DEN 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Немного новостей с трасс F1 в предверье последней гонки Чемпионата 2006!!! DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Ставки букмекеров на Гран При БразилииОпубликовано: 16 октября 2006Букмекеры авторитетной конторы William Hill считают, что у Михаэля Шумахера вдвое больше шансов на победу в Бразилии, чем у Фернандо Алонсо, но в обоих чемпионатах ставят на Renault...Ставки британских букмекеров на победу в Гран При Бразилии М.Шумахер 1.83 Ф.Алонсо 4.00 Ф.Масса 6.00 К.Райкконен 9.00 Д.Физикелла 13.00 Д.Баттон 26.00 П.де ла Роса 34.00 Р.Шумахер, Н.Хайдфельд 51.00 Р.Баррикелло, Р.Кубица 51.00 Я.Трулли 67.00 М.Уэббер 101.00 Н.Росберг 126.00 Д.Култхард 151.00 Р.Дорнбос 201.00 В.Лиуцци 251.00 С.Спид 301.00 Т.Монтейру, К.Алберс, Т.Сато, С.Ямамото 501.00 Ставки британских букмекеров на победу в личном зачете Ф.Алонсо 1.05 М.Шумахер 9.00 Ставки британских букмекеров на победу в Кубке Конструкторов Renault 1.20 Ferrari 4.33 Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15076/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Флавио Бриаторе: "Мы едем в Бразилию за победой"Опубликовано: 16 октября 2006Для победы в чемпионате Фернандо Алонсо достаточно заработать в Бразилии хотя бы одно очко, для победы в Кубке Конструкторов Renault хватит десяти очков на двоих — к примеру третье и пятое место, даже если Ferrari заработает дубль. Цена неудачи в последнем Гран При сезона слишком велика, и команда не должна рисковать, но на пресс-конференции, посвященной подписанию контракта с ING, руководство Renault заявило о своей нацеленности на победу...Флавио Бриаторе: "Мы едем в Бразилию за победой. Мне будет проще объяснить, приведя аналогию с футболом — надеясь на нулевую ничью, вы обязательно пропустите гол и проиграете, поэтому мы не будем рассчитывать на минимум. Победа — основная цель Renault в любом Гран При, и Бразилия — не исключение.Команда очень сильна. Единственного очка достаточно для победы в личном зачете и совсем немного не хватает до завоевания Кубка Конструкторов, но победа решит обе эти задачи. Не забудьте включить телевизор, гонка будет интересной".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15080/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Фернандо Алонсо: "Я не считаю, что все уже решено"16.10.2006. Пресс-служба RenaultВопрос: Фернандо, года назад именно в Бразилии вы выиграли титул. Очевидно, это приятные воспоминания?Фернандо Алонсо: Конечно. Для меня Бразилия всегда будет связана с первым титулом, но в этом году мы снова боремся за чемпионат, и предстоящая гонка имеет решающее значение. Это фантастическое место, в котором можно почувствовать эмоциональность болельщиков Формулы 1, Бразилия подарила чемпионату многих известных гонщиков, и выступать в этой стране всегда приятно.Вопрос: Каковы требования этой трассы к инженерам и гонщикам?Фернандо Алонсо: Трасса весьма ухабиста, поэтому мы много работаем с шасси, чтобы было удобно управлять машиной по ходу гонки. Длинная прямая с подъемом требовательна к разгонной динамике машины и мощности мотора, эти факторы важнее всего.Вопрос: Михаэль Шумахер считает судьбу титула решенной, это повлияло на ваш подход к гонке?Фернандо Алонсо: Я не считаю, что все уже решено. До последнего круга вы не можете быть уверены в том, что завоюете титул, ситуация может измениться в любой момент. Нам нужно сделать свою работу, цель команды - добиться от машины максимума, не прибегая к излишнему риску. Если мы будем сильны, если сможем бороться в первых рядах, то добьемся нужного результата.Вопрос: Гран При Бразилии подведет итог вашим выступлениям за Renault, что вы думаете об этом?Фернандо Алонсо: Предстоящий уик-энд будет особенным, и это очень мотивирует, я постараюсь сделать максимум для своих друзей и партнеров по команде. Эта гонка - последняя для Michelin, они и Renault много сделали для меня в последние годы. Я не могу вернуть им все то, чего мы добились с 2001-го, единственный вариант - хорошо выступить в Бразилии и выиграть титул. Тогда у нас всех будет, что отметить! DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Михаэль Шумахер: "Наша цель - дубль в Бразилии"Опубликовано: 16 октября 2006Завтра Михаэль Шумахер вылетает в Интерлагос на свою прощальную гонку, шансов на титул и Кубок Конструкторов немного, но они все же есть...Михаэль Шумахер: "Наша цель — дубль в Бразилии, любой другой результат меня не устроит. Мы не можем решить судьбу чемпионата — она в руках соперников, но должны заработать максимум очков, только в этом случае можно говорить о каких-либо шансах. Ferrari заслуживает Кубка Конструкторов, команда смогла вернуться в борьбу после неудач в начале сезона, еще раз доказав свою преданность Формуле 1.Я провел в чемпионате почти шестнадцать лет, и предстоящая гонка будет последней в карьере, конечно мне хочется, чтобы она получилась красивой, но еще приятнее уйти победителем".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15088/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Гран При Бразилии : Трасса и статистикаВ 2006-м году бразильская гонка закрывает чемпионат, подводя черту под целой эпохой в Формуле 1. Последний Гран При Михаэля Шумахера, последний Гран При Michelin и финальный раунд войны шинников, которая внесла столько разнообразия в перипетии последних лет. Последняя гонка Алонсо в Renault, Райкконена в McLaren. Нас ждет финал борьбы за титул и Кубок Конструкторов...Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 20-22.10.2006 Интерлагос 4309 м 71 305.909 км Автодром Интерлагос в Сан Пауло, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский уик-энд на протяжении последних лет команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело так и не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии все же прописался в Сан Пауло.Расписание Гран При Бразилии. Время московское. Дата Событие Время РЕН ТВ 20/10 Первая практика 18:00 - 20/10 Вторая практика 21:00 - 21/10 Третья практика 18:00 - 21/10 Квалификация 21:00 20.55 22/10 Гонка 21.00 20.45 Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет искать традиционный компромисс между сцеплением с трассой в медленном втором и скоростью в первом и третьем секторе. Обычно моторы здесь не так эффективны, как на других трассах - Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных, да и погода здесь традиционно непредсказуема.Круг по Интерлагосу с Педро де ла РосойПедро де ла Роса: "На стартовой прямой Интерлагоса вы разгоняетесь до 316 км/ч и шестой передачи перед серьезным торможением на входе в Descida do Sol, первая передача и 103 км/ч - отличное место для обгона. Сразу после - связка правого и левого поворотов, в которой вы разгоняете машину до 143 км/ч, проезжая выезд с пит-лейн.В Curva de Sol достаточно кочек на асфальте, он проходится на 201 км/ч, и здесь важно удержать машину на траектории и не потерять скорость - впереди важная прямая Reta Oposta, 310 км/ч и седьмая передача. В конце прямой торможение до 145 км/ч и второй передачи перед двойным поворотом Descida do Lago. На апексе второго поворота снова неровности, нужно сохранить траекторию и не потерять скорость перед короткой прямой Ferro dura.С 288 км/ч и пятой передачи вы тормозите до 192 км/ч и третьей, впереди скользкий правый поворот с небольшим доворотом на выходе. Короткий разгон и снова торможение до 98 км/ч и первой передачи в правом повороте, сразу вторая и вы входите в левый поворот Pinheirinho. Разгон на третьей передаче до 160 км/ч и снова резкое торможение - вы попадаете в самый медленный поворот трассы, шпильку Bico de Pato - 81 км/ч и первая передача.На квалификации ухабистый левый поворот Mergulho можно пройти на 235 км/ч и третьей передаче, потом снова торможение до первой передачи и 114 км/ч в Juncao и разгон в длинном левом Subida do Boxes, который возвращает вас на стартовую прямую".Достижения действующих пилотов на Гран При Бразилии Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа все лидер старт финиш М.Шумахер 14 77 950 236 1 1 1 10 4 Р.Баррикелло 13 12 505 40 1 3 2 1 - Д.Култхард 11 31 602 69 2 1 - 4 1 Д.Физикелла 9 22 524 1 3 1 - 2 1 Р.Шумахер 9 18 513 5 2 2 - 1 - Я.Трулли 9 6 503 - 5 4 - - - Д.Баттон 6 6 310 - 4 4 - - - К.Райкконен 5 24 318 34 3 2 - 3 - Ф.Алонсо 4 17 221 13 1 3 1 2 - М.Уэббер 4 - 189 - 3 9 - - - Т.Сато 3 3 210 - 6 6 - - - Ф.Масса 3 1 182 2 4 8 - - - П.де ла Роса 3 - 192 - 11 8 - - - К.Алберс 1 - 69 - 16 14 - - - Т.Монтейру 1 - 55 - 11 - - - - Р.Дорнбос 1 - 34 - 18 - - - - Н.Росберг - - - - - - - - - С.Спид - - - - - - - - - Р.Кубица - - - - - - - - - В.Лиуцци - - - - - - - - - С.Ямамото - - - - - - - - - Вилли Рампф, BMW Sauber: "Для настройки аэродинамики трасса в Сан Пауло достаточно сложна - в первом и третьем секторе важна скорость, а во втором, включающем в себя массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти оптимальный компромисс, аэродинамическая эффективность машины кардинально влияет на результат.Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Не менее сложен выбор резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние трассы".Гран При Бразилии : все этапы Дата Трасса Поул Победитель 25.09.05 Интерлагос Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren 24.10.04 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Х.Монтойя Williams 06.04.03 Интерлагос Р.Баррикелло Ferrari Д.Физикелла Jordan 31.03.02 Интерлагос Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari 01.04.01 Интерлагос М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren 26.03.00 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari 11.04.99 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren 29.03.98 Интерлагос М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren 30.03.97 Интерлагос Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams 31.03.96 Интерлагос Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams 26.03.95 Интерлагос Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton 27.03.94 Интерлагос А.Сенна Williams М.Шумахер Benetton 28.03.93 Интерлагос А.Прост Williams А.Сенна McLaren 05.04.92 Интерлагос Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams 24.03.91 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren 25.03.90 Интерлагос А.Сенна McLaren А.Прост Ferrari 26.03.89 Жакарепагуа А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Ferrari 03.04.88 Жакарепагуа А.Сенна McLaren А.Прост McLaren 12.04.87 Жакарепагуа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren 23.03.86 Жакарепагуа А.Сенна Lotus Н.Пике Williams 07.04.85 Жакарепагуа М.Альборето Ferrari А.Прост McLaren 25.03.84 Жакарепагуа Э.де Анжелис Lotus А.Прост McLaren 13.03.83 Жакарепагуа К.Росберг Williams Н.Пике Brabham 21.03.82 Жакарепагуа А.Прост Renault А.Прост Renault 29.03.81 Жакарепагуа Н.Пике Brabham К.Ройтерманн Williams 27.01.80 Интерлагос Ж.Жабиль Renault Р.Арну Renault 04.02.79 Интерлагос Ж.Лаффит Ligier Ж.Лаффит Ligier 29.01.78 Жакарепагуа Р.Петерсон Lotus К.Ройтерманн Ferrari 23.01.77 Интерлагос Д.Хант McLaren К.Ройтерманн Ferrari 25.01.76 Интерлагос Д.Хант McLaren Н.Лауда Ferrari 26.01.75 Интерлагос Ж.Жари Shadow К.Паче Brabham 27.01.74 Интерлагос Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren 11.02.73 Интерлагос Р.Петерсон Lotus Э.Фиттипальди Lotus DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Гран При Бразилии : Перед гонкойMichelinНик Шоррок: "Назовем это осторожный риск, гонка в Японии изменила ситуацию в чемпионате, но в психологическом плане нас ждет сложный уик-энд. Конечно, мы не будем так рисковать с составами, как в Маньи Кур, но резина должна быть конкурентоспособна — компания Michelin покидает Формулу 1, и мы хотим завершить сезон достойным результатом".Bridgestone-Mild Seven Renault F1 TeamФлавио Бриаторе: "Мы едем в Бразилию за победой. Мне проще объяснить, приведя аналогию с футболом - надеясь на нулевую ничью, вы обязательно проиграете, поэтому мы не будем рассчитывать на минимум. Победа - основная цель Renault в любом Гран При, и Бразилия - не исключение. Команда очень сильна. Единственного очка достаточно для титула и совсем немного не хватает до Кубка Конструкторов, но победа решит обе эти задачи. Не забудьте включить телевизор, гонка будет интересной".Фернандо Алонсо: "Я не считаю, что все решено. До последнего круга вы не можете быть уверены в том, что завоюете титул, ситуация может измениться в любой момент. Нам нужно сделать свою работу, цель команды - добиться от машины максимума, ни прибегая к излишнему риску. Если мы будем сильны, если сможем бороться в первых рядах, то добьемся нужного результата.Предстоящий уик-энд будет особенным, и это очень мотивирует, я постараюсь сделать максимум для своих друзей и партнеров по команде. Эта гонка - последняя для Michelin, они и Renault много сделали для меня в последние годы. Я не могу вернуть им все то, чего мы добились с 2001-го, единственный вариант - хорошо выступить в Бразилии и выиграть титул. Тогда у нас всех будет, что отметить!"Джанкарло Физикелла: "Интерлагос - одна из моих любимых трасс, именно здесь я выиграл свою первую гонку в 2003-м, здесь финишировал вторым в 2000-м. Выступать на бразильской трассе непросто, она закручена против часовой стрелки, что приводит к непривычной нагрузке на мышцы шеи, досаждают и многочисленные кочки, к этому нужно быть готовым, морально и физически.Я хочу выиграть эту гонку, ставить перед собой другие задачи не имеет смысла - нужно атаковать, делать все, чтобы подняться на подиум. Сейчас невозможно что-либо предсказывать, но в Сузуке R26 была очень конкурентоспособна, и я надеюсь заработать максимум очков для меня и для команды".Scuderia Ferrari MarlboroМихаэль Шумахер: "Наша цель - дубль в Бразилии, любой другой результат меня не устроит. Мы не можем решить судьбу чемпионата, пока она в руках соперников, но должны заработать максимум очков, только в этом случае можно говорить о каких-либо шансах. Ferrari заслуживает Кубка Конструкторов, команда смогла вернуться в борьбу после неудач в начале сезона, еще раз доказав свою преданность Формуле 1. Я провел в чемпионате почти шестнадцать лет, и предстоящая гонка будет последней в карьере, конечно мне хочется, чтобы она получилась красивой, но еще приятнее уйти победителем".Фелипе Масса: "Добиться успеха в домашнем Гран При - мечта любого бразильца. Давление со стороны болельщиков и прессы очень велико, но я в состоянии с этим справиться. Главное - в этот предстоящий уик-энд я впервые выйду на трассу в Интерлагосе за рулем машины, способной побеждать.Будучи ребенком я видел, как здесь выступали Нельсон Пике и Айртон Сенна, тогда мне казалось, что мечта сбылась - я увидел своих кумиров, но в ближайшее воскресенье стартую в гонке за на лучшей машине чемпионата, разве тогда я мог об этом мечтать?Моя победа, учитывая ситуацию в чемпионате пилотов, лишит Михаэля даже математических шансов за титул, но если это будет необходимо, я уступлю и не вижу в этом никаких проблем. Я буду счастлив ему помочь!"Лука Бадоер (тест-пилот): "Команда настраивается на дубль в Бразилии, машина очень конкурентоспособна, и такой результат вполне вероятен, но мы не можем говорить за соперников, каждая из команд мечтает добиться успеха. Михаэль не дает комментариев просто потому, что сосредоточен на работе, его программа на этой неделе посвящена Гран При Бразилии — резина, мотор, настройки шасси, я абсолютно уверен в том, что он думает только о победе".McLaren MercedesНорберт Хауг: "Гонка в Интерлагосе станет финалом напряженного сезона. Главный вопрос - имя победителя в личном зачете, к сожалению, мы не принимаем участия в этом споре, но хотим закончить чемпионат хорошим результатом для Кими и Педро. Мы выиграли четыре из восьми последних Гран При на этой трассе, и пятая победа стала бы красивой точкой в конце сезона, перед началом которого мы мечтали о первом месте, а финишировали на третьем.В Бразилии Кими Райкконен проведет 88-ю и заключительную гонку в составе McLaren Mercedes, за годы проведенные в команде он дважды, в 2003-м и 2005-м году, боролся за титул. От имени Mercedes-Benz я благодарю его за плодотворную работу и желаю успехов в дальнейшей карьере!"Кими Райкконен: "Впереди моя последняя гонка с McLaren, и мне жаль расставаться с этой командой. Мы многого добились, хотелось бы закончить наше сотрудничество победой, разумеется мы сделаем для этого все возможное.Гонки в Бразилии у меня всегда получались веселыми, видимо таков характер бразильской трассы. Здесь удивительная атмосфера, невероятные болельщики, надеюсь они останутся довольны финалом сезона. В Сан Пауло можно обгонять, есть множество удобных поворотов, но легче всего бороться за позицию в первом. Для хорошего результата на круге нужно найти эффективные настройки, обеспечивающие хорошее сцепление с асфальтом, но ничего чрезвычайного, разве что масса ухабов и гонка против часовой стрелки".Педро де ла Роса: "После неутешительной гонки в Сузуке я с нетерпением жду возможности вернуться на трассу и завершить сезон хорошим результатом. На тестах в Хересе мы сосредоточились на выборе резины, и у команды есть повод для оптимизма. В Интерлагосе весьма абразивный асфальт, но мы к этому готовы".Lucky Strike HondaРубенс Баррикелло: "Домашняя гонка - это всегда что-то особенное, я родился недалеко от Интерлагоса и все детство мечтал выступить на этой трассе. Я помню первую гонку Формулы 1, которую увидел живьем - 1980-й год, Рене Арну обыграл Элио де Анжелиса, наверное именно тогда мне захотелось однажды выиграть этот Гран При. Увы, до сих пор я не выигрывал домашнюю гонку, в 2003-м шанс был, но помешали проблемы с топливом.Трасса требовательна к физической форме гонщиков и весьма ухабиста, некоторые считают ее простой, но это не совсем так - при настройке машины нужно найти компромисс между скоростью в быстрых и управляемостью в медленных поворотах, причем компромисс в сторону прижимной силы приводит к большому проигрышу на прямой и потере позиции.Гонка в родном городе - это действительно здорово, рядом моя семья, ночью я сплю с собственной постели, но мне этот уик-энд всегда казался слишком коротким - всевозможных мероприятий так много, что свободного времени просто не бывает".Дженсон Баттон: "Приятно приезжать на заключительную гонку сезона, имея багаж заработанных очков. Это еще раз говорит о том, сколь серьезную работу проделала команда во второй половине чемпионата. Очень важно закончить сезон на высокой ноте, это поможет в мотивации при подготовке к следующему сезону. Думаю, в Бразилии мы будем так же конкурентоспособны, как в последних гонках. При упоминании Интерлагоса многое вспоминают многочисленные ухабы, а мне эта трасса нравится, к тому же нас ждет кульминация сезона".BMW Sauber F1 TeamМарио Тайссен: "В двух азиатских гонках мы заработали три очка, выигрываем одно очко у Toyota и обязаны сохранить позицию. В этом году мы превзошли собственные надежды — в 15-ти Гран При команда зарабатывала очки, гонщики дважды поднялись на подиум — Ник в Будапеште и Роберт в Монце, но главное достижение — уверенный прогресс по ходу сезона".Ник Хайдфельд: "Мне нравится приезжать в Сан Пауло, после благополучной Европы это действительно впечатляет, и дело не только в Интерлагосе - перед посадкой в аэропорту вы видите огромный город, состоящий из трущоб и спальных районов. Преступность - одна из проблем Сан Пауло, как и любого другого мегаполиса, но гонщики не бывают в этих районах - мы видим парадную витрину.Я с удовольствием вспоминаю свой первый подиум, в 2001-м за Sauber, это была сложная, дождевая гонка, в которой я финишировал третьим, рядом с Дэвидом Култхардом и Михаэлем Шумахером. Поворот Ferra я считаю одним из лучших в календаре, хотя многочисленные ухабы несколько портят впечатление. Говорят, в прошлом году трассу переасфальтировали, надеюсь, в этот раз смогу убедиться в этом лично. Хочется закончить сезон на высокой ноте!"Роберт Кубица: "Я знаю трассу в Сан Пауло по гонкам Формулы Renault, в 2002-м меня пригласили на последний этап бразильского чемпионата. Отличная трасса, хотя и ухабистая. По телевизору не видно большого подъема, выводящего на стартовую прямую, в Интерлагосе есть несколько сложных поворотов, мне не терпится их опробовать за рулем Формулы 1".Panasonic ToyotaПаскаль Васселон: "Когда говорят об Интерлагосе, сразу вспоминается неровный асфальт. Хозяева трассы неоднократно пытались избавиться от кочек, но они остались и здорово мешают командам в начале уик-энда. Может дело в том, что гонщик должен привыкнуть к таким ощущениям, может этот эффект более заметен, пока асфальт не покрыт отработанной резиной, но по ходу уик-энда вы перестаете их замечать.Длинная прямая с подъемом требовательна к характеристикам двигателя, в остальном это средняя трасса, без особенных претензий к резине, аэродинамике и тормозам, нужно лишь найти оптимальные настройки. Единственное исключение - ливень при жаркой погоде, дождевая резина не предназначена для работы при высокой температуре, но в таких условиях трасса быстро высыхает и резину можно сменить".Ральф Шумахер: "Интерлагос - одна из самых сложных трасс, как для гонщиков, так и для инженеров. Гонщикам мешают кочки, которых правда стало меньше в последнее время, а инженерам нужно найти компромисс между скоростью и прижимной силой. В медленных поворотах, вроде Pinheirinho и Bico de Pato нужна максимальная прижимная сила, а на двух длинных прямых - минимальная.Этот уик-энд подводит итоги чемпионата, мы много работали и во второй половине сезона добились серьезных успехов. Год назад гонка в Бразилии была для меня непростой, но я все же попал в призовую восьмерку, надеюсь, на этот раз все пройдет лучше".Ярно Трулли: "Мне всегда нравилась техничная бразильская трасса, я люблю сочетание быстрых и медленных поворотов, но есть моменты, которые здорово осложняют жизнь - многочисленные ухабы и гонка против часовой стрелки, непривычно нагружающая мышцы шеи.На прямой от двенадцатого до первого поворота нужен мощный двигатель, в медленных поворотах - прижимная сила, но прижав машину больше необходимого, вы станете легкой добычей в первом повороте и не сможете обгонять сами. Прошлогодний уик-энд в Бразилии сложился для меня не лучшим образом, я потерял десять мест на старте и надолго застрял в трафике, но две недели назад мы были конкурентоспособны в Сузуке, и я надеюсь на хороший результат, ведь эта гонка подводит итоги напряженного сезона".WilliamsF1 TeamМарк Уэббер: "Этот сезон был сложным для Williams, и в последней гонке мы сделаем все, чтобы добиться максимального результата. Бразильский Гран При станет для меня последним в составе Williams, и я хотел бы отблагодарить тех, кто весь год работал с машиной. Все внимание будет сосредоточено на борьбе за титул. Было приятно увидеть победу Фернандо в Сузуке, но зная Михаэля и Ferrari, я уверен - они будут бороться до конца. Как и в двух последних Гран При в этот уик-энд многое решит погода, дождь вполне вероятен".Нико Росберг: "Я приехал в Рио-де-Жанейро за неделю до гонки, чтобы адаптироваться к смене часовых поясов после Китая и Японии. Красивый город, удалось хорошо отдохнуть, а теперь пора за работу - прежде я не был в Интерлагосе, в среду я прогуляюсь по трассе, и мы обсудим ее особенности с инженерами. В Сузуке мы выступили неплохо, надеюсь, сможем развить успех, а резина Bridgestone будет так же конкурентоспособна, как в Японии".Spyker MF1 Racing-Super Aguri Formula 1Такума Сато: "Забавно, я испытываю смешанные чувства - с одной стороны сезон пролетел быстро, с другой, учитывая дебютный статус Super Aguri, тянулся очень медленно. После финиша двух машин в Китае и Японии мотивация в команде высока, для нас был особенно важен успех в Сузуке, но хорошее выступление в последней гонке сезона имеет большое значение, ведь после этого Гран При мы начнем подготовку к новому сезону. Интерлагос - интересная трасса, она не похожа на Шанхай или Сузуку, но мы должны доказать, что новая машина конкурентоспособна в любых условиях".Сакон Ямамото: "Я пришел в команду в середине сезона и не могу поверить, что время пролетело так быстро и в ближайшие выходные мы завершим чемпионат бразильской гонкой. Я впервые еду в эту страну, впервые буду выступать на Интерлагосе и хотел бы добиться успеха. В Шанхае и Сузуке я смог финишировать, надеюсь, получится и на этот раз". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Гран При Бразилии : Круглые цифрыКруглые цифры перед Гран При Бразилии от Дмитрия Череповича. Выборка по нашему серверу статистики...Гонщики1000 круг лидирования у Фернандо Алонсо, если будет лидировать 46 кругов 1000 км дистанции у Сакона Ямамото, если проедет 46 кругов 250 Гран При, но 248-й старт у Михаэля Шумахера 100 очко у Фелипе Массы, если финиширует 6-м 100 круг лидирования у Фелипе Массы, если будет лидировать 13 кругов 10 победа Рубенса Баррикелло 10 победа Кими Райкконена 10 дубль (поул + победа) у Фернандо АлонсоШасси60 дубль (поул + победа) у McLaren 20 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у WilliamsДвигатели300 подиум у Renault, если оба гонщика поднимутся на подиум 20 лидирование от старта до финиша у RenaultШины50 дубль (поул + победа) у MichelinСтраны1000 круг лидирования у испанцев, если Алонсо будет лидировать 46 кругов 1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м 200 старт, в 227-м Гран При у испанцев 75 дубль (поул + победа) у англичан 10 дубль (поул + победа) у испанцевhttp://www.f1news.ru/Championship/2006/brazil/stats.shtml DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Прощание Cosworth - 20000 оборотов на всей дистанции гонкиОпубликовано: 18 октября 2006Саймон Корбин, Cosworth: "Гран При Бразилии 2006 года, вероятно, станет последней гонкой Cosworth, как поставщика моторов для Формулы 1. С начала работы над V8 мы хотели создать эталонный двигатель, и я считаю, что эта цель достигнута, как в мощности, так и в надежности.Марк Уэббер в этот уик-энд будет использовать новый мотор Series 6, ресурс которого рассчитан на один Гран При, и сможет раскручивать его до 20 тысяч оборотов на всей дистанции гонки. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы побороться за победу и добавить единичку к впечатляющей статистике Cosworth — 176 побед за 39 сезонов в Формуле 1".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/15102/ DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 ИгрушкаТкните мышкой в Алонсо и двигайте его, удерживая левую кнопку мыши и избегая контакта с другими пилотами. Не касайтесь черно-белых краев. Если продержитесь более 30 секунд - Алонсо станет двухкратным чемпионом мира. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти