Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вопрос в следующем... Если уровень масла на 3 мм ниже максимума нормально будет или откачать до середины между минимумом и максимумом?

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нормально будет, если даже на 3 мм выше максимума будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по зиме вообще лучше чуть выше максимума лить,главное,чтоб ссальники были в порядке.

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значить можно не переживать

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по зиме вообще лучше чуть выше максимума лить,главное,чтоб ссальники были в порядке.

я думал что масло отводит тепло от деталей и лучше летом по максимуму а зимой норма ну середина скажем так,тем более давление холодного масла выше,Если вентиляция, масло нормальное нечего не выдавит,максимум зимой будет выше при прогреве-тепловое расширение никто не отменял Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал что масло отводит тепло от деталей и лучше летом по максимуму а зимой норма ну середина скажем так,тем более давление холодного масла выше,Если вентиляция, масло нормальное нечего не выдавит,максимум зимой будет выше при прогреве-тепловое расширение никто не отменял

Я думаю это троль завелся и начинает задрачивать тупыми вопросами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это троль завелся и начинает задрачивать тупыми вопросами.

Это ты о ком?

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты о ком?

Это я о уровне масла на 3мм ниже максимума.

На щупе есть две меточки. Одна выше другая ниже. Та меточка что выше- это максимальный уровень маселка. Та что ниже -это минимальный уровень маселка. Если уровень маслица в моторчике вашей машинки находится между этими двумя меточками, то это хорошо. И ничегошеньки делать не надо.

Измерять уровень маслица нужно тогда когда машинка стоит на ровненькой горизонтальной поверхности. Обязательно не раньше чем через 10-15 минуточек после остановки моторчика.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я о уровне масла на 3мм ниже максимума.

На щупе есть две меточки. Одна выше другая ниже. Та меточка что выше- это максимальный уровень маселка. Та что ниже -это минимальный уровень маселка. Если уровень маслица в моторчике вашей машинки находится между этими двумя меточками, то это хорошо. И ничегошеньки делать не надо.

Измерять уровень маслица нужно тогда когда машинка стоит на ровненькой горизонтальной поверхности. Обязательно не раньше чем через 10-15 минуточек после остановки моторчика.

Как уровень масла в машине проверять я и сам знаю и подробно объясняй школьникам во дворе. Просто всегда знал что масло посредине меток должно быть всегда. А тут почти максимум, и меня взволновало не будет ли каких либо последствий, двигло не первой свежести.

А по поводу твоего сарказма скажу так... то что есть две метки, это не значит что на самом минимуме тоже гуд все будет, вот из - за этого возник вопрос о более высшем уровне или может скажешь что на минимуме ездить тоже нормально?

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уровень масла в машине проверять я и сам знаю и подробно объясняй школьникам во дворе. Просто всегда знал что масло посредине меток должно быть всегда. А тут почти максимум, и меня взволновало не будет ли каких либо последствий, двигло не первой свежести.

А по поводу твоего сарказма скажу так... то что есть две метки, это не значит что на самом минимуме тоже гуд все будет, вот из - за этого возник вопрос о более высшем уровне или может скажешь что на минимуме ездить тоже нормально?

нежелательно но не смертельно ибо существует такой миф что в повороте маслоприемник может хватонуть воздуха,лампочку загорающуюся в поворотах я видел правда на классике
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти