Налаштування розподільчого вала


Рекомендуемые сообщения

Поставив я собі розподільчий вал ОКБ Динаміка 110. Оскільки датчиків і рейки для встановлення перекриття немає я встановив по наступній інструкції яку знайшов на просторах інтернету. Питання полягає втому чи правильно я його поставив?

"Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё."

Изменено пользователем Electronic
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком сложно. Ставишь перекрытие и он уже едет, если хочешь получше снизу - двинь вал чуть вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком сложно. Ставишь перекрытие и он уже едет, если хочешь получше снизу - двинь вал чуть вперед.

Так в нього різна висота відкриття клапанів, хіба для нього такий варіант підходить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подходит. Сам ездил на таком валу. Чем проще алгоритм настройки, тем меньше возможности неправильно это сделать. В описании любого вала есть фраза +- 2 градуса. В этот промежуток попадешь полюбому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этим валом игрался перекрытием... Толи на пол зуба вперед, толи на пол зуба назад - едет он везде одинаково хорошо. Ставь в перекрытии и наслаждайся отличным валом.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставив я собі розподільчий вал ОКБ Динаміка 110. Оскільки датчиків і рейки для встановлення перекриття немає я встановив по наступній інструкції яку знайшов на просторах інтернету. Питання полягає втому чи правильно я його поставив?

"Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё."

На моей так же само - нормуль :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Підніму тему. Ставив я той вал і так як я викладав, і в рівне перекриття, не їде ( мушу крутити трохи в перед щоб більш менш було нормально. А от найшов на одному сайті, що відкриття впускного клапана для даного вала 24 градуси а не 34 як писалось вище. Сам вирахувати які градуси правильні на жаль не вмію :rolleyes: Ось джерело звідки взяті данні: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22031/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Слишком сложно. Ставишь перекрытие и он уже едет, если хочешь получше снизу - двинь вал чуть вперед.

Заложенные производителем харрактеристики выполняются только в перекрытии,остальное -лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория без практики мертва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Підніму тему. Ставив я той вал і так як я викладав, і в рівне перекриття, не їде ( мушу крутити трохи в перед щоб більш менш було нормально. А от найшов на одному сайті, що відкриття впускного клапана для даного вала 24 градуси а не 34 як писалось вище. Сам вирахувати які градуси правильні на жаль не вмію :rolleyes: Ось джерело звідки взяті данні: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22031/

Пробовал ставить 24 градуса на много хуже чем 34 градуса

34 градуса едет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти