Nikolasikx 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Всем привет! Вопрос в следующем... Если уровень масла на 3 мм ниже максимума нормально будет или откачать до середины между минимумом и максимумом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
happyserg 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 нормально будет, если даже на 3 мм выше максимума будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 по зиме вообще лучше чуть выше максимума лить,главное,чтоб ссальники были в порядке. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 ну значить можно не переживать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) по зиме вообще лучше чуть выше максимума лить,главное,чтоб ссальники были в порядке.я думал что масло отводит тепло от деталей и лучше летом по максимуму а зимой норма ну середина скажем так,тем более давление холодного масла выше,Если вентиляция, масло нормальное нечего не выдавит,максимум зимой будет выше при прогреве-тепловое расширение никто не отменял Изменено 23 марта, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 я думал что масло отводит тепло от деталей и лучше летом по максимуму а зимой норма ну середина скажем так,тем более давление холодного масла выше,Если вентиляция, масло нормальное нечего не выдавит,максимум зимой будет выше при прогреве-тепловое расширение никто не отменялЯ думаю это троль завелся и начинает задрачивать тупыми вопросами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Я думаю это троль завелся и начинает задрачивать тупыми вопросами.Это ты о ком? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Это ты о ком?Это я о уровне масла на 3мм ниже максимума.На щупе есть две меточки. Одна выше другая ниже. Та меточка что выше- это максимальный уровень маселка. Та что ниже -это минимальный уровень маселка. Если уровень маслица в моторчике вашей машинки находится между этими двумя меточками, то это хорошо. И ничегошеньки делать не надо.Измерять уровень маслица нужно тогда когда машинка стоит на ровненькой горизонтальной поверхности. Обязательно не раньше чем через 10-15 минуточек после остановки моторчика. Изменено 24 марта, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Это я о уровне масла на 3мм ниже максимума.На щупе есть две меточки. Одна выше другая ниже. Та меточка что выше- это максимальный уровень маселка. Та что ниже -это минимальный уровень маселка. Если уровень маслица в моторчике вашей машинки находится между этими двумя меточками, то это хорошо. И ничегошеньки делать не надо.Измерять уровень маслица нужно тогда когда машинка стоит на ровненькой горизонтальной поверхности. Обязательно не раньше чем через 10-15 минуточек после остановки моторчика.Как уровень масла в машине проверять я и сам знаю и подробно объясняй школьникам во дворе. Просто всегда знал что масло посредине меток должно быть всегда. А тут почти максимум, и меня взволновало не будет ли каких либо последствий, двигло не первой свежести. А по поводу твоего сарказма скажу так... то что есть две метки, это не значит что на самом минимуме тоже гуд все будет, вот из - за этого возник вопрос о более высшем уровне или может скажешь что на минимуме ездить тоже нормально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Как уровень масла в машине проверять я и сам знаю и подробно объясняй школьникам во дворе. Просто всегда знал что масло посредине меток должно быть всегда. А тут почти максимум, и меня взволновало не будет ли каких либо последствий, двигло не первой свежести. А по поводу твоего сарказма скажу так... то что есть две метки, это не значит что на самом минимуме тоже гуд все будет, вот из - за этого возник вопрос о более высшем уровне или может скажешь что на минимуме ездить тоже нормально?нежелательно но не смертельно ибо существует такой миф что в повороте маслоприемник может хватонуть воздуха,лампочку загорающуюся в поворотах я видел правда на классике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти