Рекомендуемые сообщения

поменял насос .Завел . Но провалы при наборе скорости остались. Что может быть даже не придумаю. Говорили что насос уже не дает нужное давление . А теперь после замены и не знаю что может быть.

Друже - ты када последний раз топливный фильтр менял ?! (тот, что на днище снаружи крепится возле бензобака)

з.ы. его надо менять хотя-бы каждые 30 тык. (ну или каждую третью замену масла), но НЕ РЕЖЕ чем раз в год.

кстати - забитый фильтр (старый, давно не меняный) - первая причина быстрой гибели ЭБН

Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фильтр менял где то 1000 км назад. Давление в рампе на хх 3.25 и на оборотах 3.2.А вот при наборе скорости(на любой передаче)Набирает 5 секунд и провал . Отпустил педаль опять нажал пошла и снова провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр менял где то 1000 км назад. Давление в рампе на хх 3.25 и на оборотах 3.2.А вот при наборе скорости(на любой передаче)Набирает 5 секунд и провал . Отпустил педаль опять нажал пошла и снова провал.

Подключи манометр, и замерь давление в разгоне, посмотри падает ли в момент затупа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вчера прогревал заглохла, но то ладно видимо газ закончился. переключил на бенз завелась, минуту проработала и опять заглохла. бензина тоже мало заправлялся 2 недели назад заливал 2-3 литра литра так прсто шоб горло не пересохло и не ездил даже не заводился на нем. стрелка конечно за нулем, но в топливном фильтре есть бенз, значит не закончился? не мог же он за 2 недели испариться?

и второй вопрос когда долго маслаю стартером, то в районе стартера-втягивающего дымится воняет? это не очень хорошо?

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и второй вопрос когда долго маслаю стартером, то в районе стартера-втягивающего дымится воняет? это не очень хорошо?

Это очень плохо. Смотри, как бы из втягивающего жидкая медь не потекла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жидкая медь не потекла.

это еще что такое? :blink:

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это еще что такое? :blink:

Ну как что ... замыкает стартер и через втягивающее идет ток такой силы, что начинает плавиться медь ...

З.ы. При условии конечно, что замыкающие пятаки медные ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как что ... замыкает стартер и через втягивающее идет ток такой силы, что начинает плавиться медь ...

З.ы. При условии конечно, что замыкающие пятаки медные ...

Именно! Я, конечно, немного драматизировал, но когда залипают пятаки на втягивающем, то они как сваркой привариваются друг к другу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что делать в итоге, такое не часто но несколько раз бывало еще с зимы замечал? Втягивающее смотреть старте или провода, что конкретно? Плюс вторая проблема, думаю сопутствующая тоже частенько может пару раз в неделю, а может раз в 2 месяца происходит глюк, когда поворачиваешь ключом заводишь шелкает и ничего не происходит, стартер не крутит... и с 10-20 раза только заводится. заезжал к мастеру, чистил эти контакты, а беда всеравно остается + вышеуказанный дымок и запах...

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что делать в итоге, такое не часто но несколько раз бывало еще с зимы замечал? Втягивающее смотреть старте или провода, что конкретно? Плюс вторая проблема, думаю сопутствующая тоже частенько может пару раз в неделю, а может раз в 2 месяца происходит глюк, когда поворачиваешь ключом заводишь шелкает и ничего не происходит, стартер не крутит... и с 10-20 раза только заводится. заезжал к мастеру, чистил эти контакты, а беда всеравно остается + вышеуказанный дымок и запах...

Основные причины две. Первая: подгорели пятаки на втягивающем. Лечение: разбирать втягивающее и смотреть. Если немного подгорели, то просто зачистить и собрать обратно. Если сильно подгорели, то лучше поменять.

Вторая (из неё вытекает первая): стартер на себя берёт много тока. Может статор или ротор подмыкают, может втулки разбиты и ротор перекашивается. Тут только разбирать стартер и проверять обмотки и втулки. Если ни разу не делал и с электрикой не дружишь, то самому не советую лезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти