slankey 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ребят я подниму старую заезженную тему, но хотел бы попытатся все ключевые основные вопросы обьеденить в одной теме. Многим считаю будет полезным. Итак имеем стоковый 1.5 двиг. Пробег не известен, я лично на нем проехал под 90 тык. Масло от замены до замены, проблем нет. По паспорту инжекторный 1.5 мотор имеет мощность по разному от 72 до почти 80 л.с. Смотря от какой машины смотреть ттх (2109, 21093, 21099 и пр.) ЭБУ BOSCH MP7, стоит прошивка алю тюнинх от кого то там не помню короч пофиг, отличие от стоковой в том что заметное ускорение начинается с 2600 об. Так как я любитель покрутить мотор вплоть до паспортных 5500 об то возникает вопрос не поставить ли мне нулевик конусного типа ибо заметно небольшое падение тяги от 4500 до 5500, не сильно явно но заметно - предположение что не хватка воздуха. Также я не любитель громкопукающих глушителей то рассматриваю вариант лишь сварганить на 51 трубе НО ввиду моей мощности (даже желательного повышения, о чем скажу ниже) это будет занадто и заморачиватся не стоит ИМХО. ГП в коробке 3.9, но это предположение взятое с того что когда у меня лопнул вал (хз первичный или вторичный, тот на котором до 94 года шла насечка по кругу, собсно по которой он и лопнул, это случалось иногда поэтому ВАЗ стал делать их без насечки) так вот когда искали мне вал то искали на 16 зубцов, и мастер сказал что это от пары 3.9. Задача - бюджетный тюнинх =). Громко, правда?) Первое что приходит на ум это ограничится распредвалом какимнить 110 кажись или 107 не помню который до 6500 работает. К нему шестерню плюс дето у когото прошивку настроить. встанет в 2000-3000 тыс грн. если извратится поискать чтото б/у чтото новое и тд. Второе голова 16кл но врезка маслофорсунок и пр головняк сводит к тому что проще купить двиг 16кл со всем навесным часть распродать включая свою движку и получить +10-15 мож даже 20л.с. бюджет хз. Предп мотор 7000-8000 минус продажа всего, что останется 2000-4000 тыс, как повезет. Неплохо. Третье это в этот 16кл двиг впихнуть валы, какие? хз. Чтоб не мудрить с поршнями шатунами и прочим, т.е. на сток низ засунуть валики+шестерни+откатка прошивки либо залезть в гугл и поискать прошивки, можно даже купить от такого же мотора с такими валами уже откатанную. Здесь в бюджете я существенно теряюсь. К тому же слабо представляю эффект от таких вещей, как паук, дроссель большего диаметра (54-56 какие они там есть?) и вообще стоит ли если речь идет о мощностях до 120 л.с. Кстати что можно получить на выходе из третьего варианта? Все что выше по стоимости считаю для себя не целесообразным. В гонках не учавствую, вложение 2-3-4 тыс дол в авто эквивалентно простой замене автомобился ВАЗ например на мазду 323F с двухлитровой движкой. Да да да там тоже свои приколы, требующие ремонта ходовки, тормоза, и прочие приятности но как минимум оно того стоит и как максимум это не таз, чтоб сразу после ремонта снова куда то заглядывать да и в любом случае свежекупленное б/у авто требует вложений, поэтому их(вложения) я не использую в аргументации. Господа, вслушаю ваши замечания, упреки и прочие моменты обсасывания этой темы. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 много букф и нет главного - бюджета. надо написать сколько бабла готовы потратить и что конкретно потом надо получить нулевик - это не тюнинг (как и большой дроссель, ...) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slankey 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Бюджет пусть будет до 1000 дол, НО задача не сколько в сумме, сколько получить неск десятков лс путем вложений до 1000 дол не в ущерб надежности конструкции (дабы сцепу чаще не менять, коробку чтоб не рвало, приводы со ШРУСами не усиливать и тд). По предложенным мной вариантам. Обсасыванием каждого. И дополнением возможных, которые я не учел. Конкретно что сейчас ответить имеют ли право на жизнь эти три варианта, какой лучше с точки зрения соотношения вложений и конечного результата. Есть ли что добавить по каждому из них. МОжет я чет забыл еще дописать, что можно сделать попутно. P.S. дросель и нулевик это фигня согласен, но кстати вопрос с нехваткой воздуха както меня тревожит...я когда на холостом прикрываю рукой гофру от ресивера (со снятым воздушным фильтром) воздух сосет нормально...страшно представить что присходит на 5000 об...))) Прост люди ставят и интересует реальный эффект от эих вещей. Понятно что турбо мотор с мощностью под 200-300 лс, там и форсунки и ресиверы и выхлоп, в общем все что обеспечивает подачу воздуха/топлива берут с запасом, чтоб не было задержек на этих этапах, чтоб движка работала так как должна не упираясь в иные узлы. Так этот запас производительности берется не на глаз же (вот мне нада форсунки в два раза производительнее, типа этого хватит. а на сколько? хз). Вот и меня мучает вопрос будет ли толк, эффект от применения этих вещей ввиду небольших конструктивных изменений исходного двигателя. Хотя с точки зрения простых физических элементов двигателя - чем отличается паук от дроселя, и то и то ЗЧ с типа большей эффективностью, но, как сказали, паук это тюнинг а дроссель нет =) Нулевик это "плюшка" согласен ) Сори за такие вопросы, прост хочется разжевать эту тему. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем slankey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Бюджет пусть будет до 1000 дол, НО задача не сколько в сумме, сколько получить неск десятков лс путем вложений до 1000 дол не в ущерб надежности конструкции (дабы сцепу чаще не менять, коробку чтоб не рвало, приводы со ШРУСами не усиливать и тд). По предложенным мной вариантам. Обсасыванием каждого. И дополнением возможных, которые я не учел.свапай тогда 16 кл мотор в сбореиначе без ущерба надежности не бывает Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slankey 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ок, спасибо! А что с валами в 16кл мотор? во сколько сие чудо вылезет в плане денег? и кроме валов что еще надо, я так понимаю шестерня плюс прошивка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ок, спасибо! А что с валами в 16кл мотор? во сколько сие чудо вылезет в плане денег? и кроме валов что еще надо, я так понимаю шестерня плюс прошивка?Валы для твоих запросов - Кубок лада и 9,12 на выбор, цена примерно 1900 грн, шестерни от 300 до 600 грн, на кубках прошивку желательно подкорректировать, на 9,12 более желатьельно, но для начала работает и стандартная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 1000$? Да при нынешнем курсе можно купить турбо кит на 8кл у близнюкова... Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slankey 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 1000$? Да при нынешнем курсе можно купить турбо кит на 8кл у близнюкова...а как с ресурсом? ломаемость, повышенный износ тех же поршней, шрусов и пр??? я не знаю подробностей, вот и спрашиваю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kobzars 4 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 а как с ресурсом? ломаемость, повышенный износ тех же поршней, шрусов и пр??? я не знаю подробностей, вот и спрашиваю.Сам не ездил, ничего сказать не могу. Но по обслуживанию разницы с обычным 8вэ особо никакой. Там по сути добавляется слив и подача тостов и масла. По поводу поршневой, в видео сказано что машина откатала 60тыс без проблем, никаких намеков на смерть. В общем главное это правильная прошивка, которая идет в комплекте. Ляжет турбина, можно перебрать или купить новую. Новая стоит 3500. Хотя курс прыгает...Поставишь валы, а где гарантия что они не покрышаться. В тебе турбо стрит человек после атмо собрал турбо на 8 вэ. В общем почитай отзывы. П.с. Я не продавец и не ездил, но мне очень нравиться данный вариант. Приход будет хорош во всем диапазоне и хорошая полка момента. Атмо будет ехать, но чем мощнее, тем приход будет на более высоких оборотах. Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег. Я на Драйве Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Ляжет турбина, можно перебрать или купить новую. Новая стоит 3500. Хотя курс прыгает...учитывая, что турбы все в долларе, я думаю, можно смело умножать на 1.5... Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Стас8 Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти