Рекомендуемые сообщения

один возле термостата, второй вроде в районе кожуха ГРМ

Один в термостате второй в блоке со стороны там где термостат тот что в болоке на приборку идёт.

:

1) Как кто цилиндр запихивает назад чтоб суппорт влез на новые колодки ибо он не лезет назад нифига :wacko:

Струпциной) и смотреть что бы жидкость с бачка не пошла Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один в термостате второй в блоке со стороны там где термостат тот что в болоке на приборку идёт.

да, точно, то я с датчиком масла перепутал :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:

:

2) Педаль чё у меня стала такой мягкой? :blink: Мягкая настолько, что можно вплоть до упора нажать! Авто тормозит конечно, но ощущение, что фрикционные накладки резиновые :pardon: Это нормально?

Точно так же было у Темы. Мы и качали систему и все делали... Поехал на сто 4 там снова прокачка. В итоге пришлось точить диски. И все нормализовалось. Пробуй осторожно притирать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакой мягкости на этих не было..Но как ты помниш - система была возможно с пробками..после прокачки педаль педалирует по другому :ph34r:

ЗЫ ну если красные трв мягкие..то я не знаю что тогда еще твердое из стока:)))

Думаю может притрутся и будет норм

Один в термостате второй в блоке со стороны там где термостат тот что в болоке на приборку идёт.

Струпциной) и смотреть что бы жидкость с бачка не пошла

На досуге полистаю мурзилку! Этот момент с двумя датчиками я как-то пропустил

Точно так же было у Темы. Мы и качали систему и все делали... Поехал на сто 4 там снова прокачка. В итоге пришлось точить диски. И все нормализовалось. Пробуй осторожно притирать.

Да, так и думаю - попробую притирать, думаю в этом всё дело... главное что запас колодок теперь большой и я перестал за это переживать

Картинка ржачная, ток чё-то печалька на меня напала опять :wacko:

Но картинка реально должна быть ржачная я чёт так уверен

Изображение

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же было у Темы. Мы и качали систему и все делали... Поехал на сто 4 там снова прокачка. В итоге пришлось точить диски. И все нормализовалось. Пробуй осторожно притирать.

А где к стати точили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Струпциной) и смотреть что бы жидкость с бачка не пошла

Ну вот ей лучше всего и было бы :good: Я, после мучений, сделал вот таким инструментом

Изображение

Хорошо, что он у меня был, иначе б колодки я б не поменял :wacko:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где к стати точили ?

На девятку дешевле новые купить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На девятку дешевле новые купить.

ты серьезно ? Где Тоха с ценами ? там бортик то совсем маленький - но для тормозов неудобно

там сразу можно уже и на 14 е переходить ))

Ну вот ей лучше всего и было бы :good: Я, после мучений, сделал вот таким инструментом

Хорошо, что он у меня был, иначе б колодки я б не поменял :wacko:

ты суппорт этим задавливал чтоли? - да обычным молотком или балонным ключем через плече и то чуть чуть там его надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра заводил машину, стрелка температуры ОЖ плавно так, секунд за тридцать, прошла всю шкалу слева-направо и там, справа и осталась.

А на улице было 0 градусов то всего.

Отправил жену на тролейбус, а сам бегал вокруг щупал движок и патрубки, удивительно, но все было еле теплое.

Решил не рисковать, пошел на маршрутку.

На работе курил интернет, по всему выходило, что квакнулся датчик т-ры ОЖ.

Отпросился с работы пораньше, набрал полные руки инструмента, нашел в запасниках датчик, думаю, сейчас буду менять.

Завелся, чтобы убедиться, что это все-таки датчик, а проблемы как не бывало :pardon:

Видать, за ночь из-за перепада температур за бортом, коротнуло где-то в приборке или еще где,

а за день весь конденсат высох и все пришло в норму.

Вот жеж блин...

"Водка и вода - по-русски одна беда!" ©Hollow

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра заводил машину, стрелка температуры ОЖ плавно так, секунд за тридцать, прошла всю шкалу слева-направо и там, справа и осталась.

А на улице было 0 градусов то всего.

Отправил жену на тролейбус, а сам бегал вокруг щупал движок и патрубки, удивительно, но все было еле теплое.

Решил не рисковать, пошел на маршрутку.

На работе курил интернет, по всему выходило, что квакнулся датчик т-ры ОЖ.

Отпросился с работы пораньше, набрал полные руки инструмента, нашел в запасниках датчик, думаю, сейчас буду менять.

Завелся, чтобы убедиться, что это все-таки датчик, а проблемы как не бывало :pardon:

Видать, за ночь из-за перепада температур за бортом, коротнуло где-то в приборке или еще где,

а за день весь конденсат высох и все пришло в норму.

Вот жеж блин...

Это же ВАЗ детка )) оно само ломается и само чинится ... ну послднее не всегда так получается - но все же ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.