LEKS 9 Опубликовано 12 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 КАК КАРДАН ПОЖИВАЕТ? ОХ И БИЕНИЕ У НЕГО БУДЕТ. КАРДАН НА КОЛЕНКЕ НЕ СВАРИШ.ДЫк, первые заезды показали, что никакого биения нет. Я правда еще больше 80 не ехал. ТОрмоза не доделаны. А если что, у мя выход на балансировку динамическую есть. НЕМА ПЫТАНЬ! МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 12 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Итак. Продолжим. Немного нагруженный нрафик работы заставил отложить возрождение до лутших времен. Поэтому была пауза. Сегодня, вернее пару дней назад, машинка выезжала и ездила сама. Потом я снова скрутил педаль газа, буду переделывать, так как первый вариант показался не не самым оптимальным. И скрутил тормоза. Началось страшное. Вместо старых барабанов будут установлены ахуенные 4-х поршневые тормоза. Это на перед. Помимо того, разборка узла показала полную негодность аммортиков, оказалось что он односторонний. И довольно мягкий. И оказалось, я чуть не уписался от радости, что стоят пружины от ГАЗ-24. А я блин думаю что мне бывшый владелец про подвеску от волги городил... Слава богу пружины НОВЫЕ и нерезаные. Так что не придется покупать. В 80 годы наши чемпионы на Космичах в международных ралли использовали именно такие пружины, обрезанные на 1.5 витка. А то в стандартном размере подвеска упирается в ограничитель. Помимо того, были заказаны аммортизаторы. масляные, но конструктив самопальный. Корпус от ВАЗа, а шток с клапанами от ГАЗ-24. немного работают на токарном танке, укорачивают. По расчтам, время выхода аммо от моего веса, около 10 сек. Что характеризует их как достаточно жесткие газовые. Так же завтра буду тулить на перед стабилизатор поперечки от той же волги. Он толще родного почти в 2 раза. Учитывая вес авто, этого должно хватить. На зад будет ставится от ВАЗа передний. Не спрашивайте как оно туда влезет и станет...еще сам не знаю, но примерка прошла успешно. Помимо того, готовится аммо и на зад. Архаичная телескопическая конструкция, не оставила старым аммо никакого шанса. Рассматривается возможность установки назад Однопоршневого дискового тормоза. Возможность есть, ищется необходимость. Так же была пересмотрена вся рулевая конструкция. Многое заменено на такое же только новое. Обороты от упора до упора 4 полных, это чтоб легче крутилось. При необходимости ставится удлиненная сошка. 2 гайки открутить-закрутить и развал. На удлиненной от упора до упора 2 полных оборота. но на месте нада быть гераклой чтоб руля крутнуть. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 17 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2004 Молодец! Золотые руки! Удачи! www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санёк 0 Опубликовано 20 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2004 Я на таком агрегате за рулём ездил, ощущения не передаваемые, ещё и рычаг переключения на руле был, вообщем тама все родные детали стояли! Ещё такой вопросик, калёса будут как на фотке, так они всю картину портят! если чо надо по запчастям говори, буду в селе спрошу у хазяина той машике, помниться у него была одна на запчасти! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2004 Я на таком агрегате за рулём ездил, ощущения не передаваемые, ещё и рычаг переключения на руле был, вообщем тама все родные детали стояли! Ещё такой вопросик, калёса будут как на фотке, так они всю картину портят! если чо надо по запчастям говори, буду в селе спрошу у хазяина той машике, помниться у него была одна на запчасти! Запчастей не надо. Так как кузов тока остался.... не хочу со старым химор иметь. Все в гараже валяется...Что касается ездить...юто внатуре прикольно. Сегодня мне ни одна машинка не дарит столько эмоций.Колеса будут такие как сзади. И подвеску занижаю по максимуму. Пружинки то от волжаны стоят необрезаные. Будет как минимум на 10-15 см ниже. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 26 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2004 Блин, только сейчас прочитал это всё! Я в шоке! В хорошем смысле.... Удачи тебе, вдохновения и не опускай руки.... Это будет бомба! Зы. А диски поставь кованые!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 29 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Вот бъюсь в догадках. Или продать все нах. Или сделать... Пока что бу делать. Передние тормоза - от волги. Задние тормоза. Диски невент. Супорта от ваза. Салон. ищуца Рекары.1 или 2. Каркас. Зимой буду полностью перепиливать голову. Вместо коромысел роликовые толкатели. Вал. Клапана. Есть еще мысля поставить 4 карба от моцикофф, пока собираю инфу. Колеса останутся 15. НО профиль низкий. Пока планирую от фокуса взять. Конешно придется много переделать но... Передняя подвеска. нижний рычаг оставить, верхний сварить по новой, с возможностью завала кастора. ЗАодно думаю, может сразу Волговские кулаки поставить и суппорта... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iha 0 Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 млдца!!! приятно видеть что люди могут...а не только хотят!! РЭСПЭкт!! мой моб. 8-096-456-8-122 -------------------------------------------------------------- Игорь -------------------------------------------------------------- ICQ 254-814-053 -------------------------------------------------------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 тока продолжать проэкт... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 31 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Вот бъюсь в догадках. Или продать все нах. Или сделать...Пока что бу делать.Передние тормоза - от волги.Задние тормоза. Диски невент. Супорта от ваза. Салон. ищуца Рекары.1 или 2.Каркас.Зимой буду полностью перепиливать голову. Вместо коромысел роликовые толкатели. Вал. Клапана.Есть еще мысля поставить 4 карба от моцикофф, пока собираю инфу.Колеса останутся 15. НО профиль низкий. Пока планирую от фокуса взять. Конешно придется много переделать но...Передняя подвеска.нижний рычаг оставить, верхний сварить по новой, с возможностью завала кастора.ЗАодно думаю, может сразу Волговские кулаки поставить и суппорта...<{POST_SNAPBACK}>советую пересмотреть свой москвич в сторону драгстера удлинить моторный отсек и уменьшить салон а потом мотор от 7-й БМВ или ещё чтото хорошее %) Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти