Рекомендуемые сообщения

валящая турба,это хорошо построенный атмО))

По сути моя постройка атмо мотора это была подготовка к турбе)) и по большому счёту это была больше моральная подготовка самого себя. Бажаного результату не досягнуто)) машина стала бодрее, интереснее, но все же нет ощущения валилова!!! Мог изначально строить на жёстком толкателе, или на рс-гидриках, на злючих валах с лёгким низом и без салона. Но не охота корчевать тачку, она пока что повседневка, с музыкой и перетянутым салоном. А если сравнивать динамические характеристики то неплохая городская турба не уступит злому атмо!(я не говорю о корчах с огромадным бюджетом). Моё имхо. Поправте если что не так...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По сути моя постройка атмо мотора это была подготовка к турбе)) и по большому счёту это была больше моральная подготовка самого себя. Бажаного результату не досягнуто)) машина стала бодрее, интереснее, но все же нет ощущения валилова!!! Мог изначально строить на жёстком толкателе, или на рс-гидриках, на злючих валах с лёгким низом и без салона. Но не охота корчевать тачку, она пока что повседневка, с музыкой и перетянутым салоном. А если сравнивать динамические характеристики то неплохая городская турба не уступит злому атмо!(я не говорю о корчах с огромадным бюджетом). Моё имхо. Поправте если что не так...

как то быстро ты накатался, с лета-3 месяца прошло )))))))

не постоянный вы ,сударь !!:)

завидую тебе ,я сам хочу атмо в 120-130 лс. Вот парни на форуме помогли ,сказали что делать нужно ))

после н.г займусь !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то быстро ты накатался, с лета-3 месяца прошло )))))))

не постоянный вы ,сударь !!:)

завидую тебе ,я сам хочу атмо в 120-130 лс. Вот парни на форуме помогли ,сказали что делать нужно ))

после н.г займусь !!

Ну для кого-то 3 месяца хватает, а для кого-то и 5 лет мало)) скучно мне, вот и метаюсь туда сюда...

Через неделю после постройки этого мотора, сел и задумался о дальнейшей судьбе мотора, видел для себя 2 варианта развития: атмо 1.8 на дроселях и злючих валах, на 8ми форсах. Или турбо, на 1.6.

Мне показалось целесообразнее турба. И просто спонтанно стукнуло в голову "пришло время!")) поеду к парням в Днепр, так как у нас в глуши никто таким не занимается..(

завидую тебе ,я сам хочу атмо в 120-130 лс. Вот парни на форуме помогли ,сказали что делать нужно ))

после н.г займусь !!

Самое простое это валы, ресивер, форсы под замену, чуть облегчить маховик, выпуск потолще чуток и правильно зашится!) если заморочится то можно ещё добавить лёгкий низ и доработку ГБЦ! И куда же без коробки, на атмо моторе она играет огромную роль!!! Мне понравилось кататься на своём комплекте: 18 ряд(5я сток), 3.9 ГП, без блоки(но очень хотелось её). А вобще если б дальше ездил на атмо пару б 4.1 запилил себе, ряд оставил бы, и блоку полюбому!!!

Себе я уже коробку перебрал под другой конфиг мотора: сток ряд, 3.9 пара, блока. Пока что так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда скажи сколько сил планируешь снять с турбо мотора, если идея "1.8 дросселя на злючих валах + 2 ряды форс" тебя не устроило?))

300+?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда скажи сколько сил планируешь снять с турбо мотора, если идея "1.8 дросселя на злючих валах + 2 ряды форс" тебя не устроило?))

300+?

Тут чутка не дело в силах снятых с мотора, я кАгбэ не миллионер))) строю все с собственного кармана, машина для меня и хобби и любимая)) живу один, постоянно катаюсь, и соответственно трачу много денег на машину) финансовая затратность при постройке турбы мягко говоря меньше, на порядок меньше! А силы... В планах 200+ а там как покатит, насколько будет "+"))) нет предела совершенству))) пострим, настроим, потом по возможности замеряюсь и тогда уже можно будет говорить о силах)) все отпишу, следите за бортовиком)) Изменено пользователем HOONIGAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все отпишу, следите за бортовиком))

обязательно ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут чутка не дело в силах снятых с мотора, я кАгбэ не миллионер))) строю все с собственного кармана, машина для меня и хобби и любимая)) живу один, постоянно катаюсь, и соответственно трачу много денег на машину) финансовая затратность при постройке турбы мягко говоря меньше, на порядок меньше! А силы...

оставь валы, оставь рес, короче не заморачивайся с конфигом мотора пока

просто накинь турбу, разожми степень и ололо

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для кого-то 3 месяца хватает, а для кого-то и 5 лет мало)) скучно мне, вот и метаюсь туда сюда...

Через неделю после постройки этого мотора, сел и задумался о дальнейшей судьбе мотора, видел для себя 2 варианта развития: атмо 1.8 на дроселях и злючих валах, на 8ми форсах. Или турбо, на 1.6.

Мне показалось целесообразнее турба. И просто спонтанно стукнуло в голову "пришло время!")) поеду к парням в Днепр, так как у нас в глуши никто таким не занимается..(

Самое простое это валы, ресивер, форсы под замену, чуть облегчить маховик, выпуск потолще чуток и правильно зашится!) если заморочится то можно ещё добавить лёгкий низ и доработку ГБЦ! И куда же без коробки, на атмо моторе она играет огромную роль!!! Мне понравилось кататься на своём комплекте: 18 ряд(5я сток), 3.9 ГП, без блоки(но очень хотелось её). А вобще если б дальше ездил на атмо пару б 4.1 запилил себе, ряд оставил бы, и блоку полюбому!!!

Себе я уже коробку перебрал под другой конфиг мотора: сток ряд, 3.9 пара, блока. Пока что так...

меня бюджет щимит !!

8-10 тысяч:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставь валы, оставь рес, короче не заморачивайся с конфигом мотора пока

просто накинь турбу, разожми степень и ололо

Ну я по советовался с людьми, сказали GREEN поедет на турбе, валы будут тоже работать. Сделал коробку под будущий мотор. Низ будет делатся: нивопоршни с лужей и циковками, шатун под облегчение, мой маховик с весом 4.660 останется(все это развесится, и отбалансируется). ГБЦ трогать не буду(кроме замены гидриков). Ничего допиливать/дотачивать не собираюсь. Ну естественно турба/кулер/пайпы, маслорадиатор, по топливке чуток изменю конфиг. И трататата пшшшш)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я по советовался с людьми, сказали GREEN поедет на турбе, валы будут тоже работать. Сделал коробку под будущий мотор. Низ будет делатся: нивопоршни с лужей и циковками, шатун под облегчение, мой маховик с весом 4.660 останется(все это развесится, и отбалансируется). ГБЦ трогать не буду(кроме замены гидриков). Ничего допиливать/дотачивать не собираюсь. Ну естественно турба/кулер/пайпы, маслорадиатор, по топливке чуток изменю конфиг. И трататата пшшшш)))))

а зачем облегчать шатун под турбу ?? :ph34r:

у тебя еще и маховик легче (хоть и не на много)

а вот каналы в башке я бы пильнул

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти