chits 0 Опубликовано 8 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Друзи реально - ли самому поменять сальники распредвала на 2109 (1,3) и что для етого нужно .хелп плиз.... 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Друзи реально - ли самому поменять сальники распредвала на 2109 (1,3) и что для етого нужно .хелп плиз.... как можно ответить тебе...не зная на что ты способен...трудный вАпрос...скажем так впринципе работа по замене не большая...ИМХО если сам этого не когды не делал...пороси кого-то что бы помогли! помнится на копье на своемь сам регулировал только до этого один раз увидал как это сосед делаеть...и себе пошкль делать..потома ешо и другану с Орбита делаль... ему хуже получилось бо много пива выпили... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bat 0 Опубликовано 8 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Та в принципе там не фиг делать.Снять ремень ГРМ,снять шестерню,под ней кожух снять и можно менять сальник,но сам я не менял так что пробуй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 8 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Та в принципе там не фиг делать.Снять ремень ГРМ,снять шестерню,под ней кожух снять и можно менять сальник,но сам я не менял так что пробуй Ага, а потом:- натягивать ремень;- ловить метки;С другого бока:- снимать трамблер;-ставить его на место;- регулировать зажигание.Да, кстати, если потек сальник - лучше поменять ремень ГРМ - он же в масле небойсь. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 8 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Та в принципе там не фиг делать.Снять ремень ГРМ,снять шестерню,под ней кожух снять и можно менять сальник,но сам я не менял так что пробуй Ага, а потом:- натягивать ремень;- ловить метки;С другого бока:- снимать трамблер;-ставить его на место;- регулировать зажигание.Да, кстати, если потек сальник - лучше поменять ремень ГРМ - он же в масле небойсь. Поехал купил в евро ладе 2 сальника(германия) у уплотнительные кольца ...12 гр рядом на СТО ВСЕ ЕТО ПОМЕНЯТЬ 120 ГР на еше одном сто сказали 100......завтра буду сам менять!!!стимул есть 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 12 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2004 За 2 часа с пациком все сделали........ ..не такой и страшный волк Кстати тот сальник что возле катушки течет ...выдавлюет масло под патрубки и течет оно прямо на СЦЕПЛЕНИЕ!!!! вот че она дохера хавала......так мне автослесарь обьяснил 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти