Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!!! Возник такой вопрос к знающим людям!!!

Емеется ваз 2108 с двигателем 1,3 - был поставлен слесарем новый трамблер (СОЭТЕ) и новый ролик натяжной (Ровиль - старого образца железнеый), все было выставлено по меткам, зажигание было поставлено дедовским методом по лампочке (так как на нашем СТО страбоскопа нету) машина стала работать мягко, тихо, заводится на холодную почти без подсоса с полтыку, немножко подтупливала при разгоне, слесарь сказал что все нормально но нужно поставить зажигание по страбоскопу. Поехала авто до другого мастера при проверге УОЗ сказал мол надо перекинуть ремень ГРМ на 1 зуб вперед (говорит что проктически на всех 1,3 так нужно делать) перекинул ремень, выставил УОЗ (трамблер стал шкалой по середине, до этого был в крайнем почти положении к вентилятору охлаждения) ч все ОК и я уехал. Машина стала чуть порезвей но на гарячую стал еле еле гудеть ролик грм, машина стала заводится с утра только с полным почти подсосом, выхлоп ровный но вроде как немного постреливает в колекторе, при переключении передач стали чуть заметные клювки (до этого их небыло) тоесть возникли вопросы:

1.Допускается ли что бы ролик немного, немного гудел на гарячию (или нужно попускать ремень)

2.Нужно ли на 1,3 движке переставлять ремень на 1 зуб вперед

3.что за небольшие рывки стали при переключении передач

4. что постреливает немного в колекторе (может быть бедная смесь стала после регулировки УОЗ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!!! Возник такой вопрос к знающим людям!!!

Емеется ваз 2108 с двигателем 1,3 - был поставлен слесарем новый трамблер (СОЭТЕ) и новый ролик натяжной (Ровиль - старого образца железнеый), все было выставлено по меткам, зажигание было поставлено дедовским методом по лампочке (так как на нашем СТО страбоскопа нету) машина стала работать мягко, тихо, заводится на холодную почти без подсоса с полтыку, немножко подтупливала при разгоне, слесарь сказал что все нормально но нужно поставить зажигание по страбоскопу. Поехала авто до другого мастера при проверге УОЗ сказал мол надо перекинуть ремень ГРМ на 1 зуб вперед (говорит что проктически на всех 1,3 так нужно делать) перекинул ремень, выставил УОЗ (трамблер стал шкалой по середине, до этого был в крайнем почти положении к вентилятору охлаждения) ч все ОК и я уехал. Машина стала чуть порезвей но на гарячую стал еле еле гудеть ролик грм, машина стала заводится с утра только с полным почти подсосом, выхлоп ровный но вроде как немного постреливает в колекторе, при переключении передач стали чуть заметные клювки (до этого их небыло) тоесть возникли вопросы:

1.Допускается ли что бы ролик немного, немного гудел на гарячию (или нужно попускать ремень)

2.Нужно ли на 1,3 движке переставлять ремень на 1 зуб вперед

3.что за небольшие рывки стали при переключении передач

4. что постреливает немного в колекторе (может быть бедная смесь стала после регулировки УОЗ)

Ролик гудеть не должен, остальные ответы в Инстукции по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2108, мы не играем в ЧТО, ГДЕ, КОГДА.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане!!! Возник такой вопрос к знающим людям!!!

Емеется ваз 2108 с двигателем 1,3 - был поставлен слесарем новый трамблер (СОЭТЕ) и новый ролик натяжной (Ровиль - старого образца железнеый), все было выставлено по меткам, зажигание было поставлено дедовским методом по лампочке (так как на нашем СТО страбоскопа нету) машина стала работать мягко, тихо, заводится на холодную почти без подсоса с полтыку, немножко подтупливала при разгоне, слесарь сказал что все нормально но нужно поставить зажигание по страбоскопу. Поехала авто до другого мастера при проверге УОЗ сказал мол надо перекинуть ремень ГРМ на 1 зуб вперед (говорит что проктически на всех 1,3 так нужно делать) перекинул ремень, выставил УОЗ (трамблер стал шкалой по середине, до этого был в крайнем почти положении к вентилятору охлаждения) ч все ОК и я уехал. Машина стала чуть порезвей но на гарячую стал еле еле гудеть ролик грм, машина стала заводится с утра только с полным почти подсосом, выхлоп ровный но вроде как немного постреливает в колекторе, при переключении передач стали чуть заметные клювки (до этого их небыло) тоесть возникли вопросы:

1.Допускается ли что бы ролик немного, немного гудел на гарячию (или нужно попускать ремень)

2.Нужно ли на 1,3 движке переставлять ремень на 1 зуб вперед

3.что за небольшие рывки стали при переключении передач

4. что постреливает немного в колекторе (может быть бедная смесь стала после регулировки УОЗ)

1.Гудеть может помпа при сильной(неправильной)натяжке ремня ГРМ.

2.Конешно,что нет!

3.Прорывает,значить будет валить :lol:

4.Ремень ГРМ верни обратно

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зуб вперед переставляют, наверное чтоб с низу лучше ехало....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз снизов и тупее, а с высоких и средних все гуд.Добавил сегодня немного холостого и рывки почти прошли при переключении скоростей (рывки проходят совсем если добавить еще холостых, но тогта их много)

Я так понял лучще ремень вернуть на 1 зуб назад - сделаю это когда будут регулировать клапана. Если есть кто-то с Кременчуга посоветуйте провереного мастера чтобы это сделал, ато мастеров много а спецов мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю зуб переставляют когда метки плохо сходятся, что происходит после шлифовки плоскости головы, либо подшипников РВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти