DEN 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Спс, за совет! А жизнь у тя кипит как положено у мну тож так было...и что мешает сделать лучше? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова. Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Та фиг его знает По логике надо продавать, а я не хочу! я отталкивался от стиля вождения Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 и что мешает сделать лучше? я мешаю... я "там" весь и теперь такие обстоятельства, что надо вроде "освобождаться", а не получается у меня Может время надо, а может уже и всё Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова. Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалалашо достало? Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова. Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалалаНАШ ЧЕЛОВЕК!!! Слоупоков тоже постоянно вижу немеряно вокруг! я отталкивался от стиля вожденияСтиль вождения - это я! Это не связано с продажей или не продажей авто Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clim 13 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова. Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалалаНадо просто или по раньше или по позже выезжать - т.е. или на 8 или на 10 - а на 9 ть просто очень много народу ползет - проверено +едь не через правду -а через Фрунзик - может ина 3 км дальше но зато большие дороги просторные с 5ой передачей на 70-80 затрачиваешь бенза гораздо меньше чем смыкаться на светофорах по калиновой и правде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Надо просто или по раньше или по позже выезжать - т.е. или на 8 или на 10 - а на 9 ть просто очень много народу ползет - проверено +едь не через правду -а через Фрунзик - может ина 3 км дальше но зато большие дороги просторные с 5ой передачей на 70-80 затрачиваешь бенза гораздо меньше чем смыкаться на светофорах по калиновой и правдеа можно еще скооперироваться и 2-3 человека уже дешевле Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fistful 8 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 С Левобережного накладно в центр ехать на машине. Нервов сжигаешь больше чем топлива.) Расслабиться можно только на виадуке, до этого дибилы кругом. По березинке каждой утро какой-то кретин на небольшом грузовике занимает две полосы, специально он или нет - незнаю. За ним вереница дураков, который очкуют немного вылезти на встречку и обогнать его. Моя ракета не может обгонять паровозики такие, поэтому плетусь 30-40км/ч до Янтарной. На Янтарной все эти огни начинают тасоваться и есть шанс пролезть в середину. На светофоре этом все тупят, главное стартонуть хорошо, если первым улетел - повезло. Иначе дальше едешь 40км/ч вместе с маршрутками и сцыкунами(буквально, читаю мысли: "Тут же переход ололол, а вдруг он затормозит ололо"). На калиновой перед правдой обязательно кинут машину в правом ряду, опять таки если первым летишь - объехал и встал на светофоре, если нет начинаешь объезжать. НА правду выезжаешь в 3-4ряд, первый два забиты маршрутками. Тут надо угадать ибо слоупок может оказаться и в 3, и в 4-м. Обычно встаю в 4-й, там шанс ехать больше. Может оказаться, что 3-4 заняли слоупоки, их надо объехать по 2-му, до завода. На заводе надо быть в 4-м ряду, чтоб попасть в струю на виадуке-воронцова. Все выше на правах ололол, ездить надо по правилам и надежно блалалаКак-то ты все мрачно описал Я обычно еду с 3-го левобережного в начале восьмого утра.На перекрестке с ДШ становлюсь в правый ряд, здесь немного напрягают маршрутки и хитровжаренные водители, которые становятся в левый ряд, а когда, въезжая на перекресток, перед ними машина останавливается, чтобы повернуть налево, начинаю ломиться вправо.Если с березинки несешься в левом ряду есть шанс нарваться на стоящую тоже в левом встречном ряду машину, которая поворачивает налево на ул. Отечественную, или как там ее.По калиновой много пешеходных переходов и оленей, спешащих навстречу с верхней тундрой, зачем там гнать, я пару раз оттормаживался в пол, нафиг такое счастье.По-поводу Правды согласен с тобой, стал перестраиваться в 4 ряд после Богдана Хмельницкого, раньше ехал в 3 ряду аж до Воронцова.Все выше сказанное, конечно ИМХО, ездить надо по правилам, это никто не будет отрицать.Ну и эта, Мир-Дружба-Жувачка Слоупоков тоже постоянно вижу немеряно вокруг! Зачем нервничать, нервные клетки, говорят, не восстанавливаются.Ну едешь ты за слоупоком на 5 км медленнее, ну и хрен с ним.Обгонишь при первой возможности если чо с 5ой передачей на 70-80 затрачиваешь бенза гораздо меньшеА я до 90-та на 4-ой еду, а до 60-ти на 3-ей.Это плохо? "Водка и вода - по-русски одна беда!" ©Hollow Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varlok 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А я до 90-та на 4-ой еду, а до 60-ти на 3-ей.Это плохо? это нормально. Я 4ю сток кпп юзаю местами и до 120 и ниче...ну а в среднем 100 км\час 4ая передача Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения