Voloxa 1 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) после долгих танцов с бубном с передними колодками, перешел на высоко температурные и забыл что такое визг тормозов, абсолютно ничего не мажу, кроме направляющих, соответственно вывод, писк не из за смазки, а из за качества колодок брал раньше проспорт, ездили около 50-60тыс км, сейчас появились на м спорте ЕВС, колодки просто ураган, не нуждаются в прогреве, оттормаживают на ура правда один минус цена ну если дороги нервы, лучше заплатить сразу и кататься, чем собирать коллекцию колодки в гараже и материться кстати TRW-отстой проверенно не только мной Изменено 2 марта, 2014 пользователем Voloxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо за инструкцию!Вчера днем сделал точно как написано. Смазку использовал такую как на фото.Счастье было недолгим. Сегодня опять запищало, но значительно меньше.ну уже есть результатконечно могут и колодки пищат с дисками неплохо бы использовать очиститель фрикционных поверхностей Ликви Моли (как в видео)я такой юзаю давно, хорошая вещь (только очень дорогая)ко мне приехал клиент на приоре, поставил Брембо + ТРВ, говорит: "пищат"я ему этим баллончиком пшикнул, он выехал проехаться, возвращается - говорит: "не пищат" поехал перемазывать по инструкции (по телефону дружбану сказал что я ему ВДшкой напшикал )И еще вопрос: если все-же придется менять колодки - какие купить?трв, текстар, ремса Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) после долгих танцов с бубном с передними колодками, перешел на высоко температурные и забыл что такое визг тормозов, абсолютно ничего не мажу, кроме направляющих, соответственно вывод, писк не из за смазки, а из за качества колодокбрал раньше проспорт, ездили около 50-60тыс км, сейчас появились на м спорте ЕВС, колодки просто ураган, не нуждаются в прогреве, оттормаживают на ураправда один минус ценану если дороги нервы, лучше заплатить сразу и кататься, чем собирать коллекцию колодки в гараже и материтьсякстати TRW-отстой проверенно не только мнойс каких пор "грин стаф" стали высоко температурные ?? Изменено 16 июня, 2015 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Вот наглядное видео по смазке Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Всем спасибо за полезную тему . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Воспользуюсь возможностью и спрошу здесь При торможении звуков никаких нет, но на сколько я понимаю, тормозная колодка полностью от диска не отходит. Как я это определил? - когда цеплял подкрылки - естественно пришлось снимать колесо, переднее, но прежде я машину вытолкал чуть вперёд, ибо под навесом темновато. Когда выталкивал - слышал слабый звук из места контакта колодка-диск. А когда колесо снял - увидел на тормозном диске отпечаток от колодки. (машина неделю стояла) Такое и раньше наблюдалось, но я забивал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 При торможении звуков никаких нет, но на сколько я понимаю, тормозная колодка полностью от диска не отходит.Как я это определил? - когда цеплял подкрылки - естественно пришлось снимать колесо, переднее, но прежде я машину вытолкал чуть вперёд, ибо под навесом темновато. Когда выталкивал - слышал слабый звук из места контакта колодка-диск. А когда колесо снял - увидел на тормозном диске отпечаток от колодки. (машина неделю стояла)Такое и раньше наблюдалось, но я забивал...это нормально , она просто прилипла от стояния чтобы определить отходит или нет , вывеси колесо и покрутибудет звук - значит не отходит полностью, не будет - значит все ок Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Я после покупки своей Ренухи столкнулся с проблемой - гремели передние суппорты. Покурив форумы пришёл к выводу, что экономить на смазках для суппорта не стоит. По итогу купил две смазки. Первая - ATE №03990210022. Её использовал для задней стороны тормозных колодок, направляющих тормозных колодок (не пальцев!), противоскрипных пластин. Вторая - Slipkote 211. Ею смазал направляющие пальцы. Смазка на ощупь очень интересная - очень липкая и трудно стирается. Родная смазка пальцев оказалась высохшей. Смазанные Slipkote 211 пальцы ходили в скобе очень мягко и без люфта, хотя до смазки немного люфтили. В итоге после смазки полностью исчез скрип тормозов. Машина начала катиться даже на малом уклоне. И главное - суппорты перестали греметь! Кстати, читал на многих форумах, что смазка Liqui Moly для суппортов быстро приходит в негодность, и производитель перестал рекомендовать её для направляющих пальцев. P.S. Кстати, суппорты и скобы для Рено делает TRW. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти