Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток.

И так описание проблемы:

1. На 41 тыс. км было заменено масло, ремень ГРМ, ролик, фильтра, установлен инжевый генератор с шкивом коленвала.

2. Через 375 км. заехал к карбюраторщику на чистку карба и регулировку клапанов. В ходе было обнаружено, что под кожухом ГРМ съедено 0,25 ремня со стороны блока. При этом зубья целые, только верхний слой.

3. На 724 км. вчера заменил новый ролик и ремень ГРМ. Завел все работает отлично никаких посторонних звуков.

Приехав домой, на нейтралке услышал противный звук со стороны ремня ГРМ. Снял кожух звук издавался со стороны шкива коленвала. И еще было замечено подтирание ремня всего на 10-15 см, всего 1,5 мм, вся остальная площадь ремня целая. Ролик старого образца. Перед этим ставил ролик Герцог пластиковый и ремень Гейтц. Сейчас взял ролик вологодский с пластиковым ободом и ремень Бош.

а) Шпилька ролика ровная.

б) Есть подозрение на помпу так как ремень на ней сидит ближе к блоку, но люфтов на помпе нет.

в) Есть подозрение на шкив коленвала, на его неровности или на нижнюю шестеренку коленчатого вала.

г) Все натяжки в допустимых диапазонах не перетянуты.

Машина 21099 карб.

П.С. на холодную звука нет, только прогревается появляется противный звук но не металлический.

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маховик то тут при чем?он же со стороны коробки!может шкив какой гуляет или болтом кожуха до ремня как то достает.

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик то тут при чем?он же со стороны коробки!может шкив какой гуляет или болтом кожуха до ремня как то достает.

про маховик загнал наверное, ну суть вопроса поняли, болты до ремня не достают. Потому как на снятом кожухе звук все равно не пропадает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а чего сразу шкив коленвала не поменял?

Стоимость его не настолько велика, чтоб на нём экономить.

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а чего сразу шкив коленвала не поменял?

Стоимость его не настолько велика, чтоб на нём экономить.

шкив коленвала менялся с генератором под поликлиновый ремень, он новый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шкив коленвала менялся с генератором под поликлиновый ремень, он новый

я про вот этот говорю

post-20255-1398678387.jpg

а не про тот который, для гены.

Хотя если он новый, то не факт, что ровный. :pardon:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про вот этот говорю

post-20255-1398678387.jpg

а не про тот который, для гены.

Хотя если он новый, то не факт, что ровный. :pardon:

этот не менял, но на старом ремне таких траблов не было.

А сам подшипник не может выдавать таких звуков полу свистящих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот не менял, но на старом ремне таких траблов не было.

А сам подшипник не может выдавать таких звуков полу свистящих.

Свистеть любят подшипники в Генераторе, когда ремень перетягивают. Проверенно лично :lol:

А вот тот шкив надо было поменять, т.к. на старом по любому есть выработка и из-за неё может ремень гулять и подъедаться.

Изменено пользователем sirota21104

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свистеть любят подшипники в Генераторе, когда ремень перетягивают. Проверенно лично :lol:

А вот тот шкив надо было поменять, т.к. на старом по любому есть выработка и из-за неё может ремень гулять и подъедаться.

На сколько сложно поменять и ориентировочная цена?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Паша,у меня было почти то же самое осенью.Новый ремень прошел тыщ 10-15,начало подъедать край ремня(тот что к двиглу),решил не заморачиваться,купил новые ремень ГРМ,ролик,помпу и две шестерни,короче все что связано с этим ремнем.Поменял,поехал домой,а это метров 400-500,и услышал как ты говоришь полушум-полусвист,вернулся,послабили натяжку ремня ГРМ :rolleyes: ,и все.Это по шумам,а то что ремешек поджовывает,это как угадаешь,может и помпа и шестерни и шпилька натяжки ролика,поэтому я все гамузом и поменял,что-бы не вскрывать надцать раз ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти