NGS 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 проблема такая… купил 21083 с уведённым в пол сапуном) была компрессия 5 12 4 12) сделал пару раскоксовок компрессия стала 11-12-11.5-12, но дым с сапуна всё равно валит, да так что при закрытом капоте в тёмное время суток из щелей будто пожар под капотом) это нормально? или всё же следует заменить маслосъёмные колпачки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) да так что при закрытом капоте в тёмное время суток из щелей будто пожар под капотом) это нормально? или всё же следует заменить маслосъёмные колпачки?а ты как сам считаешь? :D из под капота должен валить такой дым? Изменено 23 апреля, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 проблема такая… купил 21083 с уведённым в пол сапуном) была компрессия 5 12 4 12) сделал пару раскоксовок компрессия стала 11-12-11.5-12, но дым с сапуна всё равно валит, да так что при закрытом капоте в тёмное время суток из щелей будто пожар под капотом) это нормально? или всё же следует заменить маслосъёмные колпачки?Походу одними колпачками ты не отделаешься))))) Из глушителя тоже дымит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGS 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а ты как сам считаешь? :D из под капота должен валить такой дым? я думал что это просто от того что сопун не на месте ) но мне страшно его ставить на кастрюлю при таком обилии газов)Походу одними колпачками ты не отделаешься))))) Из глушителя тоже дымит?ну на горячую вроде не особо ) сизого дыма не наблюдал) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 проблема такая… купил 21083 с уведённым в пол сапуном) была компрессия 5 12 4 12) сделал пару раскоксовок компрессия стала 11-12-11.5-12, но дым с сапуна всё равно валит, да так что при закрытом капоте в тёмное время суток из щелей будто пожар под капотом) это нормально? или всё же следует заменить маслосъёмные колпачки?шото мне здаёться, но заменой сальников клапанов тут не обойдёсся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 ну на горячую вроде не особо ) сизого дыма не наблюдал)Если обильно дымит из сапуна, то это только ЦПГ. Сальники клапанов дымят в глушитель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGS 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Если обильно дымит из сапуна, то это только ЦПГ. Сальники клапанов дымят в глушитель.а че разве цпг с такой компрессией на холодную может быть неисправна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 а че разве цпг с такой компрессией на холодную может быть неисправна?колечки надо закинуть как минимумкомпрессия не показатель (компрессионное кольцо может работать, а маслосьемное нет) а может уже и перегородки в поршнях повысыпались (обычно дымит белым под сброс газа) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) а че разве цпг с такой компрессией на холодную может быть неисправна?Ты ж писал после раскоксовки компрессия поднялась.... При нормальных направляющих такого обильного дыма не будет даже если вообще сальников клапанов не будет.И дыметь будет в глушитель. Потому что масло будет попадать в камеру сгорания, и сгорая вместе с топливом отводиться будет через выхлоп. А если дымит в сапун, значит сильный прорыв газов в картер, а в картер газы только через кольца попадают. Кстати, при нерабочих маслосъемных кольцах может наблюдаться повышение компрессии за счет масла... Изменено 23 апреля, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NGS 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 колечки надо закинуть как минимумкомпрессия не показатель (компрессионное кольцо может работать, а маслосьемное нет) а может уже и перегородки в поршнях повысыпались (обычно дымит белым под сброс газа)как понять "закинуть" ?Ты ж писал после раскоксовки компрессия поднялась.... При нормальных направляющих такого обильного дыма не будет даже если вообще сальников клапанов не будет.И дыметь будет в глушитель. Потому что масло будет попадать в камеру сгорания, и сгорая вместе с топливом отводиться будет через выхлоп. А если дымит в сапун, значит сильный прорыв газов в картер, а в картер газы только через кольца попадают. Кстати, при нерабочих маслосъемных кольцах может наблюдаться повышение компрессии за счет масла...а вариант с засраной вентиляцией картера возможен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти