Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте случилась такая проблема.

ехал с горки начал проезжать по яме на дорого и как то умудрился налететь на камень , машина заглохла я выбежал осмотрел машину все было хорошо никаких повреждений визуальных , залез обратно смотрю кпп сдвинулась назад (где нетраль должна быть там первая , третья и тд ..и вот так вниз все уехало ) вроде все завелся поехал решил переключиться на 2 передачу она пропала и вроде четвертая тоже пропала .

не знаю что делать ,подскажите кто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте случилась такая проблема.

ехал с горки начал проезжать по яме на дорого и как то умудрился налететь на камень , машина заглохла я выбежал осмотрел машину все было хорошо никаких повреждений визуальных , залез обратно смотрю кпп сдвинулась назад (где нетраль должна быть там первая , третья и тд ..и вот так вниз все уехало ) вроде все завелся поехал решил переключиться на 2 передачу она пропала и вроде четвертая тоже пропала .

не знаю что делать ,подскажите кто

Я так понял, машина ВАЗ-2108? Тогда первым делом смотри кулису (карданчик), могло быть не затянуто и он сдвинулся с места. Ещё вариант - подушки КПП и ДВС, повреждения несущих элементов кузова, где крепятся КПП и ДВС. Это лучше смотреть на яме или на подъёмнике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего кулиса...ее просто могло сдвинуть от удара,если плохо затянута.подушки камнем еще нужно умудриться порвать)))

если кулиса.послабь болт перед карданчиком(на 14-13 если не ошибаюсь)выставляй как удобно рычаг кпп и затягуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте случилась такая проблема.

ехал с горки начал проезжать по яме на дорого и как то умудрился налететь на камень , машина заглохла я выбежал осмотрел машину все было хорошо никаких повреждений визуальных , залез обратно смотрю кпп сдвинулась назад (где нетраль должна быть там первая , третья и тд ..и вот так вниз все уехало ) вроде все завелся поехал решил переключиться на 2 передачу она пропала и вроде четвертая тоже пропала .

не знаю что делать ,подскажите кто

Не проверял ли, сместился ли мотор? Есть ли вмятина на картере, сломана ли поперечина на телевизоре под радиатором напротив передней опоры (там проштамповка прогнозируемого смятия сделана) ? Загнуты ли во внутрь крабы? Сломан ли их усилитель на брызговике? Увеличился ли зазор с бампером под фарами? нету ли изменений в закрывании капота?

Смещение мотора видно по задней опоре, рычаг от КПП явно выворачивает резину этой опоры, для таких свецэфектов достаточно всего 1..2 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорости все работают :rolleyes: , но теперь возник вопрос как кпп на место поставить . а то так вообще не удобно ездить ручник мешается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорости все работают :rolleyes: , но теперь возник вопрос как кпп на место поставить . а то так вообще не удобно ездить ручник мешается

Проверь боковую опору, ее могло согнуть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез под машину и увидел такую картину , черепаха загнута (сломана ) . и не помню как это называется но вроде ушко коробки(дюралевая )(идет после черепахи ) сломал там еще где рычаг входит и левое колесо . Сколько будет стоить это все заварить в авто сервисе ?

Изменено пользователем sennbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробку на аргон!

рычаг под замену? или тягу ты порвал? лучше заменить

O93-б72-88-1б

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти