yarnika 0 Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 «Ралли Турция» это 13-й этап Чемпионата Мира по ралли, который пройдет с 13 по 15 октября в Турции по маршруту Kemer - Kumluca – Antalya. Турецкий этап чемпионата мира по ралли – одна из самых жестких гравийных гонок средиземноморья, гонок, предъявляющих высокие требования, как пилотам, так и к их автомобилям. Впервые за годы независимости Украины раллийные экипажи в составе абсолютных чемпионов Украины по ралли 2004 г. Валерия Разумовского и Игоря Султанова (Mitsubishi Lancer Evo ІХ) представляющие команду «AZMOL» и многократные призеры украинского раллийного Чемпионата – Юрий Шаповалов и Любомир Шумаков (Mitsubishi Lancer Evo VIII) выступающие за команду «Фокстрот» примут участие в чемпионате мира по авторалли в Турции. В мире Украинского автоспорта это событие №1. Ранее украинские спортсмены выезжали только на европейские этапы В списке заявленных пилотов на ряду с такими фамилиями как SEBASTIEN LOEB, DANI SORDO, MARCUS GRONHOLM, MIKKO HIRVONEN, PETTER SOLBERG можно уже прочитать -стартовый номер 80 ВАЛЕРИЙ РАЗУМОВСКИЙ и стартовый номер 82 ЮРИЙ ШАПОВАЛОВ Украина, это серьёзный шаг наших спортсменов в популяризации Украинского автоспорта и Украины в целом. Сейчас наши пилоты проводят тщательную подготовку к грядущему ралли в Турции, занимаются тестами и настройками своих автомобилей. Отметим, что выезд украинской делегации в составе 2-х раллийных экипажей на этап Чемпионата мира в Турцию стал возможен благодаря профессиональной помощи в решении организационных вопросов со стороны чемпиона Украины 1999 года по авторалли в классе А7 Виктора Шаповалова. Помощь в данной поездке оказывают национальный лидер по производству масел и смазок в Украине, эксперт по смазочным материалам – ТМ «АЗМОЛ», национальная сеть магазинов бытовой техники «Фокстрот», крупный международный туроператор – Компания «TEZ TUR», судоходная компания "Укрферри", раллийная команда «ШАПОВАЛОВ ралли», Турецкая Автомобильная Федерация. Прямые репортажи о выступлении наших экипажей на 13-ом этапе Чемпионата Мира по ралли можно будет услышать в эфире лучшего автомобильного радио «АВТОРАДИО». В состав объединенной команды входят: 1. Валерий РАЗУМОВСКИЙ – первый пилот, команда «AZMOL»; 2. Игорь СУЛТАНОВ – штурман, команда «AZMOL»; 3. Юрий ШАПОВАЛОВ – первый пилот, команда «Фокстрот»; 4. Любомир ШУМАКОВ – штурман, команда «Фокстрот»; 5. Павел МИХАЙЛУСЬ – инженер команды; 6. Александр ПИЛИПАС – главный механик; 7. Рауль РАШЕВСКИЙ – механик; 8. Александр ЗАЯЦ – механик; 9. Александр МАКЛЯК – механик; 10. Вадим СОКУРЕНКО – механик; 11. ТВ автомобильная программа «ДРАЙВ» 12. ТВ автомобильная программа «Мегадрайв» 13. Марина РАДЧЕНКО – менеджер команды; 14. Виктор ШАПОВАЛОВ – шеф команды. Особая благодарность: Одному из крупнейших в Европе производителю смазочных материалов – ОАО «АЗМОЛ», крупнейшей национальной сети магазинов бытовой техники «ФОКСТРОТ», официальному перевозчику, крупному международному туроператору - Компании «TEZ TUR», Судоходной компании "Укрферри" - одной из компаний, представляющих новую генерацию молодых, динамично развивающихся предприятий морского транспорта Украины Rally City Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 А как то можно узнать, есть ли туры на это время, и можно ли через этого тур оператора их заказать? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 МакРей заменит Лоэба в ТурцииСломавшего во время тренировки на горном велосипеде руку Себастьена Лоэба в команде Kronos Citroen на ралли Турция заменит чемпион мира 1995 года Колин МакРей! Шотландец последний раз стартовал в чемпионате мира по ралли в конце прошлого года, когда за рулем заводской Шкоды Фабии провел два финальных этапа сезона-2005 (в Австралии он шел на великолепном втором месте, прежде чем ему пришлось сойти из-за технических проблем). "Руководитель команды Kronos Total Citroen WRT Марк ван Дален и директор подразделения Citroen Sport Ги Фрекелен искали лучшую замену для Себастьена Лоэба, чтобы помочь команде сохранить лидерство как в личном, так и в командном зачетах, - говорится в официальном заявлении "конюшни". - Колин МакРей очень мотивирован и готов сделать максимум в интересах команды Kronos Total Citroen". Штурманом МакРея станет его давний партнер Ники Грист, с которым он провел 83 гонки из своих 145 стартов в мировом первенстве. Последний раз они вместе выступали в 2003 году. МакРей отлично знаком с автомобилем Citroen Xsara. Он выступал за заводскую команду Двойных шевронов в 2003-2005 годах. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Лоэб сломал руку и пропустит ралли Турция Лидер чемпионата мира по ралли Себастьен Лоэб сломал руку, катаясь в среду на горном велосипеде, и попустит турецкий этап WRC. "В среду Лоэб катался на горном велосипеде, упал и получил травму, которая не позволит ему выступить в Турции", - говорится в заявлении команды Kronos Total Citroen, за которую выступает француз. В прошлые выходные Лоэб выиграл ралли Кипр, что стало его 28 победой в карьере. Его преимущество над Маркусом Гронхольмом за четыре гонки до конца первенства составляет 35 очков. Если в Турции финн наберет менее пяти очков, то Себ досрочно выиграет третий подряд чемпионский титул. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Аааааааааааааа, Колян едет. Ну дайте же кто нибудь инфу о путевках. И несколько спутников не помешали бы. А то, что я сам буду коньяк глушить на допах... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 13.10.2006. Шейкдаун ралли Турции.Вчерашний шейкдаун ралли Турции прошел в штормовых погодных условиях, что сделало разминку тринадцатого этапа WRC'06 довольной сложной. Несмотря на плохую погоду экипажи покинули сервисный парк и отправились на новый СУ Tekirova, который был использован для шейкдауна. Покрытие допа было влажным и весьма грубым. Первый пилот "голубого овала" Маркус Гронхольм сделал только прохода по дистанции. "Я удовлетворен моей машиной и не хочу рисковать, так как могу повредить ее на этой жестком покрытии, " – сказал финн после финиша разминки. Партнер Маркуса Микко Хирвонен установил второй результат. Колин МакРей, заменяющий Себа в команде Kronos, проехал расстояние два раза и остался доволен машиной, несмотря на то, что настройка подвески была более мягкой, чем нужно. Напарник Колина Дани Сордо также проехал по дистанции два раза и сказал, что настройки его Xsara WRC находятся на нужном уровне. Петер Солберг оказался быстрейшим из всего пелетона. Норвежец преодолел дистанцию шейкдауна за 4.01.6 секунды. Очень неплохое начало для первого номера "шести звезд". После финиша разминки погодные условия продолжали ухудшаться. Результаты шейкдауна:1. Петер Солберг, Subaru – 4.01.6 2. Микко Хирвонен, Ford – 4.02.9 3. Маркус Гронхольм, Ford – 4.04.5 4. Колин МакРей, Citroen – 4.05.1 5. Француа Дюваль, Skoda – 4.06.9 6. Крис Аткинсон, Subaru – 4.09.6 7. Дани Сордо, Citroen – 4.10.1 8. Харри, Рованпера, Skoda – 4.10.4 8. Манфред Штоль, Peugeot – 4.10.4 10. Ксавье Понс, Citroen – 4.10.5 11. Хеннинг Солберг, Peugeot – 4.12.1 12. Кости Катаямаки, Ford – 4.14.0 13. Андреас Айгнер, Skoda – 4.13.3 14. Мэтью Уилсон, Ford – 4.17.2 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 13.10.2006. Ралли Турции: 1-й и 2-й СУ отменены. Два первых спецучастка турецкого этапа WRC'06 были отменены из-за очень плохих погодных условий. Организаторы сочли невозможным обеспечить безопасность участников гонки. Еще в сервисном парке ралли Турции погода стала главной темой разговоров. Утреннее небо было покрыто густыми низкими облаками, из которых непрерывно шел сильнейший дождь, и организаторы вполне справедливо рассудили, что в случае аварии медицинский вертолет не сможет совершить посадку из-за очень плохой видимости. Первый спецучасток участники проехали в негоночном темпе. После этого экипажи стояли в ожидании старта второго СУ, но погода не улучшилась, и второй доп также отменили. http://www.avtosport.ru/rally/4183 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 13.10.2006. Ралли Турции: 3-й и 4-й спецучастки.СУ3. После отмены двух первых СУ ралли Турции, этап наконец-то стартовал с третьего 9.90-километрового спецучастка Kumluca 1. Из-за сильного дождя покрытие допа было очень скользким. Kumluca очень напоминает прошлогодний СУ Arykanda, он такой же извилистый и затруднен большим количеством шпилек и трамплинов. Маркус Гронхольм оказался безоговорочным лидером на третьем спецучастке. Финн опередил ближайшего соперника, которым оказался Петер Солберг, почти на 25 секунд. С третьим результатом финишировал Кости Катаямяки. Хеннинг Солберг уступил победителю 37 и приехал к финишу с четвертым временем. Пятый результат показал Колин МакРей. Шотландец уступил Солбергу старшему 0.9 секунды. Напарник Гронхольма Микко Хирвонен был вынужден согласиться лишь на шестое время. Десятку быстрейших замкнули Андреас Айгнер, Ксавье Понс, Дани Сордо и Француа Дюваль. Харри Рованпера потерял более одной минуты ценного времени после того, как повредил подвеску на своей Fabia WRC. Финн смог закончить дистанцию, но на финише СУ было неясно сможет ли он продолжить гонку. СУ4. После финиша третьего спецучастка ралли Турции команды возвратились в сервисный парк в Кемер. После сервиса был запланирован старт четвертого допа первого дня гонки, но и он был отменен все из-за той же погоды. Маршал трассы принял решение об отмене СУ, так как покрытие было очень повреждено недавним штормом и машинами участников, которые утром в негоночном темпе прошли этот спецучасток. http://www.avtosport.ru/rally/4188 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 13.10.2006. Мнения пилотов о третьем спецучастке ралли Турции.После финиша третьего спецучастка турецкого этапа WRC участники еще не знали, что их ждет отмена четвертого СУ ралли. Маркус Гронхольм (Ford): "Ехать по этому СУ было невероятно трудно. Если остальная часть ралли будет такой же, тогда этап будет похож на пятидневный. Покрытие было настолько грязным, что атаковать просто невозможно. Можно было вылететь с трассы даже на первой передаче".Микко Хирвонен (Ford): "Это походило на езду по тонкому льду. Сцепление с покрытием все время менялось, я не знал, где будет более скользко, а где можно ехать быстрее. Поэтому я счастлив тем результатом, который показал. Мне не интересно с какой скоростью поедут остальные. Я останусь в этом темпе, так как это безопасно. Крайне важно завоевать очки, поэтому меня не волнует скорость остальных. Пилотировать здесь очень захватывающе, но не приятно".Петер Солберг (Subaru): "Грязно! Мы сделали все, что могли, но грязь очень затруднила нашу задачу. Я думаю, что мы не совсем правильно подобрали шины. Дальше попытаемся выступить на других шинах, чтобы получить лучшее сцепление с грязью".Крис Аткинсон (Subaru): "Мы стабильно выступили утром. Мы не ехали на все сто, так как из-за грязи это просто опасно. К тому же на трассе было много камней, и мы внимательно смотрели на дорогу перед каждым поворотом".Манфред Штоль (Peugeot): "Очень трудно управлять автомобилем. Но условия для всех одинаковы, так что это не является большой проблемой".Мэтью Уилсон (Ford): "Мой штурман повредил спину. До этого мы никогда не выступали в таких условиях".Кости Катаямяки (Ford): "Мне действительно понравился этот СУ. Мы сделали отличный выбор шин".Андреас Айгнер (Skoda): "Очень трудно. Иногда мы не могли затормозить, настолько скользким было покрытие".Француа Дюваль (Skoda): "У нас были проблемы – левая задняя дверь все время открывалась". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 И только Разум с Шаповаловым ничегго не сказали. Они тихо гнали по ДОПУ. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти