ValerKat 407 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Иначе это будет родным братом "классического стритракинга" (стиль изложения нашего партнера по команде GLX сохранен).Извини, но есть же еще и товарищеские отношения. Получается, что тогда большинство профи не подающие протесты стритракеры? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsTeRiX 2 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 (изменено) В каком- то регламенте было: - разрешается снимать бампера, если они не являются элементом кузова. У БМВ насколько я понимаю они являются. А МэдМаксу на ТехКоме представитель кмамка как то даже пообещал не пустить на хондакап без бампера. Воот.. Хотя чисто с человеческой точки зрения - некрасиво Изменено 19 октября, 2006 пользователем AsTeRiX Не обижайте хорошенькую, глупенькую блондинку. А то она превратится в умную стерву с высшим техническим образованием! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зевс 0 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Да, как то это... Не по спортивному что ли... Проигрывать тоже нужно уметь... И лучше проиграть, чем так выиграть... Кстати, Субару - не машина. На форуме ККР Кукарача заметил, что не может комментировать того, что не видел. Согласен с его позицией. Я был участником этих гонок, поэтому могу говорить от первого лица. А вот коментарии по нескольким обрывками фраз на форуме со стороны спортсменов, которых на месте собсно не было, о том, что такое хорошо и что такое плохо, вряд ли обоснованны. Любая предоставленная позиция грешит субъективизмом.А что касается Субары - то это машина Шануймося! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batman 0 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Да, как то это... Не по спортивному что ли... Проигрывать тоже нужно уметь... И лучше проиграть, чем так выиграть... Кстати, Субару - не машина. Понимаешь, какая ситуация. Твои рассуждения может и правильные. Но о неспортивном лучше судить с позиции свидетеля или участника эпизода. Иначе объективности маловато выходит. Обсуждаемые протесты были написаны не на ровном месте и не из-за стремления занять место повыше. Мы участвовали в харьковском ралли шестой раз, а протест на участника подали впервые. Изначально были товарищеские обсуждения отдельных нюансов состоявшегося ралли. И ряд экипажей высказали некоторую обиду к организаторам соревнования за избирательный подход к участникам и не только за бампера. И далеко не первый раз. Бампера ведь сохранить целыми хотели куда большее количество владельцев авто, чем те двое которые их сняли. И может кому-то это покажется смешным, но другие не сняли их по причине соблюдения регламента соревнований. И если подходить с такой позиции то не по спортивному поступили те кто сняли. И не по спортивному и не по товарищески. Их товарищи ехали с бамперами и не на танке. Предложения по внесению изменений в регламент разрешающих движение без бамперов на СУ от безбамперных не поступало. Пилот БМВ мне заявил, что ему без бампера разрешил ехать директор соревнований. Если такой эпизод имел место, то почему о товарищах не вспомнил владелец черного бумера, а директор соревнований о бамперах других участников? В ралли участвовало несколько экипажей новичков, для которых это было первым соревнованием. Я застал инструктаж одного из таких экипажей на стадии регистрации, который проводил представитель организаторов. Кроме всего прочего им рекомендовали внимательно изучить регламент и помнить о соблюдении ПДД в ходе соревнований. Действительно для завоевания автоспортивных регалий есть ЧУ по ралли, тот же Кубок Лиманов. Вот там, пожалуйста, демонстрируйте пилотский класс и возносите это как основное средство для победы. Но при этом в соревнованиях такого уровня вряд ли кто-то будет отстаивать позицию полного пренебрежения правилами соревнований, требованиями безопасности и т.д. из товарищеских отношений. Поэтому рестриктор с турбиной оставьте себе, а любителям оставьте, в том числе, и движение по легенде с соблюдением ПДД. ХАСК Rally Team www.autosport.kharkov.ua Автоспорт в Харькове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Бампера ведь сохранить целыми хотели куда большее количество владельцев авто, чем те двое которые их сняли. И может кому-то это покажется смешным, но другие не сняли их по причине соблюдения регламента соревнований. И если подходить с такой позиции то не по спортивному поступили те кто сняли. И не по спортивному и не по товарищески. Их товарищи ехали с бамперами и не на танке. Предложения по внесению изменений в регламент разрешающих движение без бамперов на СУ от безбамперных не поступало. Пилот БМВ мне заявил, что ему без бампера разрешил ехать директор соревнований. Если такой эпизод имел место, то почему о товарищах не вспомнил владелец черного бумера, а директор соревнований о бамперах других участников?Думаю так: если машина вышла настолько явно с нарушением регламента, то снимать ее с соревнований должна была дирекция, причем не допуская на дистанцию. На то есть техком, маршалы и еще куча народу.Но если они ее допустили, то лично я бы протест не писал.Наш экипаж подавал протесты касающиеся ошибок судейства и проблем организационного плана, а "стучать" на остальных учаснегов - извините, я выше этого, тем более, что речь идет не о последних трусах и проиграной корове. (По моим личным подсчетам, меня с подиума в классе сдвинула именно судейская ошибка, ну и фиг с ней ) У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Ну если по внешнему виду машины прошли тех.ком. тогда протест нужно было писать на судей и подавать куда следует, а не потом после гонки до оф. результатов лобать. Ведь протесты о которых идёт речь пишутся на скрытые несоответствия или я не прав? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 и на Геращенко, за просроченные медицинские сертификаты.Гыгы, самый аццкий протест Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batman 0 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Думаю так: если машина вышла настолько явно с нарушением регламента, то снимать ее с соревнований должна была дирекция, причем не допуская на дистанцию. На то есть техком, маршалы и еще куча народу.Но если они ее допустили, то лично я бы протест не писал.Наш экипаж подавал протесты касающиеся ошибок судейства и проблем организационного плана, а "стучать" на остальных учаснегов - извините, я выше этого, тем более, что речь идет не о последних трусах и проиграной корове. (По моим личным подсчетам, меня с подиума в классе сдвинула именно судейская ошибка, ну и фиг с ней ) А если прохождение машиной техкома стало возможным благодаря коррупционным связям? ;-) И плевать хотели те кто в это вовлечен на мнения и отношение к этому других. Ты бы тоже ниче не делал и стоял как бычок (образное выражение), ведь не корову проигрываешь и трусы не сняли? Хотя так глубоко даже не надо. Следуя твоей логике раз судьи записали чего-то в протокол, то и оспаривать это нечего. Они же не погрешимы на техкоме, почему ты им не доверяешь в подсчетах? Зачем личные подсчеты проводил, бумагу марал и "стучал" на судей? ) ХАСК Rally Team www.autosport.kharkov.ua Автоспорт в Харькове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 А если прохождение машиной техкома стало возможным благодаря коррупционным связям? ;-) И плевать хотели те кто в это вовлечен на мнения и отношение к этому других. Ты бы тоже ниче не делал и стоял как бычок (образное выражение), ведь не корову проигрываешь и трусы не сняли? Хотя так глубоко даже не надо. Следуя твоей логике раз судьи записали чего-то в протокол, то и оспаривать это нечего. Они же не погрешимы на техкоме, почему ты им не доверяешь в подсчетах? Зачем личные подсчеты проводил, бумагу марал и "стучал" на судей? )Согласно твоей логике, все участники футбольного матча должны бурно участвовать в судейском процессе. Ото весело будет! Судьи имеют лицензии, которые им выдают незапростотак.Насчет непогрешимы в техкоме - я так не говорил. Я имел в виду недостаток организационного плана, судьи не следили за состоянием автомобилей и не предпринимали никаких мер к соблюдению регламента, что заслуживает отдельного разговора. (Про имевшую место проверку лампочек после финиша и говорить смешно.)Я приехал получить удовольствие от гонки и поэтому, если я увижу низкий уровень судейства, я просто больше не приеду.Если я увижу крупную бочину в допуске автомобиля - я напишу протест, дабы призвать людей к порядку, но в снятых бамперах ничего криминального не вижу, тем более, что ребята отлично ехали, и за них было обидно.Просто не хочеться превращать праздник для начинающих гонсчегов в бумажную возню. Если взяться по крупному, то до№баться можно было практически до каждого, вплоть до той-же бубары с люстрой на крыше, так как это не есть заводская оптика, сталобыть нах ее из списка, у меня задние дисковые тормоза - меня нах, у него резина не по госту - нах его, и т.д. Немного печально наблюдать за забавой, превращающейся в грязную драку.Еще раз повторю - Я приехал - получить удовольствие и усовершенствовать свои навыки. Если я еще и выиграю - значит так и будет, а если нет - я просто стану лучше. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зевс 0 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Согласно твоей логике, все участники футбольного матча должны бурно участвовать в судейском процессе. Ото весело будет! ... Просто не хочеться превращать праздник для начинающих гонсчегов в бумажную возню. Если взяться по крупному, то до№баться можно было практически до каждого, вплоть до той-же бубары с люстрой на крыше, так как это не есть заводская оптика, сталобыть нах ее из списка, у меня задние дисковые тормоза - меня нах, у него резина не по госту - нах его, и т.д. Немного печально наблюдать за забавой, превращающейся в грязную драку....Спорим, собственно, непонятно о чем. 1. В футбольных матчах правилами игры не предусмотрено подача протестов и апелляций. В этом корренное отличие этих двух спортивных дисциплин. Суть отличия состоит в том, что футбольный матч видит как минимум одновременно от одного до четырех судей. (может ошибся в колличестве - не ругайте, не любитель футбола). В ралли слабое место заключается в том, что судьи не могут физически видеть всего. Иногда чего-то они специально не замечают. Поэтому обжалование результатов - это нормальная часть раллийного процесса. И точка.2. Помнится, мне один заядлый спорщик пытался доказать, что "до№баться можно" до каждого. На мой вопрос конкретизировать хотя бы кого-то и загибать пальцы, он повторил "до№баться можно было практически до каждого". После пятого уточнения ну хотя бы про кого-то ответ был таким же как и в первый раз. Мы не ставим целью "до№бываться" до каждого. Мы говорим о нарушениях, которые были допущены, но не отслежены судейской бригадой. 3. Думаю, что в последний раз уточняю, экипаж БМВ был оштрафован на 60 секунд за нарушение Правил дорожного движения во время сорвенования, которое заключилось в движении без государственного номерного знака на автомобиле. Пункт ПДД и нормы регламента нужно привести?Давайте не будем обострять.Судьи сделали выводы на дальнейшее, просто грань между "пацанским" пониманием друг друга со стороны спортсменов и судей и строгим выполнением регламента гонки должна быть ближе ко второму. Этом мое личное мнение. Судьи это признали и потсфактум сказали спасибо и пообещали учесть это в следующих гонках Шануймося! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти