Рекомендуемые сообщения

Если кому вдруг будет интересно, видео моих соревнований в классе "Почти Rotax" в Сиднее.

Round 3:

Round 2:

И есть еще отдельные заезды полностью с третьего этапа:

Heat 3:

Final:

О себе: завсегдатай картодрома "Жажда скорости", стоял у истоков картинговой команды Kozaks, учавствовал в 24-часовых гонках в Париже и Дубаи (на форуме есть репортажи от MotorManiac-а), ездил в трек-днях и драге на Чайке.

Волею судеб оказался на другом конце Земли, и, вот, решил попробовать себя в профессиональном картинге.

Есть еще отчеты, если уже совсем заинтересует. :)))

Например, вот:

http://www.karting.com.ua/forum/showpost.p...mp;postcount=64

Хотел прикрепить фотки, но что-то не дает :((((

Изменено пользователем amerikanets
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крутые онборды, нескучные) почитал отчёт - класс, как в кино) :good:

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер відео. Скільки кубів? І що там ругулюється в задній підвісці? Вота там взагалі є?

Изменено пользователем nazik_lviv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Скільки кубів? І що там ругулюється в задній підвісці? Вота там взагалі є?

Двигатель Rotax, двух-тактный. Объем 0,12 литра :)))), но при этом 28 л.с. и обороты до 14000-15000.

максимальная скорость за 130 км/ч. разгон до 100 км/ч где-то 5-6 сек.

Я пока езжу с рестриктором, показатели чуть поменьше, но 2G в поворотах все равно выдает :)

Задняя подвеска - это труба :)))) можно регулировать жесткость (различные по жесткости сами оси, и есть еще подшипник для дополнительной регулировки) и дорожный просвет.

Ну и экспериментировать с различными ступицами и шириной колеи.

Изменено пользователем amerikanets
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле мировая моно серия Mojo Rotax Max Chelenge, около 50000 участников с одинаковыми правилами для всех, моно резина, опломбированные моно двигатели 0.125 л, классы : микро, мини, юниор, сеньор, мастер (32+) и DD2 ( в Украине нет). Двигатели в классах одинаковые, мощность ограничивается рестрикторами, трубами, наличием клапана выпуска и т. д. В Украине с прошлого года отпустили резину, масло и аккумулятор, стартовые 450 грн + 100 аренда датчика. Какая стоимость участия в Австралии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже есть национальная серия Rotax с соревнованиями по всей Австралии и Национальным Финалом. Она как бы отдельно, сама по себе.

Чемпионат Австралии проходит в классе с двигателями X30.

Я пока учавствую в "местных" соревнованиях в австралийском классе.

Австралийских классов море: Rookies, Cadets, Clubman, Junior National, Senior National, TAG Restricted, TAG, Over 40's.

Сейчас езжу в классе TAG-Restricted.

Двигатели Rotax и X30, cтоит рестриктор, моно резина MG Red.

Класс повыше "просто TAG" - то же самое, только без рестриктора и резина MG Yellow.

Стоимость участия - смотря, что считать.

Спортивная лицензия: около 300 долл в год.

Членский взнос в картинг-клуб (выбираешь себе любой. у каждого клуба свой трек, но без членства ты не можешь участвовать в соревнованиях): 100 долл в год.

Взнос для различных соревнований: 95-200 долл.

Аренда датчика: 30 долл на одну гонку, или покупаешь свой за 350 долл.

Резина: 235 долл.

Техническая помощь команды, если такое нужно: как договоришься, но в пределах 350-500 долл в день.

Многие покупают свой трейлер и сами крутят гайки, ничего в этом не понимая, так для фана.

Кстати, одна цифра, от которой я офигел в начале: по всей стране здесь 99 (!?) лицензированных спортивных картинговых треков. Это не учитывая прокатные.

Изменено пользователем amerikanets
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подпишусь на темку, пиши почаще ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду стараться.

Вот еще есть отчеты с первых гонок:

http://www.karting.com.ua/forum/showpost.p...mp;postcount=14

https://www.facebook.com/notes/oleg-kravets...638749709519847

Изменено пользователем amerikanets
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99 треков на 23 миллиона населения Австралии и два убитых на 45 млн в Украине! Х30 пока в Украине второй сезон, по объективным причинам участники не могут собрать полноценную серию. Толковый механик +- 50 эвро в день, резина 160 эвро - комплекта хватит на весь этап и еще останется на 1 тренировку. От 400 до 1000 эвро аренда техники на 1 этап, 7 июня 3й этап, если у кого есть желание поучаствовать, помогу с арендой техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опломбированные моно двигатели 0.125 л, классы : микро, мини, юниор, сеньор, мастер (32+) и DD2 ( в Украине нет). Двигатели в классах одинаковые

слышал, что даже в ротаксе одинаковых двигателей не бывает - есть типа удачные, которые валят, а есть неудачные. хотелось бы услышать - это так или нет? мотор один на сезон? или на каждый этап разные по жребию?

Толковый механик +- 50 эвро в день, резина 160 эвро - комплекта хватит на весь этап и еще останется на 1 тренировку. От 400 до 1000 эвро аренда техники на 1 этап, 7 июня 3й этап, если у кого есть желание поучаствовать, помогу с арендой техники.

сколько будет примерно стоить покататься один день с командой в тренировках или хитах (если такое возможно)? но на шасси и настройках основного гонщика.. просто интересно сравнить времена)) естественно, если увалю - то восстановление за мой счёт :ph34r:

спасибо..

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти