Басайдай 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ну прям адской разницы небудет на одной и той же улитке. Но она конечно же будет. А так, 8кл турбо нормально собранное будет ездить и доставлять удовольствие.не буду спорить, но слышал такую инфу, что одна и та же улитка с таким жа давлениеи тд04 на 8 клапанах под 160 коней было, а на шеснаре - за 200.вопрос в чем, для города лучше мелкую улитку типа гарри17 или ккк к03 или покрупнее типа тд04?с одной стороны мелкая будет буститься рано и постоянно - никакой экономииа с другой, более крупная улитка даст атмосферный низ и на буст посл ~ 2500 будет віходить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Маленькая будет рано надуваться и на ней комфортней ездить каждый день,большая-это....Динамит с 4тыщ....и полный оргазм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 не буду спорить, но слышал такую инфу, что одна и та же улитка с таким жа давлениеи тд04 на 8 клапанах под 160 коней было, а на шеснаре - за 200.вопрос в чем, для города лучше мелкую улитку типа гарри17 или ккк к03 или покрупнее типа тд04?с одной стороны мелкая будет буститься рано и постоянно - никакой экономииа с другой, более крупная улитка даст атмосферный низ и на буст посл ~ 2500 будет віходить.ну тут уж определиться, или чисто городской моментный мотор на маленькой улиточке, или уже с спортивными замашками улиточка побольше.Ездил на шкоде суперб последней на роботе... это пипец, и вали и паровоз. Реально машинка город-трасса, на которой и 5000 км за поездочку не проблема Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Басайдай 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 а для города ТД04 подходит? или все же поменьше надо? и как в плане экономии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сэнжик 1 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Потому что собирают жоповоз который рано или поздно попадет на телеметрию и померяет время...И тут начнется))))Со временем становится мало мощности,а потом стает оочень много лишней))(это про турбо)абсолютно верно! Когда создавал тему был на стороне атмо, потом почитал подумал, наверное турба, но потом мое авто попало на телеметрию и тут я понял что нужно ехать быстрей, и ехать на атмосфере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobb 2 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 а для города ТД04 подходит? или все же поменьше надо? VF 48-и будет счастье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 товарищи, а кто сказал что при раннем бусте расход возрастает? Наоборот.. рост МКМ в диапазоне УМЕНЬШАЕТ расход топлива. Потому для экономии маленькая турбина - что доктор прописал) ККК К03 - очень хорошо. Меньше, имхо, не надо. Хотя.. лично я сейчас завершаю работу по турбированию своего Ниссана Максима, там объем 2 литра, V6. Так там тоже ККК К03.. только 2 штуки Ну и на таз свой я хочу вернуть турбомотор. Вот только будет это 8кл на объеме 1100 И с оочень маленькой турбиной.. в расчете на буст с ХХ и тысяч до 4х. Будет повозка, но очень экономичная повозка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 а для города ТД04 подходит? или все же поменьше надо?подходит. Буст примерно с 3000-3500 об\мин. ККК03 примерно с 2000-2500 об\мин Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Басайдай 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я специально наблюдаю как я езжу в городе, в обычном режиме. Переключения делаю на 3000. Идеально бы к этой цифре и подобрать улитку! Выбор улитки сложное дело. Корки Белл пишет что мелкая турба будет создавать дискомфорт езде, как он сказал "эластичности" не будет. Читаю его книгу, много полезного, но на счет выбора улитки толком нет слов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 абсолютно верно! Когда создавал тему был на стороне атмо, потом почитал подумал, наверное турба, но потом мое авто попало на телеметрию и тут я понял что нужно ехать быстрей, и ехать на атмосфере.ты в субботу был в ЗП? какое время? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти