Рекомендуемые сообщения

При включении вентилятора на радиаторе проседают обороты хх. Значить у меня смесь бедная на хх, и это всё нужно лечить откручиванием винта качества смеси?

При включении вентилятора обороты падают на 100-150. Это нормально. нагрузка ведь. Это инж обороты поднимает автоматически, на карбе просадки будут.

Не поняв. Виходить, що при вмиканні споживачів, якість стає бідною, а при вимиканні стає в нормі, якось дивно, яке відношення має суміш бензину до електики? Тим паче на тій же ВАЗ 2107, там все (на карбі) зажато по максимуму, а от просадки немає, а у мене оберти падають на 300-400, і падають так що мотором добряче наченає трусити. :wacko:

Она не становится бедной, она постоянно бедная. Потому и может быть такое падение оборотов. Это одна из возможных причин. Топливная смесь к электричеству отношения не имеет.

Сравнивать нужно одинаковые автомобили. У меня в газели тоже обороты не проседали, а на девятке проседают. Но падение на 300-400 это круто, конечно. Может сам генератор такое сопротивление давать, а может и смесь бедноватая. А может и все в куче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При включении вентилятора обороты падают на 100-150. Это нормально. нагрузка ведь. Это инж обороты поднимает автоматически, на карбе просадки будут.

Она не становится бедной, она постоянно бедная. Потому и может быть такое падение оборотов. Это одна из возможных причин. Топливная смесь к электричеству отношения не имеет.

Сравнивать нужно одинаковые автомобили. У меня в газели тоже обороты не проседали, а на девятке проседают. Но падение на 300-400 это круто, конечно. Может сам генератор такое сопротивление давать, а может и смесь бедноватая. А может и все в куче.

Треба буде сімьорочного гену попробувати собі поставити, і провірити.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Треба буде сімьорочного гену попробувати собі поставити, і провірити.

Попробуй. А они разве по креплениям подходят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй. А они разве по креплениям подходят?

Візуально да, тим паче в мене родич якраз теж із ВАЗ 2107 собі поставив, все працює.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всім привіт, і так покатався я на "позиченому" АКБ майже 3 дні. Результати мене не радують.

Вчора приїхав вирішив перевірити щільність. Ось табличка, що було і що стало за 3 дні, проїхав я за ці дні десь до 100 км.

ИзображениеИзображение

Я так думаю причина мабуть в генераторі. Перед цим перевіряв на теплій машині, було ввімкнене бл.світло, пічка на максимум, двірники на 3 положенні то на обертах десь до 2000 вольтметр показував 13,9 - 14,0 вольт, на ХХ без споживачів 14,15 - 14,20 вольт. Виходить наче все в нормі, але чому так швидко падає щільність?

Підкажіть куда копати далі, щоб не міняти все підряд.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всім привіт, і так покатався я на "позиченому" АКБ майже 3 дні. Результати мене не радують.

Вчора приїхав вирішив перевірити щільність. Ось табличка, що було і що стало за 3 дні, проїхав я за ці дні десь до 100 км.

ИзображениеИзображение

Я так думаю причина мабуть в генераторі. Перед цим перевіряв на теплій машині, було ввімкнене бл.світло, пічка на максимум, двірники на 3 положенні то на обертах десь до 2000 вольтметр показував 13,9 - 14,0 вольт, на ХХ без споживачів 14,15 - 14,20 вольт. Виходить наче все в нормі, але чому так швидко падає щільність?

Підкажіть куда копати далі, щоб не міняти все підряд.

Копать в сторону генератора. Он даёт меньше энергии, чем расходуется, поэтому плотность падает. Попробуй поменять гену на заведомо рабочий, покатайся с ним и понаблюдай за плотностью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чому так швидко падає щільність?

1. За три дня 100 км это не пробег. Сколько проезжала та машина на которой стоял акум?

2. Померяй напряжение на той машине с которой акум. Потому как плотность 1.29 это нечто)))

3. С такими пробегами можно поставить регулятор на 15 вольт. Но тогда после дальней поездки у тебя весь электролит будет в моторном отсеке.

Он даёт меньше энергии, чем расходуется, поэтому плотность падает.

Это как понимать? Что ты подразумеваешь под этой фразой. Какую энергию имеешь в виду? Это напряжение, ток, или еще что-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал и понял проблему. Автору нет чем занятся. Это 100%.

По напряжению я вижу что и акб в порядке и в порядке генератор. Нечего страдать... и искать себе проблем. Ездить оно будет без проблем.

По поводу плотности. ареометр поверен? Можно полатся на его показания? Вы уверены на все 100?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні зняв генератор, і прозвонив по інструкціях по дефектовці генератора ВАЗ 2108.

Тут по пунктах 12 і 13 лампочка горіла, що свідчило про поломку діодного моста. Поїхав в магазин,купив діодний мост, конденсатор, і реле зарядки.

ИзображениеИзображение той що з одним проводком стояв у мене до сьогодні, але має бути із двома (той що нижще), може від того воно і не працювало нормально.

Поставив прозвонив знову все по пунктам - все працює нормально.

Фото на ХХ без споживачів

ИзображениеИзображение

Фото на обертах до 2000, ввімкнене бл.світло, пічка на максимум

ИзображениеИзображение

Тепер думаю все буде нормально. Поставив свій АКБ назад, побачу, якщо щільність буде підніматись до ннорми, то все нормально,якщоні то буду щось думати далі.

До речі такі показники не дуже високі???

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. За три дня 100 км это не пробег. Сколько проезжала та машина на которой стоял акум?

2. Померяй напряжение на той машине с которой акум. Потому как плотность 1.29 это нечто)))

3. С такими пробегами можно поставить регулятор на 15 вольт. Но тогда после дальней поездки у тебя весь электролит будет в моторном отсеке.

Это как понимать? Что ты подразумеваешь под этой фразой. Какую энергию имеешь в виду? Это напряжение, ток, или еще что-то?

Я имею в виду ток. Можно понимать как мощность. Т. е., например, гена даёт 50 ампер, а потребители тянут 53 ампера. Недостающие три ампера забираются у АКБ.

Кстати, 1,29 это в принципе нормальная плотность, но для районов с температурой воздуха -40 и ниже.

Читал и понял проблему. Автору нет чем занятся. Это 100%.

По напряжению я вижу что и акб в порядке и в порядке генератор. Нечего страдать... и искать себе проблем. Ездить оно будет без проблем.

По поводу плотности. ареометр поверен? Можно полатся на его показания? Вы уверены на все 100?

По поводу ареометра согласен, может быть неточен. Но разницу в плотности между банками он будет показывать более-менее точно.

Сьогодні зняв генератор, і прозвонив по інструкціях по дефектовці генератора ВАЗ 2108.

Тут по пунктах 12 і 13 лампочка горіла, що свідчило про поломку діодного моста. Поїхав в магазин,купив діодний мост, конденсатор, і реле зарядки.

ИзображениеИзображение той що з одним проводком стояв у мене до сьогодні, але має бути із двома (той що нижще), може від того воно і не працювало нормально.

Поставив прозвонив знову все по пунктам - все працює нормально.

Фото на ХХ без споживачів

ИзображениеИзображение

Фото на обертах до 2000, ввімкнене бл.світло, пічка на максимум

ИзображениеИзображение

Тепер думаю все буде нормально. Поставив свій АКБ назад, побачу, якщо щільність буде підніматись до ннорми, то все нормально,якщоні то буду щось думати далі.

До речі такі показники не дуже високі???

Покатайся и посмотри изменится ли плотность. Чёт я провтыкал про диоды :pardon: Показания нормальные, у меня 14,4 В.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти