mt865 0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день коллеги! Подскажите такую вещь- при резком отпускании сцепления происходит удар. Уже з....о просто нервы сдают. Было поменяно: Сцепа сакс шрусы наружные какойто г.... , внутренние бел маг тришипы. кпп колол 5 раз менял дифф всборе, подшипники, выставлял натяг, все подушки новые. глушитель не бьется не об что, главная пара без выработки,если вывесить колексо и крутить туда сюда то люфт не большой,ходовую пересыпал полностью,кузов целый - зашел в тупик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день коллеги!Подскажите такую вещь- при резком отпускании сцепления происходит удар. Уже з....о просто нервы сдают.Было поменяно:Сцепа сакс шрусы наружные какойто г.... , внутренние бел маг тришипы.кпп колол 5 раз менял дифф всборе, подшипники, выставлял натяг, все подушки новые. глушитель не бьется не об что,главная пара без выработки,если вывесить колексо и крутить туда сюда то люфт не большой,ходовую пересыпал полностью,кузов целый - зашел в тупикУжесточи заднюю опору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Доречі, а який має бути люфт якщо підвішене колесо розграфити типу годинника, то скільки хвилин має бути при нормальному люфті. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 не совсем понятно что за удар, может в подвеске дело? стойки, крабы живы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mt865 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ужесточи заднюю опору. более жесткую опору поставить у меня и так севи усиленная стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazik_lviv 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 як варіант це пальці фиференціала. Підвісь машину і спробуй 2 колеса в одні сторону крутанути якщо трошки крутануться лізь в коробку, бо якщо зломить палець буде дирка в коробці.\ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Доречі, а який має бути люфт якщо підвішене колесо розграфити типу годинника, то скільки хвилин має бути при нормальному люфті.Я считаю, что если люфт более 5-и минут по циферблату, то проблема в диффе. Изменено 20 мая, 2014 пользователем vrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Добрый день коллеги!Подскажите такую вещь- при резком отпускании сцепления происходит удар. Уже з....о просто нервы сдают.Было поменяно:Сцепа сакс шрусы наружные какойто г.... , внутренние бел маг тришипы.кпп колол 5 раз менял дифф всборе, подшипники, выставлял натяг, все подушки новые. глушитель не бьется не об что,главная пара без выработки,если вывесить колексо и крутить туда сюда то люфт не большой,ходовую пересыпал полностью,кузов целый - зашел в тупикПлохие шрусы дают кратковременный хруст,а не стук.Дергало у меня когда пружинки из диска сцепления выпали и когда нажимная вилка сцепления сильно подклинивала,а потом отстреливала...трос сцепления смотреть...это как варианты...А при плавном отпускании педали сцепления дергает или нет???Подушки сток?если да то дергать будет по любому при резком отпускании сцепления Изменено 20 мая, 2014 пользователем Бека Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти