Рекомендуемые сообщения

15.10.2006. Ралли Турции 14-й и 15-й спецучастки.

СУ14.

Четырнадцатый СУ ралли Греции является один из самых трудных в этом году. 16.91-километровый доп Chimera состоит из множества шпилек, больших перепадов высот и очень скользкого гравия.

На старте спецучастка начался дождь со снегом, но Петер Солберг проявил себя в лучшем свете и стал победителем, на 9.2 секунды опередив Маркуса Гронхольма (второй). Таким образом, норвежец сократил свое отставание от лидера этапа до 34.2 секунды общего времени.

Несмотря на то, что Крис Аткинсон был медленнее своего напарника по команде Солберга более чем на секунду с каждого километра, австралиец установил третье время и занял пятое место общего зачета.

Андреас Айгнер показал свой талант, опередив многих более опытных пилотов – австрийский раллист показал четвертый результат.

Колин МакРей впервые с начала турецкого ралли попал в пятерку быстрейших. МакРею нужно приложить все усилия, чтобы не сдать свое восьмое место абсолюта Француа Дювалю.

Кости Катаямяки финишировал шестым, на 2.1 секунды опередив Микко Хирвонена (седьмой). Француа Дюваль, Манфред Штоль и Ян Копески замкнули десятку быстрейших пилотов спецучастка, проиграв победителю 36.2, 36,4 и 41.0 секунды соответственно.

СУ15.

29.28-километровый СУ Phalesis 2 нанес сильнейший удар по результатам Петера Солберга. У первого пилота "шести звезд" были все шансы занять место на подиуме, но на пятнадцатом допе норвежец потерял контроль над своей Impreza, когда пытался объехать большой камень, и вылетел с трассы, что привело к сходу с дистанции второго дня гонки.

http://www.avtosport.ru/rally/4200

Победа на спецучастке досталась Дани Сордо. Отличный результат для испанца, до этого показывающего далеко не блестящие результаты на турецком этапе.

После схода Солберга у Маркуса Гронхольма не осталось серьезных конкурентов. Микко Хирвонен с его вторым местом общего зачета проигрывал Маркусу более двух минут. Сейчас финн может не рисковать и ехать, что называется "на доезд". На пятнадцатом СУ Гронхольм показал третье время и проиграл Кости Катаямяки (второй результат) четыре секунды. Крис Аткинсон приехал к финишу на четвертом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

15.10.2006. Ралли Турции: 16-й спецучасток.

Второй день ралли Турции завершился 5.20-километровым СуперСУ Akdeniz. Победителем спецучастка стал Микко Хирвонен. Маркус Гронхольм отказался от любых рисков и финишировал только на одиннадцатом месте.

По итогам первого дня лидерство Гронхольма не подлежит сомнению – финн опережает своего напарника Микко Хирвонена (второе место абсолюта) на 2.45.6 секунды. Третье место занял Хеннинг Солберг, проигрывающий лидеру 2.45.6 секунды.

Колин МакРей добился лучшего для себя результата – шотландец проиграл победителю всего 0.2 секунды. МакРей закончил второй день гонки на седьмом месте общего зачета этапа, уступая своему напарнику Ксавье Понсу 14.7 секунды.

Кости Катаямяки финишировал на отличном третьем месте. По итогам дня финн занял достойное пятое место, его проигрыш Крису Аткинсону (четвертый) составил всего 1.7 секунды.

Француа Дюваль и Манфред Штоль установили четвертое и пятое места соответственно. Бельгиец и австриец обосновались на восьмом и девятом местах общего зачета ралли. Преимущество Дюваля над Штолем составило 9.5 секунды.

http://www.avtosport.ru/rally/4201

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15.10.2006. Ралли Турции: 17-й и 18-й спецучастки.

СУ17.

Последний день ралли Турции состоит из трех спецучастков. Два из них уже преодолевали в первый и второй день гонки (Tekirova – первый день и Chimera – второй день), а последний доп Olympos будет использован только один раз за все ралли.

Если двум лидерам ралли Маркусу Гронхольму и Микко Хирвонену могут угрожать только технические проблемы или аварии, то в остальной части пелетона борьба идет полным ходом.

И Гронхольм и Хирвонен могут позволить себе закончить ралли без малейшего риска, но другим пилотам приходится бороться для того, чтобы сохранить свои позиции.

Первое время прохождения 5.50-километровой дистанции установил бельгийский пилот Француа Дюваль. Победа на этом СУ стала первой победой раллиста на ралли Турции.

Пилот команды Kronos Ксавье Понс уступил победителю всего 0.4 секунды и финишировал вторым. Третье место с отставанием в полсекунды завоевал Манфред Штоль. Также лучший результат на турецком этапе WRC'06.

Петер Солберг и Маркус Гронхольм установили идентично четвертое время. Норвежец и финн преодолели доп за 4.12.9 секунды.

Крис Аткинсон проиграл Дювалю 3.3 секунды и показал шестое время. Следом за пилотом "шести звезд" финишировали Дани Сордо (+ 3.6 секунды от темпа Француа), Андреас Айгнер (+ 4.6), Кости Катаямяки (+ 4.7) и Колин МакРей (5.1).

Очень острая борьба идет и в юниорском классе (J-WRC). Пьер-Гюннер Андерссон удерживает лидерство, но его главный соперник Урмо Аава уступает Андерссену всего 11.4 секунды.

СУ18.

