Рекомендуемые сообщения

после долгих танцов с бубном с передними колодками, перешел на высоко температурные

и забыл что такое визг тормозов, абсолютно ничего не мажу, кроме направляющих, соответственно вывод, писк не из за смазки, а из за качества колодок

брал раньше проспорт, ездили около 50-60тыс км, сейчас появились на м спорте ЕВС, колодки просто ураган, не нуждаются в прогреве, оттормаживают на ура

правда один минус цена

ну если дороги нервы, лучше заплатить сразу и кататься, чем собирать коллекцию колодки в гараже и материться

кстати TRW-отстой проверенно не только мной

post-15245-1393778423.jpg

Изменено пользователем Voloxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инструкцию!

Вчера днем сделал точно как написано. Смазку использовал такую как на фото.

Счастье было недолгим. Сегодня опять запищало, но значительно меньше.

ну уже есть результат

конечно могут и колодки пищат с дисками :pardon:

неплохо бы использовать очиститель фрикционных поверхностей Ликви Моли (как в видео)

я такой юзаю давно, хорошая вещь (только очень дорогая)

ко мне приехал клиент на приоре, поставил Брембо + ТРВ, говорит: "пищат"

я ему этим баллончиком пшикнул, он выехал проехаться, возвращается - говорит: "не пищат"

поехал перемазывать по инструкции (по телефону дружбану сказал что я ему ВДшкой напшикал :lol::lol: )

И еще вопрос: если все-же придется менять колодки - какие купить?

трв, текстар, ремса

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после долгих танцов с бубном с передними колодками, перешел на высоко температурные

и забыл что такое визг тормозов, абсолютно ничего не мажу, кроме направляющих, соответственно вывод, писк не из за смазки, а из за качества колодок

брал раньше проспорт, ездили около 50-60тыс км, сейчас появились на м спорте ЕВС, колодки просто ураган, не нуждаются в прогреве, оттормаживают на ура

правда один минус цена

ну если дороги нервы, лучше заплатить сразу и кататься, чем собирать коллекцию колодки в гараже и материться

кстати TRW-отстой проверенно не только мной

с каких пор "грин стаф" стали высоко температурные ?? :D

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Вот наглядное видео по смазке

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всем спасибо за полезную тему .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспользуюсь возможностью и спрошу здесь

При торможении звуков никаких нет, но на сколько я понимаю, тормозная колодка полностью от диска не отходит.

Как я это определил? - когда цеплял подкрылки - естественно пришлось снимать колесо, переднее, но прежде я машину вытолкал чуть вперёд, ибо под навесом темновато. Когда выталкивал - слышал слабый звук из места контакта колодка-диск. А когда колесо снял - увидел на тормозном диске отпечаток от колодки. (машина неделю стояла)

Такое и раньше наблюдалось, но я забивал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При торможении звуков никаких нет, но на сколько я понимаю, тормозная колодка полностью от диска не отходит.

Как я это определил? - когда цеплял подкрылки - естественно пришлось снимать колесо, переднее, но прежде я машину вытолкал чуть вперёд, ибо под навесом темновато. Когда выталкивал - слышал слабый звук из места контакта колодка-диск. А когда колесо снял - увидел на тормозном диске отпечаток от колодки. (машина неделю стояла)

Такое и раньше наблюдалось, но я забивал...

это нормально , она просто прилипла от стояния

чтобы определить отходит или нет , вывеси колесо и покрути

будет звук - значит не отходит полностью, не будет - значит все ок

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я после покупки своей Ренухи столкнулся с проблемой - гремели передние суппорты. Покурив форумы пришёл к выводу, что экономить на смазках для суппорта не стоит. По итогу купил две смазки. Первая - ATE №03990210022. Её использовал для задней стороны тормозных колодок, направляющих тормозных колодок (не пальцев!), противоскрипных пластин. Вторая - Slipkote 211. Ею смазал направляющие пальцы. Смазка на ощупь очень интересная - очень липкая и трудно стирается. Родная смазка пальцев оказалась высохшей. Смазанные Slipkote 211 пальцы ходили в скобе очень мягко и без люфта, хотя до смазки немного люфтили. В итоге после смазки полностью исчез скрип тормозов. Машина начала катиться даже на малом уклоне. И главное - суппорты перестали греметь! Кстати, читал на многих форумах, что смазка Liqui Moly для суппортов быстро приходит в негодность, и производитель перестал рекомендовать её для направляющих пальцев.

P.S. Кстати, суппорты и скобы для Рено делает TRW.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти