Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема.

У меня сцепа политела полностью, уже и передачи не переключаються, даже тросик попускал 3 раза и каждый раз работает , а потом снова не включаються передачи, тросик новый,ставил даже старый, то же самое, короче думаю поменять всё сцепление, потому как у меня всё наборное, фирмы разные, Диск 2112 прошол 5 тысяч, корзина 2110 прошла тысяч 15, выжымной прошол 1000 км.

Читал здесь на форуме что есть разница когда стоит маховик 8 или 12й , коробка тоже 8 или от 12, тогда нужно тоже подбирать сцепление, и в каждой теме так и никто не доходит до логического завершения!

Один учасник форума советовал такой набор.

1. LUK (корзина LUK усиленный, диск LUK ,выжимной INA)

2. ВИС (корзина ВИС, диск ВИС, выжымной ВИС)

3. ВАЗ (корзина ВАЗ усиленная, диск САКС, выжимной ВАЗ)

У меня мотор 1.6 8кл около 140 л.с и кпп спорт ряд, пара, блокировка.

Маховик 12й с 8 венцом, корпус кпп 09 нового образца, буду ставить 7й ряд.

Нужно хорошое сцепление, что бы не менять каждые 3 тысячи км!

Кто что посоветует?

 

Скрытый текст

 

RED NINE

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152008081/

Ваз 2109 16кл. на 4х дрос. впуске,валы уса10.05, кпп -7ряд гп 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пфф, примеры разницы во времени где, это все абстрактно?  Их просто нет, только по одной причине, что даже у одного пилота на одной и той же машине, на одной и той же трассе в разных заездах ВСЕГДА

не поленился перечитать всю тему от и до. Так вот, что я скажу, корзина 2170 Люк и диск корейский отлично работают на гражданском Турбо-моторе и без намёка на букс. Диск мне посоветовал Толя Криворожс

Держит - четырехдроссельный мотор объемом 1600 16кл который едит 14,2с лучшее в кузове 2108 (весом в 1000кг). Проехало - тысяч 6 км, и 3-и официальных гонок (Драг Рейсинг) с квалификацией и финальны

ставь ВАЗ или ЛЮК 2170

для твоего мотора за глаза

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресурс сцепления и от стиля езды зависит, поэтому ничего вечного нет. Но лучшее это ЛЮК2170.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго думал. Мотор тоже 8 вэ примерно столько же лошадей. Поставил вот это откатал все лето на гонках всё гуд http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/b...ournal/1656466/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема.

У меня сцепа политела полностью, уже и передачи не переключаються, даже тросик попускал 3 раза и каждый раз работает , а потом снова не включаються передачи, тросик новый,ставил даже старый, то же самое, короче думаю поменять всё сцепление, потому как у меня всё наборное, фирмы разные, Диск 2112 прошол 5 тысяч, корзина 2110 прошла тысяч 15, выжымной прошол 1000 км.

Читал здесь на форуме что есть разница когда стоит маховик 8 или 12й , коробка тоже 8 или от 12, тогда нужно тоже подбирать сцепление, и в каждой теме так и никто не доходит до логического завершения!

Один учасник форума советовал такой набор.

1. LUK (корзина LUK усиленный, диск LUK ,выжимной INA)

2. ВИС (корзина ВИС, диск ВИС, выжымной ВИС)

3. ВАЗ (корзина ВАЗ усиленная, диск САКС, выжимной ВАЗ)

У меня мотор 1.6 8кл около 140 л.с и кпп спорт ряд, пара, блокировка.

Маховик 12й с 8 венцом, корпус кпп 09 нового образца, буду ставить 7й ряд.

Нужно хорошое сцепление, что бы не менять каждые 3 тысячи км!

Кто что посоветует?

Как на одноцылендровой снял 140кАней??????? :blink: Изменено пользователем sashinfest
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на одноцылендровой снял 140кАней??????? :blink:

какой такой одноцылендровой????:blink::wacko::lol: :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже ряду очень печально твоему!

У меня стоит ВИС, что оно только не видело, и пробег за 50 шагнул и живое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема.

У меня сцепа политела полностью, уже и передачи не переключаються, даже тросик попускал 3 раза и каждый раз работает , а потом снова не включаються передачи, тросик новый,ставил даже старый, то же самое, короче думаю поменять всё сцепление, потому как у меня всё наборное, фирмы разные, Диск 2112 прошол 5 тысяч, корзина 2110 прошла тысяч 15, выжымной прошол 1000 км.

Читал здесь на форуме что есть разница когда стоит маховик 8 или 12й , коробка тоже 8 или от 12, тогда нужно тоже подбирать сцепление, и в каждой теме так и никто не доходит до логического завершения!

Один учасник форума советовал такой набор.

1. LUK (корзина LUK усиленный, диск LUK ,выжимной INA)

2. ВИС (корзина ВИС, диск ВИС, выжымной ВИС)

3. ВАЗ (корзина ВАЗ усиленная, диск САКС, выжимной ВАЗ)

У меня мотор 1.6 8кл около 140 л.с и кпп спорт ряд, пара, блокировка.

Маховик 12й с 8 венцом, корпус кпп 09 нового образца, буду ставить 7й ряд.

Нужно хорошое сцепление, что бы не менять каждые 3 тысячи км!

Кто что посоветует?

Причин может быть очень много-из за корзины например(треснула пружина),

или недовыжим сцепления(трос не натянут),либо вилку согнуло,или трос провалился в кузове(часто на Вазах бывает).

Кода поставишь 7 ряд,полуслик и пошло поехало.Приоровское оторвешь,ставь Хотя бы Пиленгу или заменитель пиленги.

А оторвешь не потому что оно плохое,а потому что пока что не имеешь понятия как оно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

У кого есть опыт использования,хотелось бы остаться на органике,но 2х лепестковую корзину не очень хочется ставить,так как педаль на классике очень тяжёлая с ней,думаю может попробовать приорокорзину и диск поискать побольше 10го...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт использования,хотелось бы остаться на органике,но 2х лепестковую корзину не очень хочется ставить,так как педаль на классике очень тяжёлая с ней,думаю может попробовать приорокорзину и диск поискать побольше 10го...

Сколько килограмм момента надо что бы держало?Купи Мек Арм керамику,она не дорогая,

и будет тебе счастье.А вообще надо скручивать пару-маховик-корзина.и регулировать натяг,методом проточки маховика(под ниже посадку корзины,относительно диска)под разные корзины разная проточка...Все надо мерять...

Или попробуй почитать про двухдисковое сцепление.Много людей ездит на Люковской органике,но корзина двухлепестковая.Но все зависит от наддува))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти