Рекомендуемые сообщения

Спс, за совет! :good:

А жизнь у тя кипит как положено :good:у мну тож так было...

и что мешает сделать лучше? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова.

Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та фиг его знает :wacko: По логике надо продавать, а я не хочу! :sad:

я отталкивался от стиля вождения

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что мешает сделать лучше? :blink:

я мешаю... я "там" весь и теперь такие обстоятельства, что надо вроде "освобождаться", а не получается у меня :pardon: Может время надо, а может уже и всё

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова.

Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалала

шо достало?

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова.

Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалала

НАШ ЧЕЛОВЕК!!! :D:good::yahoo: Слоупоков тоже постоянно вижу немеряно вокруг! :pardon:

я отталкивался от стиля вождения

Стиль вождения - это я! Это не связано с продажей или не продажей авто :pardon:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова.

Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалала

Надо просто или по раньше или по позже выезжать - т.е. или на 8 или на 10 - а на 9 ть просто очень много народу ползет - проверено

+едь не через правду -а через Фрунзик - может ина 3 км дальше но зато большие дороги просторные с 5ой передачей на 70-80 затрачиваешь бенза гораздо меньше чем смыкаться на светофорах по калиновой и правде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто или по раньше или по позже выезжать - т.е. или на 8 или на 10 - а на 9 ть просто очень много народу ползет - проверено

+едь не через правду -а через Фрунзик - может ина 3 км дальше но зато большие дороги просторные с 5ой передачей на 70-80 затрачиваешь бенза гораздо меньше чем смыкаться на светофорах по калиновой и правде

а можно еще скооперироваться и 2-3 человека уже дешевле

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова.

Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалала

Как-то ты все мрачно описал :)

Я обычно еду с 3-го левобережного в начале восьмого утра.

На перекрестке с ДШ становлюсь в правый ряд, здесь немного напрягают маршрутки и хитровжаренные водители, которые становятся в левый ряд, а когда, въезжая на перекресток, перед ними машина останавливается, чтобы повернуть налево, начинаю ломиться вправо.

Если с березинки несешься в левом ряду есть шанс нарваться на стоящую тоже в левом встречном ряду машину, которая поворачивает налево на ул. Отечественную, или как там ее.

По калиновой много пешеходных переходов и оленей, спешащих навстречу с верхней тундрой, зачем там гнать, я пару раз оттормаживался в пол, нафиг такое счастье.

По-поводу Правды согласен с тобой, стал перестраиваться в 4 ряд после Богдана Хмельницкого, раньше ехал в 3 ряду аж до Воронцова.

Все выше сказанное, конечно ИМХО, ездить надо по правилам, это никто не будет отрицать.

Ну и эта, Мир-Дружба-Жувачка :)

Слоупоков тоже постоянно вижу немеряно вокруг! :pardon:

Зачем нервничать, нервные клетки, говорят, не восстанавливаются.

Ну едешь ты за слоупоком на 5 км медленнее, ну и хрен с ним.

Обгонишь при первой возможности если чо :)

с 5ой передачей на 70-80 затрачиваешь бенза гораздо меньше

А я до 90-та на 4-ой еду, а до 60-ти на 3-ей.

Это плохо? :pardon:

"Водка и вода - по-русски одна беда!" ©Hollow

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я до 90-та на 4-ой еду, а до 60-ти на 3-ей.

Это плохо? :pardon:

это нормально. Я 4ю сток кпп юзаю местами и до 120 и ниче...ну а в среднем 100 км\час 4ая передача
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.