нормальный 1.8 или турба


Рекомендуемые сообщения

Вот как едит нормальная городская атмо...

https://www.google.com.ua/url?sa=t&sour...YCF28vxq4iBTELg

https://www.google.com.ua/url?sa=t&sour...qcCeBRTeTvmF_Nw

https://www.google.com.ua/url?sa=t&sour...ovTyMsPoie7E2Ng

https://www.google.com.ua/url?sa=t&sour...kWmgV0ixHLOllCA

А вобще вот прямое сравнение бомж турбо и средняя атмо ... все на лицо ...

https://www.google.com.ua/url?sa=t&sour...ocmtjugrBkElXnw

На последнем видео атмо против турбо , видно что чел на турпо не умеет ездить или синхроны развалены , со второго раза включая передачу... если бы включил может быть и нос к носу пришли... но есть у меня такое чувство что на турбу он меньше бабок выкинул , нежели на атмо! Спорить конечно можно долго ... одни любят крутить в космомс другие ездить спокойно и изредка давануть в тапку , пшикнуть блоу и ехать тошнить с расходом в 9 лит. по городу. На атмо насколько я знаю расход топлива при спокойной езде от 10 и больше в городе и не стабильный холостой. И по трассе с атмо рядом и саабо банкой точно долго не вывезешь, да , тише всяких прочпорт и всех остальных ... но сток ряд и 120 км/ч и саабо банка и турба (тише выхлоп с ней) намного лучше . Это мое мнение . И у каждого оно свое . Раньше тоже склонялся к атмо и был противником турб , но увы все поменялось. Валить долго по трассе негде!!! Трассы можно на пальцах считать ! всем мир!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На последнем видео атмо против турбо , видно что чел на турпо не умеет ездить или синхроны развалены , со второго раза включая передачу... если бы включил может быть и нос к носу пришли... но есть у меня такое чувство что на турбу он меньше бабок выкинул , нежели на атмо! Спорить конечно можно долго ... одни любят крутить в космомс другие ездить спокойно и изредка давануть в тапку , пшикнуть блоу и ехать тошнить с расходом в 9 лит. по городу. На атмо насколько я знаю расход топлива при спокойной езде от 10 и больше в городе и не стабильный холостой. И по трассе с атмо рядом и саабо банкой точно долго не вывезешь, да , тише всяких прочпорт и всех остальных ... но сток ряд и 120 км/ч и саабо банка и турба (тише выхлоп с ней) намного лучше . Это мое мнение . И у каждого оно свое . Раньше тоже склонялся к атмо и был противником турб , но увы все поменялось. Валить долго по трассе негде!!! Трассы можно на пальцах считать ! всем мир!

Тема ниочем, чтобы понять что для кого лучше, нужно покататься какое-то время и на том, и на том. Кто тебе сказал, что 1.8 нужно обязательно крутить в космос? Езжу на 1.8, 16V, валы за 300, дросселя, едет с 1500 гораздо бодрее, чем стоковый 16V, расход по городу (если тошнить) до 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собираю атмо зажигалку)) Вернее Мишка. 84×83, дросселя. Скоро узнаем шо воно такое

А по стоимости- ну только на запчасти (НОРМАЛЬНЫЕ!!!) по мотору ушло под десятку зелени. Плюс работа, отстройка- это дополнительно

и какое время планируете показать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собираю атмо зажигалку)) Вернее Мишка. 84Ч83, дросселя. Скоро узнаем шо воно такое

А по стоимости- ну только на запчасти (НОРМАЛЬНЫЕ!!!) по мотору ушло под десятку зелени. Плюс работа, отстройка- это дополнительно

Собрал бы ХЕ за 3000 куска,и радовался жизни бы,да и надежнее в разы... Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал бы ХЕ за 3000 куска,и радовался жизни бы,да и надежнее в разы...

Та за те деньги можно было купить машинку хорошую. Но тут же эксклюзивность))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та за те деньги можно было купить машинку хорошую. Но тут же эксклюзивность))

Ну тогда да,удачи в проекте)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я в 2007м году построил себе турбомотор 1.6-16в. Бюджет был таков: турбина ККК К03 -150 уе, коллектор из черных водопроводных труб и отводов - 30 у.е, кулер от чего-то 30 уе, байпас от вага.. снова 30 у.е, январь 5.1 уже был, ну и всякая мелочевка. В общем, в сумме бюджет был не более 500 баксов. Ехало оно.. ну конечено не как злой дрегсер) да и старт без блоки был фиговый, буксовала 3я передача включительно. Но вот только я не помню ни одного таза, который бы меня обогнал.. что в городе, тем более - на трассе. Про дрегстеры я умалчиваю.. на дрег не ездил, т.к. это бесполезно - 100%. Слив старта я бы потом не успел отыграть, а старт в самом деле был никакой. Зато с ходу.. Ну, например, ниссан примьера с SR20 на валах к 170 уделалась наглухо. Ну а всяких кукурузеров и лохусов я вообще не принимал всерьез:)

Вопрос в другом.. А вы что, все ездите на 400 местров? Или 400 метров - это цель жизни? Если хочется и 400 метров и ездить как человек - копите на Ниссан ГТР:) А так - или дрегстер на лафете, или ездите себе на мощной машине с холостым ходом 800, тихим глушителем, без вони выхлопа и откручивающихся от вибрации саморезов в салоне) Я пробовал и такое, и другое.. Сейчас я бы в жизни не стал ездить на горбатых валах и пердящем выпуске:) Но каждому свое - повторюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется и 400 метров и ездить как человек - копите на Ниссан ГТР

И альфу 12-16 к нему. Будете приятно удивлены...

заезды на 400 метров принципиально не понимаю, так как это элементарная битва кошельков, у кого он толще, тот и быстрее.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И альфу 12-16 к нему. Будете приятно удивлены...

заезды на 400 метров принципиально не понимаю, так как это элементарная битва кошельков, у кого он толще, тот и быстрее.

Не понимаешь потому что не участвуешь,при чем тут кошельки?Тебе дать денег ты соберешь машину и вынесешь клас что ли?

Людм с деньгами которые строят машины не всегда получают желаемый результат!Драг интересен как и другие виды

автоспорта,где важны малейшие нюансы и тонкости настройки автомобиля,реакция на старте,зацеп,переключение...

Очень интерестно!И дешевле в разы чем ралли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаешь потому что не участвуешь,при чем тут кошельки?Тебе дать денег ты соберешь машину и вынесешь клас что ли?

Людм с деньгами которые строят машины не всегда получают желаемый результат!Драг интересен как и другие виды

автоспорта,где важны малейшие нюансы и тонкости настройки автомобиля,реакция на старте,зацеп,переключение...

Очень интерестно!И дешевле в разы чем ралли!

Расскажи мне сколько денег нужно чтобы быть в призёрах в ЧУ по драгу, и по ралли, опиши технику и цену. (Одна улитка на М-спорт 2108 стоит минимум 1,5 к.у.е.!!!

Глянем что дешевле.

http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=43&t=2072 - Готова машина + ещё пол машины - 11.000 у.е (по старому курсу)

Напишите мне плих стоимость корча для драга который может ехать на призовое место.

Обслуживание корчей оставим, так как что раллийку что драгстер один фиг на лафете нужно везти. Соответственно нужен лафет и техничка.

PS. Каждому своё, но утверждать что драг намного дешевле ралли....Хотя смотря чё хотеть, если просто ехать, то понятное дело дешевле. А если ехать зная что тебе нужно объёхать вот эту таблицу... http://p.dragracing.com.ua/

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти