Рекомендуемые сообщения

13.10.2006. Ралли Турции: 5-ый и 6-ой спецучастки.

СУ5.

Организаторы ралли Турции сократили расстояние пятого спецучастка Myra до 10.93 километра из-за слишком большого количества грязи.

Победителем СУ стал Маркус Гронхольм. Таким образом, финн одержал вторую подряд победу на греческом ралли, хотя разрывы между пилотами были значительно меньше, чем на третьем спецучастке.

Напарник Гронхольма Микко Хирвонен уступил своему партнеру 1.2 секунды и финишировал вторым.

Ксавье Понс (Kronos) показал отличный третий результат. Испанец проиграл Гронхольму 4.8 секунды. Колин МакРей и Петер Солберг установили идентичное четвертое время. Оба гонщика преодолели спецучасток за 8.50.9 секунды.

Хеннинг Солберг привел свой Peugeot 307 WRC к финишу с шестым временем. Следом за норвежцем приехали Дани Сордо (7-й) и Кости Катаямяки (8-й).

Крис Аткинсон и Манфред Штоль замкнули десятку быстрейших, опередив Француа Дюваля (11-й), Харри Рованпера (12-й), Андреаса Айгнера (13-й) и Яна Копески (14-й).

По итогам пятого спецучастка Маркус Гронхольм уверено лидировал. На втором месте с отставанием в полминуты обосновался Петер Солберг. Микко Хирвонен занял третье место, Колин МакРей четвертое, Кости Катаямяки пятое и Хеннинг Солберг шестое.

СУ6.

Шестым спецучастком ралли Турции стал 9.90-километровый доп Kumluca. Маркус Гронхольм в третий раз возглавил таблицу результатов.

Второе быстрейшее время установил Микко Хирвонен. Колин МакРей проиграл Хирвонену две секунды и финишировал третьим. После финиша МакРей признался, что грязевые шины его Xsara стали подводить его на подсыхающей поверхности.

Дуэт Subaru показал четвертое и пятое времена. Крис Аткинсон оказался быстрее Петера Солберга, который преодолел СУ на идентичное со своим братом Хеннингом время.

"В сервисном парке мы внесли кое-какие изменения в настройки моей машины, поэтому я ехал осторожно и привыкал к новым настройкам моей Impreza, " – сказал Аткинсон после финиша СУ.

Ксавье Понс проиграл Гронхольму десять секунд и пересек финиш с седьмым временем. Кости Катаямяки, Манфред Штоль и Француа Дюваль замкнули десятку быстрейших пилотов спецучастка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

13.10.2006. Ралли Турции: 7-й и 8-й спецучастки.

СУ7.

Седьмой спецучасток турецкого ралли дал хорошие результаты братьям Солберг. Петер финишировал первым, Хеннинг уступил младшему брату пять секунд и приехал на финиш третьим.

По итогам седьмого спецучастка Хеннинг занимал четвертое место, на 2.2 секунды опережая Колина МакРея.

Француа Дюваль соответствовал темпу Солбергов. Бельгийский пилот на скромной Fabia еще раз доказал свой талант, установив на 5.50-километровом СУ второе время (+ 2 секунды от темпа Петера).

Кости Катаямяки финишировал четвертым. На сей раз Маркус Гронхольм был вынужден согласиться лишь на пятое время. Финн проиграл своему соотечественнику Катаямяки 1.2 секунды.

Для пилотов команды Kronos седьмой спецучасток оказался очень трудным. Колин МакРей финишировал на неутешительном девятом месте, проиграв победителю 12.1 секунды. Напарники МакРея испанцы Ксавье Понс и Дани Сордо выступили еще хуже – Понс десятый, Сордо только четырнадцатый.

СУ8.

Восьмой спецучасток ралли Турции этого года является самым длинным допом – его протяженность составляет 29.28-километра. И снова братья Солберг отличнейшим образом проявили себя. Петер завоевал вторую подряд победу, на 2.1 секунды опередив Хеннинга (второй).

"Сегодня очень хороший день. Автомобиль великолепен, а чувствую себя уверенно, " – говорит Петер.

Маркус Гронхольм стал единственным пилотом, соответствовавшим темпу Солбергов. Финн показал третье время и проиграл Хеннингу всего 0.7 секунды. Маркус продолжает лидировать на этапе с 28 секундным преимуществом над Петером Солбергом.

Микко Хирвонен приехал к финишу четвертым, но проиграл победителю уже восемь секунд. Сейчас Микко грозит явная опасность со стороны Хеннинга Солберга, который вполне может забрать у молодого финна третье место в абсолюте ралли – Хеннинг уступает Микко ничтожную десятую часть секунды.

Крис Аткинсон, достигнув пятого результата, сразу поднялся на два места в общем зачете ралли. Сейчас австралийский пилот расположился на шестой позиции и проигрывает Кости Катаямяки 14.4 секунды общего времени.

Еще раз пилоты Kronos оказались на "дне" быстрейшей десятки. Ксавье Понс финишировал восьмым, проиграв Харри Рованпера (седьмой) 0.3 секунды. Колин МакРей признался, что сделал явно неправильный выбор шин. Шотландец проиграл победителю СУ 36.9 секунды и показал лишь девятое время, что привело к тому, что Колин понизился с пятого до седьмого места в абсолюте турецкого ралли. А Дани Сордо даже не попал в десятку быстрейших – молодой испанец пересек финиш только двенадцатым. Сейчас Сордо находится на одиннадцатой позиции общего зачета, проигрывая лидеру 2.30.5 секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.10.2006. Ралли Турции: 9-й спецучасток.

Последний (девятый) спецучасток первого дня ралли Турции ознаменовался третьей подряд победой Петера Солберга. По итогам дня норвежец уверенно занимал второе место в абсолюте этапа, проигрывая лидеру ралли Маркусу Гронхольму 26.1 секунды.

Микко Хирвонен нуждался в хорошем результате, чтобы сохранить свое второе место в общем зачете, и финну удалось добиться этого. Микко финишировал вторым. Колин МакРей пересек финиш с идентичным Хирвонену временем.

Хеннинг Солберг уступил Хирвонену и МакРею 0.6 секунды и показал четвертое время.

Лидер гонки Маркус Гронхольм оказался пятым быстрейшим и проиграл победителю 1.9 секунды. Шестое и седьмое времена установили Крис Аткинсон и Кости Катаямяки соответственно.

Манфред Штоль и Француа Дюваль финишировали с идентичным восьмым временем. Ксавье Понс замкнул десятку быстрейших.

http://www.avtosport.ru/rally/4194

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.10.2006. Итоги первого дня ралли Турции.

Несмотря на то, что Петер Солберг выиграл все три последних спецучастка первого дня ралли Турции, Маркус Гронхольм сохранил лидерство на этапе с 26 секундным преимуществом.

На самом длинном СУ Петер был на двенадцать секунд быстрее Маркуса, но затем на Impreza норвежца начались уже традиционные в этом сезоне проблемы с тягой.

"Сегодня был действительно хороший день, " – сказал Солберг на финише дня. – "Моя машина была быстра, пока не возникли проблемы с тягой. Машина не так хороша, как бы хотелось, но я уверен в себе, и мы все время улучшаемся".

Несмотря на то, что днем (по сравнению с утром) погодные условия улучшились, Маркусу Гронхольму, выезжающему на допы первым, приходилось собирать всю грязь на колеса своего Focus.

"Это был трудный день. Не очень хорошо первым ехать по спецучастку, " – сказал финн вечером.

Болиды Ford показывали отличные времена, но третье место Микко Хирвонена находится под ударом Хеннинга Солберга. На финише дня норвежец уступал финну менее секунды общего времени.

Колин МакРей сильно ошибся с выбором шин и был неспособен показать хороший результат.

"Это был жесткий день. Мы неправильно выбрали шины, и я ничего не смог сделать, " – признался шотландец. – "По нашей информации самый длинный спецучасток начал сохнуть, но это было не так. У меня была возможность ускориться, но если вы все время рискуете, вы вылетите с трассы".

Второе место МакРея на последнем СУ подняло Колина с седьмого на шестое место общего зачета.

Результаты первого дня ралли:

1. М. Гронхольм, Ford – 57.25.1

2. П. Солберг, Subaru – (+ 26.1)

3. М. Хирвонен, Ford – (+ 48.8)

4. Х. Солберг, Peugeot – (+ 49.5)

5. К. Катаямяки, Ford – (+ 1.12.2)

6. К. МакРей, Citroen – (+ 1.25.9)

7. К. Аткинсон, Subaru – (+ 1.26.5)

8. К. Понс, Citroen – (+ 1.34.2)

9. М. Штоль, Peugeot – (+ 1.56.2)

10. Ф. Дюваль, Skoda – (+ 1.59.8)

http://www.avtosport.ru/rally/4195

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видно результатов Разумовского на 10 СУ....

Никто не знает что случилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.10.2006. Ралли Турции: 10-й и 11-й спецучастки.

СУ10.

В отличие от вчерашнего дня сегодняшняя часть турецкого ралли началась нормально, без отмен спецучастков. Второй день гонки открыл 20.50-километровый доп Kemer. Это спецучасток довольно разнообразен и состоит из комбинации быстрых горных дорог, извилистых секций, трамплинов и даже одного километра асфальта.

Решив продолжить свой успех, Петер Солберг снова показал лучшее время. Норвежец на 2.2 секунды опередил лидера этапа Маркуса Гронхольма, который приехал на финиш вторым. Таким образом, промежуток, отделяющий Петера от первого места в абсолюте, сократился до 23.9 секунды.

Микко Хирвонен установил третье время, проиграв победителю девять секунд, но в то же время молодой финн оторвался от Хеннинга Солберга. Сейчас Микко опережает Хеннинга на 5.7 секунды общего времени.

Пилоты Kronos начали второй день гонки гораздо лучше, чем вчера. Дани Сордо и Ксавье Понс финишировали на четвертом (+ 12.2 секунды от Солберга) и пятом (+ 12.8) местах соответственно. Колин МакРей оказался седьмым и проиграл шестому времени Хеннинга Солберга 2.2 секунды.

Француа Дюваль, Кости Катаямяки и Андреас Айгнер замкнули десятку быстрейших в соответствующем порядке.

Крис Аткинсон закончил доп лишь с одиннадцатым временем, в результате чего опустился с седьмого на восьмое место в общем зачете этапа.

СУ11.

Одиннадцатый доп турецкого ралли 27.36-километровый Silyon является типичным для этого этапа WRC и состоит из грубого покрытия с множеством хитрых поворотов.

Первым к финишу спецучастка приехал Маркус Гронхольм. Финн преодолел дистанцию за 20.55.9 секунды. Второе время показал напарник Маркуса Микко Хирвонен (+ 8.4 секунды от темпа Гронхольма).

Петер Солберг пересек финиш третьим, но проиграл победителю 13.5 секунд, что сильно отдалило норвежца от Гронхольма в общем зачете. Преимущество Маркуса над Петером достигло 37.4 секунды общего времени.

Похоже, Дани Сордо удалось найти нужный ритм – испанец показал четвертое время. Хеннинг Солберг с пятым результатом проиграл Сордо две секунды.

Другой пилот Kronos Ксавье Понс приехал к финишу с шестым временем. Колин МакРей был вынужден согласиться на неутешительный 13-й результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с сайта эпидемии

Тем временем украинцы продолжают радовать своим стабильным и аккуратным выступлением. На коротеньком СУ7 «Текирова» (5,5 км) Разумовский с Шаповаловым решили не рисковать и не устраивать спринтерских разборок с местными экипажами – оба спокойно финишировали на 35 (Шаповалов) и 40 местах (Разумовский) в абсолюте, а также на 6 и 8 местах в классе. Зато на следующем, самом длинном спецучастке турецкого ралли, «Фаселис» (29,28 км), сразу же вернулись в тройку лучших в классе! Итоги «Фаселиса»: Шаповалов/Шумаков – 25 место в абсолюте и второе в классе; Разумовский/Султанов – 27 место в абсолюте и третье в классе.

Но самым ярким стало выступление украинцев на суперспешиале «Университет Акдениз» в Кемере! Если экипаж Юрия Шаповалова довольно осторожно прошел трассу (34 время в абсолютном зачете и седьмое в классе), то Разумовский показал великолепный результат – победа на допе в классе N4 и семнадцатое место в абсолютном зачете!

По предварительным итогам первого дня ралли оба украинских экипажа обосновались в тридцатке лучших общего зачета и в пятерке лидеров класса N4: Шаповалов/Шумаков – 28-е в абсолюте и третьи в классе; Разумовский/Султанов – 29-е в абсолюте и четвертые в классе! Но миновал только первый день ралли, и то усеченный более чем в два раза – завтра наши экипажи ждет гораздо более серьезное испытание! В субботу предстоит преодолеть семь спецучастков общей протяженностью в 147 километров – это дистанция побольше, чем у многих этапов чемпионата Украины! Задача у украинской команды остается прежней – успешно финишировать на этапе чемпионата мира…

Rally of Turkey. День первый (6СУ, 70,71 км)

1. Грёнхольм/Раутиайнен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) 57.25,1

2. Сольберг П./Миллс (N/GB, Subaru Impreza WRC 2006) + 26,1

3. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 48,8

4. Сольберг Х./Менкеруд (N, Peugeot 307 WRC) + 49,5

5. Катаямяки/Аланне (FIN, Ford Focus RS WRC 04) + 1.12,2

6. МакРэй/Грист (GB, Citroen Xsara WRC) + 1.25,9

7. Аткинсон/МакНилл (AUS, Subaru Impreza WRC 2006) + 1.26,5

8. Понс/Дель Баррио (E, Citroen Xsara WRC) + 1.34,2

…28. Шаповалов/Шумаков (UA, Mitsubishi Lancer Evo VIII) + 14.53,8

29. Разумовский/Султанов (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) + 15.50,8

с форума автоспорт:

второй день только начался, а Разумовского/Султанова на финише СУ10 уже нат :-(

Зато Шаповалов/Шумаков - 2-е в классе.

Сдается мне что оба наших уже в стране SupeRally ;(

На СУ 13 Шаповалова нет.

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда уж... Мировой Чемпионат это совсем не Чемпионат Украины :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только Разумовский по Супералли пошел.. Шаповалов едет еше "нормально" .. и стабильно делает на СУ два JWRC

ну а ПЕтько ... это кадр ... ехать 2-м и опять сойти... на этот раз камень оказался не в нужном месте

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только Разумовский по Супералли пошел.. Шаповалов едет еше "нормально" .. и стабильно делает на СУ два JWRC

ну а ПЕтько ... это кадр ... ехать 2-м и опять сойти... на этот раз камень оказался не в нужном месте

Ааааааааааааааа, что с Петько, дайте подробности, дайте видева...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти