Рекомендуемые сообщения

поменял вчера наконечники рулевых тяг (поставил Вис, какие до этого были не знаю првда, но прошли меньше 20к) и заменил ремкомплект рейки, сделал развал. так реально намного лучше управляемость стала, во первых была дикая вибрация и отдача на руль при любых кочках, а щас все четко и даже крутиться стал легче особенно на максимальном вывороте. конечно может мне кажется, но также заметил что машина стала намного лучше входить в поворот, даже на чуть больших скоростях, а раньше ее больше тянуло на встречку и колеса скрипели. а ну еще теперь она едет ровно, руль не уводит не знаю в чем преимущество замена наконечников/перебор рейки или правильный развал?

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял вчера наконечники рулевых тяг (поставил Вис, какие до этого были не знаю првда, но прошли меньше 20к) и заменил ремкомплект рейки, сделал развал. так реально намного лучше управляемость стала, во первых была дикая вибрация и отдача на руль при любых кочках, а щас все четко и даже крутиться стал легче особенно на максимальном вывороте. конечно может мне кажется, но также заметил что машина стала намного лучше входить в поворот, даже на чуть больших скоростях, а раньше ее больше тянуло на встречку и колеса скрипели. а ну еще теперь она едет ровно, руль не уводит не знаю в чем преимущество замена наконечников/перебор рейки или правильный развал?

Правильный развал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти