Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги!

Подскажите такую вещь- при резком отпускании сцепления происходит удар. Уже з....о просто нервы сдают.

Было поменяно:

Сцепа сакс

шрусы наружные какойто г.... , внутренние бел маг тришипы.

кпп колол 5 раз менял дифф всборе, подшипники, выставлял натяг, все подушки новые. глушитель не бьется не об что,

главная пара без выработки,если вывесить колексо и крутить туда сюда то люфт не большой,ходовую пересыпал полностью,кузов целый - зашел в тупик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги!

Подскажите такую вещь- при резком отпускании сцепления происходит удар. Уже з....о просто нервы сдают.

Было поменяно:

Сцепа сакс

шрусы наружные какойто г.... , внутренние бел маг тришипы.

кпп колол 5 раз менял дифф всборе, подшипники, выставлял натяг, все подушки новые. глушитель не бьется не об что,

главная пара без выработки,если вывесить колексо и крутить туда сюда то люфт не большой,ходовую пересыпал полностью,кузов целый - зашел в тупик

Ужесточи заднюю опору.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доречі, а який має бути люфт якщо підвішене колесо розграфити типу годинника, то скільки хвилин має бути при нормальному люфті.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно что за удар, может в подвеске дело? стойки, крабы живы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужесточи заднюю опору.

более жесткую опору поставить у меня и так севи усиленная стоит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

як варіант це пальці фиференціала. Підвісь машину і спробуй 2 колеса в одні сторону крутанути якщо трошки крутануться лізь в коробку, бо якщо зломить палець буде дирка в коробці.\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доречі, а який має бути люфт якщо підвішене колесо розграфити типу годинника, то скільки хвилин має бути при нормальному люфті.

Я считаю, что если люфт более 5-и минут по циферблату, то проблема в диффе. Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги!

Подскажите такую вещь- при резком отпускании сцепления происходит удар. Уже з....о просто нервы сдают.

Было поменяно:

Сцепа сакс

шрусы наружные какойто г.... , внутренние бел маг тришипы.

кпп колол 5 раз менял дифф всборе, подшипники, выставлял натяг, все подушки новые. глушитель не бьется не об что,

главная пара без выработки,если вывесить колексо и крутить туда сюда то люфт не большой,ходовую пересыпал полностью,кузов целый - зашел в тупик

Плохие шрусы дают кратковременный хруст,а не стук.

Дергало у меня когда пружинки из диска сцепления выпали и когда нажимная вилка сцепления сильно подклинивала,а потом отстреливала...

трос сцепления смотреть...это как варианты...

А при плавном отпускании педали сцепления дергает или нет???

Подушки сток?если да то дергать будет по любому при резком отпускании сцепления

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти