Jeff 0 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) ИгрушкаТкните мышкой в Алонсо и двигайте его, удерживая левую кнопку мыши и избегая контакта с другими пилотами. Не касайтесь черно-белых краев. Если продержитесь более 30 секунд - Алонсо станет двухкратным чемпионом мира.Петлял 75сек. Почему не дали кубок? Изменено 18 октября, 2006 пользователем Jeff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 ИгрушкаТкните мышкой в Алонсо и двигайте его, удерживая левую кнопку мыши и избегая контакта с другими пилотами. Не касайтесь черно-белых краев. Если продержитесь более 30 секунд - Алонсо станет двухкратным чемпионом мира.Фигассе пияная игрушко... Не быть АлонГзо чемпионом. Меня на десятой секунде шлюхенмахер таранит. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Гран При Бразилии : Пресс-конференция в четвергФернандо Алонсо (Renault), Рубенс Баррикелло (Honda), Фелипе Масса (Ferrari),Тьяго Монтейру (Spyker MF1), Кими Райкконен (McLaren Mercedes)Вопрос: Тьяго, в этой стране говорят по-португальски, почти домашняя гонка для вас...Тьяго Монтейру: Да, моя мама родом из Бразилии, так что в моих жилах тоже течет бразильская кровь. Язык, масса друзей и болельщиков, бразильские спонсоры - действительно, почти домашний Гран При.Вопрос: Команда сменила владельца, что изменилось?Тьяго Монтейру: Перемен немного, но у новых владельцев другая мотивация, иногда кажется, что мы уже начали новый сезон. Механики, инженеры, чувствуют себя гораздо увереннее в ожидании предстоящих перемен. Надеюсь, скоро это скажется и на результатах.Вопрос: Вы останетесь в команде?Тьяго Монтейру: Весьма вероятно. Контракт еще не подписан, но дело лишь в деталях.Вопрос: Когда мы узнаем?Тьяго Монтейру: Скоро, очень скоро.Вопрос: Рубенс, год назад вы были гонщиком Ferrari, сейчас выступаете за Honda. Что изменилось?Рубенс Баррикелло: По отношению к Гран При Бразилии - ничего, но на этот раз прессинг не так велик - у меня нет машины, способной побеждать и нельзя сказать, что я счастлив. Я хочу чувствовать прессинг и бороться за победу. Моя машина лучше прошлогодней Ferrari, но шансы невелики.Вопрос: Два поула, одно третье и одно четвертое место - есть, что улучшить, не так ли?Рубенс Баррикелло: Все может быть, но я уже сказал - шансы невелики. Прессинга нет, можно расслабиться и спокойно сделать свою работу. Я выйду на трассу и сделаю все, что в моих силах. Не знаю, чего ждать от погоды, здесь непросто выбрать резину - на прошлой неделе я говорил с командой, они спросили: "Как погода?", и я не смог ответить. Сегодня может быть тридцать градусов, завтра пятнадцать, похоже резина сыграет ключевую роль в этот уик-энд.Вопрос: Вы много лет выступали в одной команде с Михаэлем, что думаете о ситуации в чемпионате и борьбе за титул?Рубенс Баррикелло: В начале сезона казалось, что Renault одержит легкую победу - Ferrari иногда добивалась успеха, но они стабильно зарабатывали очки. Я не думал, что что-то сможет помешать Фернандо, а потом Михаэль начал выигрывать. Все мы знаем, что произошло в Японии - если в воскресенье Михаэль заработает десять очков, а Фернандо - ноль, то он выиграет титул, но такого еще не было в Формуле 1. Вероятность - от одного процента до нуля.Вопрос: Фелипе, как изменилась ваша жизнь после перехода в Ferrari?Фелипе Масса: Многое меняется, когда вы переходите в Ferrari. Внимание со стороны прессы, прессинг, но это нормально, главное - хорошо делать свою работу. Я доволен результатами и счастлив чувствовать себя частью Ferrari.Вопрос: Чувствуете прессинг домашней трассы?Фелипе Масса: Нет, сейчас все внимание на Фернандо и Михаэле.Вопрос: Какова ваша роль в этот уик-энд?Фелипе Масса: Я всегда мечтал выступить на этой трассе за рулем конкурентоспособной машины и сделаю все, что смогу. Надо хорошо провести квалификацию и помочь команде в гонке. Пусть шансов немного, но мы хотим выиграть чемпионат.Вопрос: Какова атмосфера в команде?Фелипе Масса: Атмосфера великолепная, хотя результат прошлого Гран При всех огорчил. Таковы гонки, всякое может случиться, но нужно забыть о разочарованиях и сосредоточиться на предстоящем Гран При.Вопрос: Команда не беспокоится по поводу моторов?Фелипе Масса: Нет. То, что произошло в Сузуке - случайность. Подобных проблем не возникало на тестах в течении года, причин для беспокойства нет.Вопрос: Фернандо, год назад вы приехали на эту трассу в похожей ситуации. Сегодня чувствуете большее давление или наоборот?Фернандо Алонсо: Давление такое же. Когда есть шанс стать чемпионом, всегда есть давление и мотивация, ведь может сбыться ваша мечта. Год назад у меня было три гонки в запасе - Бразилия, Китай и Япония, сейчас все решается в финальном Гран При, и шанс упускать нельзя. Максимальная концентрация. Команда готова к финальной битве, я тоже готов. После произошедшего в Японии у нас хорошие шансы, нужно лишь сделать свою работу.Вопрос: Вы можете быть осторожны, для победы в личном зачете достаточно заработать одно очко, но для Кубка Конструкторов этого недостаточно...Фернандо Алонсо: Титул в личном зачете — это действительно важно, не только для меня, для всех. Посмотрите на рекламу вдоль дорог, везде лица Михаэля и Алонсо, нигде нет Ferrari или Renault. Болельщики сначала вспоминают, кто выиграл чемпионат, а потом — на какой он был машине. Вы помните, кто завоевал Кубок Конструкторов десять лет назад? Это тоже важно, но у нас с командой общая точка зрения, основной приоритет — чемпионат пилотов, а если мы поможем команде в Кубке Конструкторов, то это принесет некоторые дивиденды в следующем сезоне - деньги, позицию в боксах, реклама бренда. Посмотрим.Вопрос: Вы говорили, что хотите быть вне борьбы, вне конфронтации. Это как раз тот случай?Фернандо Алонсо: Я всегда пытаюсь остаться в стороне, но не всегда это возможно, когда вы на вершине и каждый смотрит, что вы делаете, а что нет. На прошлой неделе мы были в Сильверстоуне, вместе с Пике готовили машину к гонке, я тренировался. Неделя оказалась непростой, сложнее всего тренироваться в полную силу на горном велосипеде, понимая, что получить травму никак нельзя. Я старался поддерживать максимальную концентрацию, в этот уик-энд нам нельзя допускать ошибок.Вопрос: Кими, в Интерлагосе вы очень успешны - несколько вторых мест подряд. Что вы думаете об этой трассе и о предстоящем сражении за чемпионат?Кими Райкконен: Мы и на этот раз сделаем все возможное, но сейчас трудно предсказать ход событий. В прошлые годы машина была конкурентоспособна в Интерлагосе, надеюсь, и на этот раз все получится.Вопрос: Вам нравится трасса?Кими Райкконен: Да, конечно. Масса кочек, движение против часовой стрелки, но гоняться здесь действительно интересно.Вопрос: Впереди последняя гонка за McLaren Mercedes, что вы чувствуете?Кими Райкконен: Это действительно последняя гонка, но однажды этот момент должен наступить. Расставаться с хорошими людьми, с друзьями всегда тяжело, но я принял решение и считаю его верным. Я с нетерпением и надеждой жду следующего сезона.Вопросы с местВопрос: Фернандо, вы не боитесь нечестной игры в воскресенье?Фернандо Алонсо: Нет, не думаю, что стоит этого опасаться. Последняя гонка сезона - это особая мотивация, каждый гонщик стремится к максимальному результату.Вопрос: Что вы считаете лучшим, а что худшим моментом этого сезона?Фернандо Алонсо: Приятно вспоминать домашнюю победу, в Барселоне, я впервые победил в Монако, Сильверстоуне и Сузуке. Самое неприятное - штрафы, которыми меня награждали в этом году.Вопрос: Вы будете использовать другую спецификацию мотора, чем Джанкарло. Стратегия будет более консервативной?Фернандо Алонсо: Нет, мотор должен быть такой же. Спецификации действительно разные, отличия есть, но разницы в мощности почти не будет - даже не десятая, гораздо меньше. Мы настраиваемся на нормальную гонку, на две машины на подиуме. Мы были на втором и третьем месте в Китае, на первом и третьем в Японии, постараемся повторить этот результат.Вопрос: Год назад вы стали чемпионом, это помогает в борьбе за титул?Фернандо Алонсо: Не знаю, скорее да. Я знаю, как справляться с прессингом, как находить мотивацию и хочу защитить первый номер на своей машине. Опыт первой победы никогда не забудется, вы используете его на протяжении всей карьеры.Вопрос: Можете сравнить сражение с Михаэлем и прошлогоднюю борьбу с Кими?Фернандо Алонсо: Все иначе. Год назад мы завоевали преимущество в 20-25 очков на старте сезона и поддерживали его, отчасти благодаря механическим проблемам McLaren. Если они не ломались, то были значительно быстрее и борьбы не получалось. В этом году борьба равная, мы можем выиграть, а можем проиграть, но все же год назад у меня было лучшее мнение о чемпионате, о спорте, обо всем.Вопрос: Чего вы ждете от McLaren в следующем сезоне?Фернандо Алонсо: Трудно сказать. Я хочу ответить быстро, потому что тот же вопрос задаю себе. Каждый сезон уникален, посмотрим. В 2004-м команда финишировала на пятом месте в Кубке Конструкторов, в 2005-м была лучшей на трассе, а в 2006-м вновь проблемы. Надеюсь, в следующем году будет хорошая машина, но тут много тонкостей - новый регламент, одна резина на всех. Интересно, как все адаптируются к Bridgestone, но и я, и команда, сделаем все, чтобы достойно провести сезон. До первых Гран При сложно что-либо предсказывать.Вопрос: Фернандо, вы и Кими покидаете свои команды. Когда пройдут первые тесты на новом месте?Фернандо Алонсо: Я никуда не тороплюсь, прежде нужно закончить сезон, а в понедельник поговорим о будущем. Посмотрим, если я не смогу провести тесты за несколько дней до конца года, большой драмы не будет - новые машины появятся на трассе лишь в январе.Кими Райкконен: Я верю в команду, наверняка они знают, что делать. Зимние тесты начнет Фелипе, а я присоединюсь в январе, времени на подготовку к сезону хватит.Вопрос: Фернандо, у вас есть какой-нибудь амулет для этой гонки?Фернандо Алонсо: Нет (показывает пальцем на небо).Вопрос: Бразилия для вас - особое место?Фернандо Алонсо: Оно будет особым, если в воскресенье я заработаю второй титул. Два титула подряд и оба в Бразилии, это действительно что-то невероятное. Если проиграю, упущу титул, имея десять очков преимущества, то это тоже не забудется. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 (изменено) 1 6 Felipe Massa Ferrari 71 Winner 1 10 2 1 Fernando Alonso Renault 71 +18.6 secs 4 8 3 12 Jenson Button Honda 71 +19.3 secs 14 6 4 5 Michael Schumacher Ferrari 71 +24.0 secs 10 5 5 3 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes 71 +28.5 secs 2 4 6 2 Giancarlo Fisichella Renault 71 +30.2 secs 6 3 7 11 Rubens Barrichello Honda 71 +40.2 secs 5 2 8 4 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 71 +52.0 secs 12 1 9 17 Robert Kubica Sauber-BMW 71 +67.6 secs 9 10 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 70 +1 Lap 19 11 21 Scott Speed STR-Cosworth 70 +1 Lap 16 12 15 Robert Doornbos RBR-Ferrari 70 +1 Lap 22 13 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 70 +1 Lap 15 14 19 Christijan Albers MF1-Toyota 70 +1 Lap 17 15 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 69 +2 Laps 21 16 23 Sakon Yamamoto Super Aguri-Honda 69 +2 Laps 20 17 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 63 +8 Laps 8 Ret 14 David Coulthard RBR-Ferrari 14 +57 Laps 18 Ret 8 Jarno Trulli Toyota 10 +61 Laps 3 Ret 7 Ralf Schumacher Toyota 9 +62 Laps 7 Ret 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1 +70 Laps 11 Ret 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 0 + secs 13 Блин,я плакал када смотрел.......это капец!А Массе мегазачЬот за победу дома! Изменено 22 октября, 2006 пользователем Влад Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Шуминатор... реально тулил.... бензовозы так никогда не тулили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Гран При Бразилии : Гонка : Круг за кругом1 круг: Фелипе Масса сохраняет лидерство, отразив атаку Райкконена в первом повороте. Трулли - третий, Алонсо - четвертый, за ними: Баррикелло, Физикелла, Михаэль Шумахер (одним маневром обогнавший две BMW Sauber), Ральф Шумахер, Кубица, Баттон, де ла Роса, Хайдфельд, Лиуцци, Спид, Сато, Култхард, Алберс, Ямамото, Дорнбос и Монтейру. Гонщики Williams сталкиваются в четвертом повороте, Уэббер отправляется в боксы, а Росберг разбивает машину в 14-м повороте.2 круг: Физикелла и М.Шумахер обгоняют Баррикелло. На трассе машина безопасности.7 круг: Обломки убраны. Рестарт. В конце круга Масса отрывается от Райкконена на 2.7 сек. Баттон обгоняет Кубицу и Р.Шумахера, поднявшись на восьмое место.8 круг: Михаэль обгоняет Джанкарло на главной прямой.9 круг: У Шумахера проблемы с левым задним колесом, Физикелла возвращает позицию в первом повороте, а Михаэль заезжает в боксы. Масса выигрывает у Райкконена 5.5 сек.10 круг: Трулли останавливает машину в боксах, Алонсо - третий. Спид обгоняет Лиуцци в борьбе за 10-е место.11 круг: Култхард обгоняет Сато.14 круг: Култхард сбрасывает скорость и медленно едет в боксы.16 круг: Масса - 9.8сек - Райкконен - 1.5сек - Алонсо. 20 круг: Лучший круг гонки у Массы - 1'13"288, преимущество над Кими выросло до 10.6 сек.21 круг: Пит-стоп у Райкконена, Физикеллы и Баррикелло.23 круг: Масса еще быстрее - 1'12"877.24 круг: После пит-стопа Масса возвращается на трассу третьим, Алонсо лидирует, выигрывая у Баттона 10.8 сек.25 круг: Пит-стоп у Баттона, он возвращается на трассу седьмым, перед Физикеллой.26 круг: Алонсо и Алберс в боксах, Фернандо возвращается пятым, перед Райкконеном. Масса лидирует.27 круг: Пит-стоп у Кубицы и Ямамото.28 круг: Пит-стоп у Хайдфельда и Сато.29 круг: В борьбе за четвертое место Баттон обгоняет Райкконена в первом повороте.30 круг: Хайдфельд обгоняет Лиуцци.32 круг: М.Шумахер обгоняет Дорнбоса в борьбе за 12-е место. Пит-стоп у Лиуцци.33 круг: Пит-стоп у Спида.35 круг: Пит-стоп у де ла Росы и Дорнбоса.36 круг: Половина дистанции позади. Масса лидирует, выигрывая у Алонсо 24.5 сек, за ними в восьмерке лучших: Баттон, Райкконен, Физикелла, Баррикелло, Кубица и М.Шумахер.37 круг: Лучший круг у Михаэля - 1'12"832...38 круг: ... и 1'12"438. Пит-стоп у Хайдфельда.39 круг: Пит-стоп у Монтейру.40 круг: Михаэль атакует Кубицу в первом повороте, но поляк сохраняет позицию.41 круг: Еще одна атака, на этот раз Роберт остается позади.42 круг: Такума Сато, за рулем Super Aguri, проезжает круг за 1'13"779, на 0.2 сек быстрее лидера.46 круг: Пит-стоп у Баррикелло.47 круг: Пит-стоп у М.Шумахера.48 круг: Пит-стоп у Сато и Алберса.49 круг: Пит-стоп у Физикеллы и Кубицы. Лучший круг у Михаэля - 1'12"385.50 круг: Пит-стоп у Баттона.51 круг: Пит-стоп у Райкконена. М.Шумахер обгоняет Баррикелло в борьбе за шестое место.52 круг: Пит-стоп у Массы, бразилец сохраняет лидерство.53 круг: Пит-стоп у Лиуцци, Дорнбос обгоняет Хайдфельда в борьбе за 11-е место.54 круг: Пит-стоп у Алонсо, испанец по-прежнему второй.59 круг: Пит-стоп у Дорнбоса.63 круг: Михаэль атакует, Физикелла широко заходит в первый поворот и немец поднимается на пятое место. Пит-стоп у Ямамото.64 круг: Ник Хайдфельд разбивает машину в первом повороте.69 круг: М.Шумахер обгоняет Райкконена, в борьбе за четвертое место.70 круг: Лучший круг гонки у Михаэля - 1'12"162, Алонсо показывает свой лучший круг - 1'12"961.71 круг: Фелипе Масса выигрывает домашнюю гонку, став первым бразильцем с 1993-го года, победившим на Интерлагосе. Алонсо финиширует вторым и выигрывает чемпионский титул, за ним в десятке лучших: Баттон, М.Шумахер, Райкконен, Физикелла, Баррикелло, П.де ла Роса, Кубица и Сато. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Гран При Бразилии : После гонкиMichelinМишель Ролье, CEO Michelin: "Я горжусь тем, что мы внесли вклад в победу Фернандо Алонсо и Renault, сезон получился интересным и отчасти благодаря конкуренции между производителями резины. Мы хотим посвятить эту победу памяти Эдуарда Мишлен, который был инициатором прихода Michelin в Формулу 1".Ник Шоррок, директор Michelin F1: "Прежде всего, я хочу поздравить Фернандо и Renault, которым удалось подтвердить оба титула, и поблагодарить всех наших партнеров за превосходную работу по ходу сезона. Сегодня конкуренты были быстры, но несколько инцидентов сыграли в нашу пользу, такова природа этого спорта. Судьба чемпионата решилась не в Бразилии, каждый из 18-ти Гран При внес свой вклад, и я горд тем, что резина Michelin снова доказала свое преимущество. Мы прощаемся с Формулой 1, и не нужно красивых слов, результаты говорят сами за себя!"BridgestoneХисао Суганума: "Мои поздравления Фелипе, великолепная победа! Сегодня Ferrari была самой быстрой машиной на трассе, и я горжусь тем, что резина Bridgestone сыграла в этом свою роль. Последняя гонка позади, мы должны поздравить чемпионов и отпраздновать окончание невероятно интересного сезона. Мы считаем, что в его второй половине преимущество было у Bridgestone, и хотим поблагодарить за это наших клиентов".Scuderia Ferrari MarlboroФелипе Масса (1 место): "Вчера сбылась одна мечта, сегодня - вторая! Машина идеальна, резина идеальна, я не допускал ошибок - и все это на домашнем Гран При! После старта я контролировал ход гонки, немного сбросив скорость лишь в тот момент, когда Михаэль показался впереди после прокола - мне не хотелось его обгонять. Я посвящаю эту победу своей семье и друзьям, всем тем, кто помогал мне все эти годы, и бразильцам, поддержку которых я чувствовал во время гонки".Михаэль Шумахер (4 место): "Сегодня машина была безумно быстра, кажется мы могли бы всех обогнать на круг, но все сложилось иначе. Бывает, наверное просто не мой день. Я рад за Фелипе, который стал первым бразильцем после Сенны, выигравшим домашний Гран При, и поздравляю Фернандо. По поводу прокола? Мне говорили, что могло послужить причиной, но контакта с Джанкарло я не почувствовал, просто в один момент понял, что что-то случилось с резиной".Mild Seven Renault F1 TeamФернандо Алонсо (2 место): "Сегодня - особенный день для меня и команды! В финале чемпионата мы набрали 26 очков из 30-ти, и этого оказалось достаточно, чтобы подтвердить оба титула. Я хочу поблагодарить каждого, кто работает в Renault, всех тех, кто внес свой вклад в Энстоне и Вири, спасибо Michelin, спасибо Джанкарло, спасибо Хейкки - он тоже много работал в этом году.Сезон 2006 года меня многому научил, он состоял из подъемов и падений, но мы никогда не забывали о поставленной цели и добились своего. Можно праздновать, сегодня мы отметим победу с командой, а на следующей неделе меня ждет Испания, победа на домашней трассе останется одним из приятных воспоминаний прошедшего сезона".Джанкарло Физикелла (6 место): "Я счастлив! Психологически эта гонка была невероятно сложной, но мы хорошо сделали свою работу и добились поставленной цели. Для меня ключевыми моментами гонки стали две дуэли с Михаэлем, в начале и на финише, хотя сегодня он был невероятно быстр. На первых кругах мне удалось вернуть позицию, заметив избыточную поворачиваемость Ferrari во втором повороте, а ближе к финишу я сдерживал его, сколько мог, но опоздал с торможением и заблокировал резину. Этот сезон я закончил на четвертом месте в чемпионате пилотов, пока это лучший результат, так что вечером будет, что отпраздновать".Lucky Strike Honda Racing F1 TeamДженсон Баттон (3 место): "Подиум в последней гонке, учитывая старт с 14-го места, ставит красивую точку в прошедшем сезоне. Сегодня я сделал все, что мог и добился результата. Если бы не проблемы с машиной в квалификации, мы наверняка могли рассчитывать на большее. Впереди зимние тесты, работа с новой машиной и, я уверен, она будет действительно конкурентоспособна".Рубенс Баррикелло (6 место): "Сложная гонка. Я никак не мог поймать ритм прохождения круга, баланс машины был далеким от идеала, тем не менее мы оба финишировали в призовой восьмерке. Я с нетерпением жду тестов, в этом году мы многому научились и должны здорово прибавить. Да, мои поздравление Фелипе!"Team McLaren Mercedes Кими Райкконен (5 место): "Сложная гонка. Машина плохо держала трассу, проигрывала в скорости на прямой, поэтому бороться за позицию было невозможно. Ближе к финишу я широко зашел в поворот, чем воспользовался Михаэль, но я все равно не мог его удержать. Это моя финальная гонка в McLaren, я хочу поблагодарить команду, которая поддерживала меня все эти годы".Педро де ла Роса (8 место): "Стратегия с единственным пит-стопом оказалась сложной для резины, я не мог атаковать, но все же приехал восьмым, заработав очко. Я хочу поблагодарить команду за шанс участвовать в гонках и поздравляю Фернандо с победой в чемпионате".BMW Sauber F1 TeamМарио Тайссен: "В этом году мы превзошли собственные ожидания. BMW Sauber заработала очки в пятнадцати Гран При, наши пилоты дважды поднялись на подиум, но главное - команда уверенно прогрессировала по ходу сезона, обогнав ближайших соперников в темпе этого прогресса. Пятое место в Кубке Конструкторов - дебютный сезон удался. Я знаю, какие усилия предпринимают сейчас в Мюнхене и Хинвиле, у нас сильные гонщики и серьезные планы. Мы готовы двигаться дальше!"Роберт Кубица (9 место): "Старт получился, я обогнал Ника на первом круге, но после десятого скорость упала и я ничего не мог изменить. Гонка в Бразилии была последней для Michelin, я хочу поблагодарить их за работу и сказать "grazie" Пьеро, моему технику по резине".Ник Хайдфельд (сход): "Когда я боролся с Робертом, что-то произошло с передним антикрылом, но скорость не упала, хотя я все же проиграл пару позиций и застрял за Педро. После пит-стопа я вернулся на трассу позади Лиуцци, пытался атаковать, но мы коснулись, и машина здорово потеряла в прижимной силе. Видимо эти повреждения и стали причиной аварии".Super Aguri Formula 1Такума Сато (10 место): "Фантастический результат! После успеха в Сузуке мы и не мечтали о большем, но в Интерлагосе опять получилось. Спасибо команде, спасибо механикам. Мне было удобно в машине, великолепный пит-стоп, все здорово!"Сакон Ямамото (16 место): "Прежде всего я хочу благодарить всех, кто поддерживал меня в этом сезоне, спасибо команде за великолепную машину, сегодня я получил удовольствие от гонки".Scuderia Toro RossoСкотт Спид (11 место): "Очень приличная гонка, мы оказались конкурентоспособнее, чем рассчитывали, но я удивлен скоростью Super Aguri. В этом году я многому научился, познакомился с трассами, несколько недель мы отдохнем, а потом начнем подготовку к новому сезону".Витантонио Лиуцци (13 место): "Контакт с Хайдфельдом повредил подвеску, и машина потеряла в скорости, не уверен, что мог бы заработать очки, но пару позиций из-за этого я проиграл. Мы знали, что сезон будет сложным, но команда справилась. Хорошая работа, парни!"Red Bull RacingРоберт Дорнбос (12 место): "Баланс оставлял желать лучшего, всю гонку я пытался справиться с машиной. Я боролся с Toro Rosso и смог финишировать, но сегодня мы не могли рассчитывать на большее. Я хочу поблагодарить команду и пожелать им успехов в будущем".Дэвид Култхард (сход): "Сначала я подумал, что что-то случилось со сцеплением, но потом пропала четвертая передача и стало очевидно - дело в коробке. Подводя итоги сезона, давайте поговорим о хорошем, команда заработала первый подиум и закончила сезон выше Williams. Я с нетерпением жду начала тестов резины Bridgestone, на которой все мы проведем следующий сезон".Spyker MF1 Team-Panasonic Toyota RacingЦутому Томита: "Перед стартом все было отлично - быстрая машина, мотивированные гонщики, казалось у нас все получится. А потом - невероятно, дурной сон - обе машины выбыли из-за проблем с задней подвеской. Ральф пожаловался на них сразу после ухода машины безопасности, а Ярно - двумя кругами позже. Причина очевидно в неровностях трассы, но мы должны были подготовиться к этому. Команда разочарована, но ничего не поделать, таковы гонки. Иногда у вас получается, иногда - нет..."Ярно Трулли (сход): "Что-то произошло с центральным элементом задней подвески, машина прыгала по трассе, вероятно кочки Интерлагоса сделали свое дело. После ухода машины безопасности, как только прогрелась резина, я атаковал Райкконена, в этот момент все и случилось. Тяжелый, сложный сезон. Я потерял подиум в Монако, Маньи-Кур и Интерлагосе, но хочу поблагодарить команду. Мы сделали все, что могли, надеюсь в следующем сезоне подобных проблем не будет".Ральф Шумахер (сход): "Мы хорошо стартовали, но сразу после ухода машины безопасности, возникли проблемы с подвеской. Машина перестала слушаться, это попросту было опасно, и мне пришлось прекратить борьбу. Подобная проблема возникла у Ярно, на квалификации в Индианаполисе, вероятно команде не удалось найти решения".Williams F1 TeamПатрик Хэд: "Второй год подряд, на бразильском Гран При, обе машины Williams выбывают уже на первом круге. Резина Bridgestone была великолепна, наверное бессмысленно об этом говорить, но сегодня мы могли рассчитывать на большее. Надеюсь, в следующем сезоне мы построим сильную машину и добьемся успеха, отступать уже некуда.Мои поздравления Фернандо и Renault, они заслуженно выиграли оба чемпионата. Жаль, что Михаэль решил покинуть Формулу 1, сегодня мы еще раз убедились в том, что он полон сил и готов к борьбе даже в самых неблагоприятных обстоятельствах. Жаль, что бразильская гонка стала последней для Cosworth в Формуле 1, но я уверен - они обязательно вернутся. Сезон окончен, жизнь продолжается".Марк Уэббер (сход): "Первые несколько поворотов получились интересными, я боролся с Дженсоном и Педро, немного опоздал с торможением в четвертом повороте и получил удар сзади. Разбит диффузор, гонка окончена, кажется Нико просто пропустил точку торможения. Всегда неприятно, когда сталкиваются партнеры по команде, но никто этого не хотел".Нико Росберг (сход): "Я пытался отыграть позицию у Дженсона и вошел в поворот вплотную за Марком, может он затормозил слишком сильно и рано, может случилось что-то еще, но мы столкнулись. Наверное со стороны авария выглядела серьезной, но в машине я почти ничего не почувствовал. Я сожалею о случившемся, хотелось закончить сезон хорошим результатом". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) Поздравляю Шумахера с достойным окончанием блестящей карьеры. 7 чемпионских титулов это не шутки. Хотя я никогда не был болельщиком( скорее наоборот ), но признаю большой талант и мастерство Шума. Помню его еще с тех времен, когда он в своей машине дергал ручку переключения, когда остальные уже на руле переключались… Нельзя сказать, что карьера его была без темных пятен, на памяти инциденты с Хиллом и Вильневым…., но не смотря на это, я очень рад, что смог воочию, в большинстве случаев в прямом эфире, наблюдать за его ездой и борьбой с соперниками.ЗЫ. Феррари очень повезло получить ИМХО самого лучшего в пелетоне гонщика- Кими.Надеюсь в след году мы еще поборемся с Феррари и остальными.hf Изменено 23 октября, 2006 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Никогда не болел за Миху - но всегда признавал что он великий гонщик! DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Поздравляю Шумахера с достойным окончанием блестящей карьеры. 7 чемпионских титулов это не шутки. Хотя я никогда не был болельщиком( скорее наоборот ), но признаю большой талант и мастерство Шума. Помню его еще с тех времен, когда он в своей машине дергал ручку переключения, когда остальные уже на руле переключались… Нельзя сказать, что карьера его была без темных пятен, на памяти инциденты с Хиллом и Вильневым…., но не смотря на это, я очень рад, что смог воочию, в большинстве случаев в прямом эфире, наблюдать за его ездой и борьбой с соперниками.ЗЫ. Феррари очень повезло получить ИМХО самого лучшего в пелетоне гонщика- Кими.Надеюсь в след году мы еще поборемся с Феррари и остальными.hfсогдасен...........блин,честно-слёзы наворачивались по ходу гонки..........последняя гонка михи и последнее гран-при сезона...и до сраки шо шума не стоял на подиуме......он показал в конце концов,что такое настоящая гонка.............а теперь буду болеть за Массу.......ярко едет....на яркой машине........а главное-на феррари........ Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти