Ole~G 4 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Ты так и не ответил.Забыл, попробуюСигналка не глючит ? Было такое : клац и нифига не крутит) Оказалось дело в сигналке(блокировала)Не замечал. У меня простая кит сигналка без обратки, не думаю что там есть какая то функция блокировкиЯ вчера цены мониторил, самый дешевый 575грн. Я вот себе стартвольт купил за 500 три года назад. Тоже вроде неплохой китай. редукторный, на постоянных магнитах. Работает. Маслает, так, что мотор выпрыгивает)))) Только каждый год его разбирать нужно и чистить-мазать, иначе начинает выеживаться. и щетки этой зимой поменял. Вот такое качество. А родная ИСКРА пропахала 20 лет. С родными запчастями. И новый я купил только потому, что на этот никаких запчастей нету(((( И если мне его снять-разобрать-собрать труда не составит, то для автора темы эта процедура практически не выполнима. Это раз. А второе, тут еще непонятно в стартере ли причина?)))Покупать новый щас точно не буду, нет ни денег ни желания. Нп днях поеду к разбирающемусч человеку, не буду морочить себе и вам головуКстати еще советовали проверить замок зажигания, и я вспомнил что он давненько подглючивает, точнее как бы описать, в районе второго положения есть небольшой люфт ключа, можно включить зажигание лампочки при этои на приборке загорятся, но если включены дворники или ближний то они не будут работать пока чуть не дожмешь ключ... Изменено 16 июля, 2014 пользователем Ole~G ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Кстати еще советовали проверить замок зажигания, и я вспомнил что он давненько подглючивает, точнее как бы описать, в районе второго положения есть небольшой люфт ключа, можно включить зажигание лампочки при этои на приборке загорятся, но если включены дворники или ближний то они не будут работать пока чуть не здожмешь ключ...А еще печка не работает. Это у всех так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Не пойму где вы видели разборные втягивающие рэле кроме как в старых книгах? Реле завальцовано, и никакой паяльник не поможет, своё пришлось распиливать. Контакты стартёра в нём были испещирены мельчайшими раковинами заусенцами (на вид не заметными), при высоте пятаков 4..5мм . Контактная пластина их замыкающаяя прилипала к пяткам просто при прикосновении, и не всегда хватало усилия обратой пужины чтобы эту пластину отодрать. Наждачка бы выручила, но дивайс не разборной. Купил АТ - сатртёр гудит, крутит как в лютый мороз. На базаре АТ замеинли на АТ - тоже самое. Купил другой фирмы и норм. Минусовой провод от акб до стартёра у меня прошложен дополнительно, этот тюнинг можно попробывать повторить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Не пойму где вы видели разборные втягивающие рэле кроме как в старых книгах?Реле завальцовано, и никакой паяльник не поможет, своё пришлось распиливать.Могу сфоткать свой заводской стартер. Распаиваешь две клеммы, выкручиваешь два винта и втягивающее разобрано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Не пойму где вы видели разборные втягивающие рэле кроме как в старых книгах?Реле завальцовано, и никакой паяльник не поможет, своё пришлось распиливатьУ меня на искре было завальцовано. На стартВольте разборное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Могу сфоткать свой заводской стартер. Распаиваешь две клеммы, выкручиваешь два винта и втягивающее разобрано.+1 Изменено 17 июля, 2014 пользователем Jingles Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) был у мастера пару недель назад. он считает хоть убей что проблема во втягивающем, что это новое втягиваещее тоже говно и то, что норм втягивающее на КАТЭК стоит не 130 грн а около 300 грн. и вообще он советует купить новый китайский редукторный стартер за 500 грн типа LSA или AT, он и маслает лучше... а этот будет запасной. разбирать мой стартер не стал, говорит зачем, щас снимет 100 грн за зря отдашь... и кстати поменяли то реле что на фото. проблема вроди прошла несколько дней ездил норм, вчера опять началось, седне уже 2 раза... п.с. накипело. ну у меня щас денег покупать новый стартер нет даже китайский, проблема бесит ужасно. я вот честно говоря не понимаю, технологии этой машины 30 лет, тут все изучено. ну что легче ремонтировать 9 ку 86 или бмв 2009? электроники же практически нет. но почему то от мастеров слышу отмазки типа, хз это ж 9 тут может быть шо угодно. может соринка попала в карб... так и тут ну какой шанс что у меня сломалось втягивающее, и я купил новое бракованное? п.п.с. я писал что щелчек и ничего не происходит. там же оказывается еще газ щелкает. короче я не знаю что там конкретно щелкает, а что нет. уж звиняйте п.п.п.с. замыкали клеммы на втягивающем, крутит Изменено 2 августа, 2014 пользователем Ole~G ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 п.п.п.с. замыкали клеммы на втягивающем, крутитну знач втягивающее рабочее, проблема с реле, проводкой или контактной группой замка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) ну знач втягивающее рабочее, проблема с реле, проводкой или контактной группой замкав обще мучился еще так пару недель, пока на заправке стартер секунду-две крутанул и все. вообще никак. даже втягиваеющее НЕ замыкалось. поехал к мастеру, разобрали стартер - бендекс, слизаны зубци... поменял. втягивающе оставил старое, точнее новое, ему 1 месяц. проездил нормально неделю, проблема вообще не всплывала. сегодня опять 25 начал заводить, стартер крутнул может секунду и все. ну что там может быть? опять покупать новое втягивающее? на них вообще дают гарантию? хотя бы 3 мес? если купить не в магазине а на рынке? Изменено 21 августа, 2014 пользователем Ole~G ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти