eclectik 16 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Вся в белом налете была как только купил авто,очистил насколько смог,но через несколько дней налета стало с полсантиметра..Еще не пойму откуда сверху вытекает электролит,вроде же и дыр не нашел для слива лишнего,банки все крышками закручиваются..Течет с под верхнего ободка где-то когда немного на бок наклонить аккум Плюс ко всему сел за два дня,включена была лишь сигналка и приборчик светодиодный для показа заряда аккума,но как его отключить так и не понял,разве что выкидывать брать Изменено 30 апреля, 2014 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вся в белом налете была как только купил авто,очистил насколько смог,но через несколько дней налета стало с полсантиметра..Еще не пойму откуда сверху вытекает электролит,вроде же и дыр не нашел для слива лишнего,банки все крышками закручиваются..Течет с под верхнего ободка где-то когда немного на бок наклонить аккумПлюс ко всему сел за два дня,включена была лишь сигналка и приборчик светодиодный для показа заряда аккума,но как его отключить так и не понял,разве что выкидывать братьВ акб есть отверстия в крышках банок для вентиляции и выхода газов при кипении. У тебя скорее всего акб кипит сильно при работе двигателя. Это либо акб умирает, либо перезарядка идёт. Проверь напряжение зарядки (должно быть в пределах13.8 - 14.6 В) и плотность электролита в банках (должна быть 1.25 - 1.27). Если течёт при небольшом наклоне акб, то слишком много электролита, надо снизить уровень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 В акб есть отверстия в крышках банок для вентиляции и выхода газов при кипении. У тебя скорее всего акб кипит сильно при работе двигателя. Это либо акб умирает, либо перезарядка идёт. Проверь напряжение зарядки (должно быть в пределах13.8 - 14.6 В) и плотность электролита в банках (должна быть 1.25 - 1.27). Если течёт при небольшом наклоне акб, то слишком много электролита, надо снизить уровень.Электролита наоборот маловато,судя по меткам на корпусе АКБ.Дырок в пробках не нашел..Вот ареометра найти немогу нигде,ни у кого нету..Заряжался часов 10,итог:тестером замерил 12,6в,дохлый аккум?В акб есть отверстия в крышках банок для вентиляции и выхода газов при кипении. У тебя скорее всего акб кипит сильно при работе двигателя. Это либо акб умирает, либо перезарядка идёт. Проверь напряжение зарядки (должно быть в пределах13.8 - 14.6 В) и плотность электролита в банках (должна быть 1.25 - 1.27). Если течёт при небольшом наклоне акб, то слишком много электролита, надо снизить уровень.Электролита наоборот маловато,судя по меткам на корпусе АКБ.Дырок в пробках не нашел..Вот ареометра найти немогу нигде,ни у кого нету..Заряжался часов 10,итог:тестером замерил 12,6в,дохлый аккум?Аккумулятор вот такой http://www.itb.in.ua/dominator.htm на 60а/ч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Электролита наоборот маловато,судя по меткам на корпусе АКБ.Дырок в пробках не нашел..Вот ареометра найти немогу нигде,ни у кого нету..Заряжался часов 10,итог:тестером замерил 12,6в,дохлый аккум?Если электролита мало, то при наклоне ничего не должно выливаться. Дырки в пробках сбоку, если я не ошибаюсь. У меня есть ареометр, но я далеко от Киева 12.6 В нормальное напряжение, но после зарядки должно быть как минимум на 0.5-1 В больше. Попробуй померять напряжение через несколько часов, в идеале завтра утром. Должно быть такоеже, может на 0.1-0.2 В меньше. Если меньше 12 В, то или акб умер, или плотность упала ниже плинтуса. Кстати, какой акб (производитель, бренд) и сколько лет ему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Если электролита мало, то при наклоне ничего не должно выливаться. Дырки в пробках сбоку, если я не ошибаюсь. У меня есть ареометр, но я далеко от Киева 12.6 В нормальное напряжение, но после зарядки должно быть как минимум на 0.5-1 В больше. Попробуй померять напряжение через несколько часов, в идеале завтра утром. Должно быть такоеже, может на 0.1-0.2 В меньше. Если меньше 12 В, то или акб умер, или плотность упала ниже плинтуса. Кстати, какой акб (производитель, бренд) и сколько лет ему?Тестером проверил только что на вкл двигателе на клеммах 14,2в.Бренд в сообщении выше ссылку дал.Сколько аккуму незнаю,машине и недели нету как купил,а у хозяина забыл спросить..Сейчас поработает движка немного-померю еще разТестером проверил только что на вкл двигателе на клеммах 14,2в.Бренд в сообщении выше ссылку дал.Сколько аккуму незнаю,машине и недели нету как купил,а у хозяина забыл спросить..Сейчас поработает движка немного-померю еще разпоработала с минут 15,стало 13в на аккуме.Но что же тогда посадило его за пару дней..Сигналка, электрозамки дверей,магнитола,активная антенна Форте,индикатор напряжения ИН-6,это то что подключено напрямую с аккумулятору минуя замок зажигания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Тестером проверил только что на вкл двигателе на клеммах 14,2в.Бренд в сообщении выше ссылку дал.Сколько аккуму незнаю,машине и недели нету как купил,а у хозяина забыл спросить..Сейчас поработает движка немного-померю еще разпоработала с минут 15,стало 13в на аккуме.Но что же тогда посадило его за пару дней..Сигналка, электрозамки дверей,магнитола,активная антенна Форте,индикатор напряжения ИН-6,это то что подключено напрямую с аккумулятору минуя замок зажиганияЯ не совсем понял. Завёл, померял - 14.2В, поработала 15 минут - 13В? Это значит, что зарядка слабая. Возможно диод пробило в диодном мосту, может реле зарядки выделывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) По порядку разложу,за два дня простоя сел аккум,включена была лишь сигналка.Зарядил зарядным устройством,стало 12,6в и больше не подымалось сколько не заряжай,но этого хватило чтобы завести двиг.Померил при заведенной движке на клеммах аккума,14,2в,зарядка от гены значит идет.Поработал двиг минут 15,за это время аккум подзарядился до ровно 13в.Вот и интересно,это мертвый аккум,или незнаю что еще..Или при выкл. замке зажигания жрет еще что-то аккум.. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 По порядку разложу,за два дня простоя сел аккум,включена была лишь сигналка.Зарядил зарядным устройством,стало 12,6в и больше не подымалось сколько не заряжай,но этого хватило чтобы завести двиг.Померил при заведенной движке на клеммах аккума,14,2в,зарядка от гены значит идет.Поработал двиг минут 15,за это время аккум подзарядился до ровно 13в.Вот и интересно,это мертвый аккум,или незнаю что еще..Или при выкл. замке зажигания жрет еще что-то аккум..Очень плохо, что неизвестна плотность. Скорее всего она очень низкая. При низкой плотности даже потребителей особо не надо, чтобы посадить акб. Померяй плотность, а то получается гадание на кофейной гуще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Очень плохо, что неизвестна плотность. Скорее всего она очень низкая. При низкой плотности даже потребителей особо не надо, чтобы посадить акб. Померяй плотность, а то получается гадание на кофейной гуще.Завтра поищу где купить аерометр,а если окажется низкая,что делать?Электролит доливать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Завтра поищу где купить аерометр,а если окажется низкая,что делать?Электролит доливать?Нет, электролит нельзя. Я в принципе так делал, но далеко не на первом акб, который обслуживал. И надо, чтобы акб был не старше двух лет. Если низкая плотность, то ставить на зарядку где-то на 2-3 ампера ток и следить, чтобы не поднимался больше. И ждать, периодически контролируя ток и плотность. Банки открыть (крышки выкрутить). Бывало и 2-3 суток стоял на зарядке, пока не оживал. Но бывало, что и не оживал. Т. е. плотность вроде поднялась, напряжение тоже в норме, а стартер не крутит. Это значит, что акб в утиль.Вот несколько ссылок, почитай, очень много полезного:http://pravomsk.ru/showthread.php?t=19300http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти