slankey 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ребят я подниму старую заезженную тему, но хотел бы попытатся все ключевые основные вопросы обьеденить в одной теме. Многим считаю будет полезным. Итак имеем стоковый 1.5 двиг. Пробег не известен, я лично на нем проехал под 90 тык. Масло от замены до замены, проблем нет. По паспорту инжекторный 1.5 мотор имеет мощность по разному от 72 до почти 80 л.с. Смотря от какой машины смотреть ттх (2109, 21093, 21099 и пр.) ЭБУ BOSCH MP7, стоит прошивка алю тюнинх от кого то там не помню короч пофиг, отличие от стоковой в том что заметное ускорение начинается с 2600 об. Так как я любитель покрутить мотор вплоть до паспортных 5500 об то возникает вопрос не поставить ли мне нулевик конусного типа ибо заметно небольшое падение тяги от 4500 до 5500, не сильно явно но заметно - предположение что не хватка воздуха. Также я не любитель громкопукающих глушителей то рассматриваю вариант лишь сварганить на 51 трубе НО ввиду моей мощности (даже желательного повышения, о чем скажу ниже) это будет занадто и заморачиватся не стоит ИМХО. ГП в коробке 3.9, но это предположение взятое с того что когда у меня лопнул вал (хз первичный или вторичный, тот на котором до 94 года шла насечка по кругу, собсно по которой он и лопнул, это случалось иногда поэтому ВАЗ стал делать их без насечки) так вот когда искали мне вал то искали на 16 зубцов, и мастер сказал что это от пары 3.9. Задача - бюджетный тюнинх =). Громко, правда?) Первое что приходит на ум это ограничится распредвалом какимнить 110 кажись или 107 не помню который до 6500 работает. К нему шестерню плюс дето у когото прошивку настроить. встанет в 2000-3000 тыс грн. если извратится поискать чтото б/у чтото новое и тд. Второе голова 16кл но врезка маслофорсунок и пр головняк сводит к тому что проще купить двиг 16кл со всем навесным часть распродать включая свою движку и получить +10-15 мож даже 20л.с. бюджет хз. Предп мотор 7000-8000 минус продажа всего, что