На предпоследнем спецучастке ралли Турции Петер Солберг одержал шестую победу. 16.91-километровый Chimera 2 Петер преодолел первым и вчера. Но, к сожалению, вчерашний же сход с дистанции стоил норвежцу вероятного второго места на финише этапа. По итогам восемнадцатого СУ Солберг старший находился лишь на четырнадцатой позиции абсолюта.

Несмотря на отличное преимущество, Маркус Гронхольм почти не сбавил своего темпа. Пилот Ford установил второй результат, проиграв Солбергу 4.4 секунды.

Дани Сордо финишировал третьим (+ 5.2 секунды по Солбергу) и поднялся сразу на два место в общем зачете. Сейчас молодой испанец расположился на восьмом месте в зачете ралли Турции 2006. Вдобавок ко всему, Сордо проигрывает обладателю седьмого места Манфреду Штолю всего 4.3 секунды, поэтому у Дани есть в запасе еще один СУ, чтобы отвоевать себе более высокую позицию.

После победы на предыдущем допе Француа Дюваль потерял одно место в общем зачете, так как на восемнадцатом СУ Дюваль дважды останавливался, и один раз его развернуло. По итогам спецучастка Француа занял девятое место в общем зачете, но его отставание от Дани Сордо составляет всего пять секунд.

Хеннинг Солберг закрепил свое общее третье место, финишировав четвертым. Если Солбергу старшему удастся удержать свое место, он встанет на свой первый подиум в чемпионате WRC.

Кости Катаямяки оказался седьмым. Пилоту команды Stobart придется быть очень внимательным, чтобы не потерять свое четвертое место в общем зачете, так как Крис Аткинсон проигрывает финну всего 10.1 секунды.

http://www.avtosport.ru/rally/4202

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15.10.2006. Ралли Турции: 19-й спецучасток.

Последним спецучастком ралли Турции стал почти тридцатикилометровый доп Olympos, чье покрытие варьируется от густой грязи до скользкого гравия, к тому же множество сложных поворотов не дали пилотам расслабиться не на секунду.

Как и ожидалось, Маркус Гронхольм стал победителем ралли Турции 2006. На последнем СУ финн приехал к финишу третьим, и этого оказалось более чем достаточно для 23-й победы Маркуса на этапах WRC. Напарник Гронхольма Микко Хирвонен завоевал отличное второе место.

Хеннинг Солберг стал обладателем первого WRC подиума в своей карьере. Великолепное ралли для норвежца и его Peugeot 307 WRC.

Ксавье Понс отлично выступил на последнем СУ и опередил Криса Аткинсона и Кости Катаямяки в общем зачете. В результате испанец неожиданно закончил ралли четвертым! К сожалению, Ксавье не боролся за очки в конструкторском Кубке.

Кости Катаямяки был разочарован тем, что потерял четвертое место на этапе, но и пятый результат очень хорошее окончание трудного ралли Турции.

Шестое место и три очка в оба Кубка завоевал Крис Аткинсон (Subaru). Седьмое место досталось Дани Сордо.

В Kronos очень рассчитывали на Колина МакРея, но шотландец сошел на дистанции последнего спеуцчаска. Таким образом, временно лишившись Себастьяна Леба, бельгийская команда уезжает из Турции, завоевав одно единственное очко.

http://www.avtosport.ru/rally/4203

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 М. Гронхольм, Ford Focus WRC (M1) - 3:28.16,3

2 М. Хирвонен, Ford Focus WRC (M1) - + 2.23,4

3 Х. Сольберг, OMV Peugeot Norway Peugeot 307 WRC (M2) - + 3.06,0

4 Х. Понс, Kronos Citroen Xsara WRC (M1) - + 3.27,4

5 К. Катаямаки, Stobart VK Ford Focus WRC (M2) - + 3.28,5

6 К. Аткинсон, Subaru Impreza WRC (M1) - + 3.36,5

7 Д. Сордо, Kronos Citroen Xsara WRC (M1) - + 4.24,8

8 М. Штоль, OMV Peugeot Norway Peugeot 307 WRC (M2) - + 4.30,3

9 Ф. Дюваль, First Skoda Fabia WRC - + 5.35,6

10 А. Аингер, Red Bull Skoda Fabia WRC (M2) - + 6.57,4

11 Х. Рованпера, Red Bull Skoda Fabia WRC (M2) - + 8.42,9

12 К. МакРей, Kronos Citroen Xsara WRC (M1) - + 8.48,3

13 М. Уилсон, Stobart VK Ford Focus WRC (M2) - + 9.51,9

14 П. Сольберг, Subaru Impreza WRC (M1) - + 10.02,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петько скотино, а Колян, чего то не отжигал...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петько скотино, а Колян, чего то не отжигал...

Колян электронего отжог :)

З.Ы. а когда Колян вообще последний раз отжыгал?

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колян электронего отжог :)

З.Ы. а когда Колян вообще последний раз отжыгал?

Ты шо... Колян отжигал в прошлом году на Австралии... В Шкоде... Зачетно так деревце положил, и сцепление уграв...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера по ЕвроНьюсу показывали Турцию... Колян ехал архиаккуратно... освсем не как в былые годы.... видать берегся или хватка уже не та :( Петько зато отжигал как настоящий стритракер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще и какой зачет. Шаповалов так Разума дрюкнул. Вот что значит ехать новую трассу, а не прикатанные старые. Шаповалов молоток. Рулит.

Чего тебе так Разум не нравится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти