправильно отрегулированные).Пробег 94 тыс, логика такая - если чек появляется на бензине, а на газу проблемы исчезают, значит проблема в бензиновой системе, я сомневаюсь, что проблема в клапанах. Не могу понять причем здесь периодичность ТО, все расходники меняются вовремя.Перевод двигателя на газ заставляет мотор работать в иных условиях, нежели на бензине. С одной стороны, тут явные плюсы. Октановое число пропан-бутановой смеси в любом случае выше 100, а у метана оно и вовсе 117! Следовательно, у газа минимальная склонность к детонации и, со-ответственно, он дает меньше нагрузок на поршневую группу. Кроме того, сгорание газа становится более полным в сравнении с жидким топливом, отсюда снижение нагарообразования и уменьшение токсичности выхлопа. К тому же газ не смывает со стенок цилиндров масло при холодном пуске и не содержит примесей – катализаторов старения металлов. Но, с другой стороны, горение газовой смеси происходит медленнее, что повышает тепловую нагрузку на клапана и их седла. К тому же неправильный выбор, установка и регулировка оборудования усугубляют эту особенность, что обычно приводит к печальным последствиям. Так, если на автомобиль установить редуктор, рассчитанный на меньшую мощность двигателя, он не сможет подавать необходимое количество топлива. В результате двигатель будет работать на обедненной смеси, что чревато не только потерей мощности, но и прогаром клапанов!Еще один момент: газ горит медленнее, чем бензин, поэтому требуется увеличение угла опережения зажигания. Если этого не сделать, смесь продолжает сгорать, когда поршень уже идет вверх. В результате не только снижается термический КПД двигателя, но и происходит разрушение поршня и клапанов за счет их перегрева горячими газами. Поэтому в системе необходим корректор режимов зажигания. И если в электронных системах последних поколений зажигание перестраивается автоматически, то в недорогих механических системах очень важна точность регулировок опережения зажигания в соответствии с изменившимися условиями сгорания смеси.Я думаю что ни чего лишнего скажите? и логики не нужно. А если всеже логика играет большую роль, то мое мнение: - нужно тем кто устанавливает или продает, газо балонное оборудование(ГБО) для автомобилей, посвящать хотябы в азы условий эксплуатации автомобилей на ГБО, его влияние на ДВС при не соблюдении этих условий, а то только и слышно -я экономлю, -масло у меня не черное, екология и т. д. и т. п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти