нормальный 1.8 или турба


Рекомендуемые сообщения

Не понимаешь потому что не участвуешь,при чем тут кошельки?Тебе дать денег ты соберешь машину и вынесешь клас что ли?

Людм с деньгами которые строят машины не всегда получают желаемый результат!Драг интересен как и другие виды

автоспорта,где важны малейшие нюансы и тонкости настройки автомобиля,реакция на старте,зацеп,переключение...

Очень интерестно!И дешевле в разы чем ралли!

Разве нет? О_о Драг интересен тем, что низкий порог входа по навыкам + шанс убить машину небольшой. Убить машину - это не срезало привод, дриснула коробка. Убить - это как в ралли полноценно поставить на уши и приложить ап дерево.

Реакция-эрэкция и зацеп не помогут если вкинуто мало денег в авто. Вон Кравченко 7.5 едет, на чемпионском ГТРе любой 7,5 не поедет, но и 15с тоже не будет))))

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разве нет? О_о Драг интересен тем, что низкий порог входа по навыкам + шанс убить машину небольшой. Убить машину - это не срезало привод, дриснула коробка. Убить - это как в ралли полноценно поставить на уши и приложить ап дерево.

Реакция-эрэкция и зацеп не помогут если вкинуто мало денег в авто. Вон Кравченко 7.5 едет, на чемпионском ГТРе любой 7,5 не поедет, но и 15с тоже не будет))))

Разве нет!!!!Ага,шанс убить машину как раз не большой да))))

То что машина в разы сильнее раллийной тебя не смущает совсем???

Любой спорт опасен!Никто не заставляет тебя валить и переворачиватся,едь с умом и доедь до финиша!

Мы говорим про вазы а не про скаи,или может ты хочешь сравнить его бюджет с S2000?

Это смешно.В ралли есть ограничения по моторам и кпп,Стоят рестриктора на впусках.

В драге нету такого,потому там машины и мощнее.

Все просто смотрю,денег каждому дай и рекордсменов сразу с десяток!

Я тут сижу пол года мотор собираю,а они тут про деньги росказывают.

С низким порогом входа по навыкам ты и на мощной машине будешь ехать плохо.

Я немножко ехал ЧУ по ралли,национальные серии,слаломы,спринты,подготовка автомобиля везде

разная,и раллийную машину нельзя сравнивать с драговой,потому что подготовка совсем разная.Атмосферу действительно едущую стоит в три четире раза дороже чем турбо.Для города турбо самый бюджетный вариант,

Но обогнать злое турбо на атмосфернике можна,если установить закись,Но под нее пару надо длинную,как под турбо.

Иногда сама мощность не дает проехать нормально квотер турбомашине.

Люди собирают 3 литра турбо,дуют два очка и думают что обьедут два литра

атмо,это не так.Букс все 4 передачи обеспечен,на полуслике,только поставить пошире колеса сразу что то репнет...

Тут два литра турбо буксуя меня доганяет,ломая каждый день по коробке,то что говорить тогда о трех литрах...

Городской вариант это 1.3Т 16 кл,дуть 1.5 бара и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве нет!!!!Ага,шанс убить машину как раз не большой да))))

То что машина в разы сильнее раллийной тебя не смущает совсем???

Любой спорт опасен!Никто не заставляет тебя валить и переворачиватся,едь с умом и доедь до финиша!

Мы говорим про вазы а не про скаи,или может ты хочешь сравнить его бюджет с S2000?

Это смешно.В ралли есть ограничения по моторам и кпп,Стоят рестриктора на впусках.

В драге нету такого,потому там машины и мощнее.

Все просто смотрю,денег каждому дай и рекордсменов сразу с десяток!

Я тут сижу пол года мотор собираю,а они тут про деньги росказывают.

С низким порогом входа по навыкам ты и на мощной машине будешь ехать плохо.

Я немножко ехал ЧУ по ралли,национальные серии,слаломы,спринты,подготовка автомобиля везде

разная,и раллийную машину нельзя сравнивать с драговой,потому что подготовка совсем разная.Атмосферу действительно едущую стоит в три четире раза дороже чем турбо.Для города турбо самый бюджетный вариант,

Но обогнать злое турбо на атмосфернике можна,если установить закись,Но под нее пару надо длинную,как под турбо.

Иногда сама мощность не дает проехать нормально квотер турбомашине.

Люди собирают 3 литра турбо,дуют два очка и думают что обьедут два литра

атмо,это не так.Букс все 4 передачи обеспечен,на полуслике,только поставить пошире колеса сразу что то репнет...

Тут два литра турбо буксуя меня доганяет,ломая каждый день по коробке,то что говорить тогда о трех литрах...

Городской вариант это 1.3Т 16 кл,дуть 1.5 бара и будет тебе счастье.

Поставь аффтамат на драговую тачку - и обизяна поедет сколько там сможет мотор секунд привезти....Итого опять остаётся - сколько денег готов вложить в мотор, и резину.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне сколько денег нужно чтобы быть в призёрах в ЧУ по драгу, и по ралли, опиши технику и цену. (Одна улитка на М-спорт 2108 стоит минимум 1,5 к.у.е.!!!

Глянем что дешевле.

http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=43&t=2072 - Готова машина + ещё пол машины - 11.000 у.е (по старому курсу)

Напишите мне плих стоимость корча для драга который может ехать на призовое место.

Обслуживание корчей оставим, так как что раллийку что драгстер один фиг на лафете нужно везти. Соответственно нужен лафет и техничка.

PS. Каждому своё, но утверждать что драг намного дешевле ралли....Хотя смотря чё хотеть, если просто ехать, то понятное дело дешевле. А если ехать зная что тебе нужно объёхать вот эту таблицу... http://p.dragracing.com.ua/

Драг дешевле ралли точно,из моего автомобиля сделать можна раллийную при помощи каркасса

1000у.е пожарки 600у.е подвески 2000у.е,тормоза,спорт техпаспорт-продолжать?Это так,самое основное...

На драг можна поехать и своим ходом,так как у нас клас стрит автомобиль должен ездить по дорогам общего пользования(или хотя бы быть похожим на него))))))))У меня нет возможности купить лафет,потому ездил своим ходом,участвовать то хочется)

Поставь аффтамат на драговую тачку - и обизяна поедет сколько там сможет мотор секунд привезти....Итого опять остаётся - сколько денег готов вложить в мотор, и резину.

Обизьяна обосрется и катапультируется на первой передаче))))

Остается собирать а не по форумах писать)

Главное желание,и все будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вопрос о бюджете, то чего не рассматриваете дуть в 1.5 блок на 8 клапанах? Тут пол форума 8 клапанные. Мне и самому интересен этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я же не зря привёл пример уже готовой машины. Ведь её всё равно дешевле купить чем самому строить. Там и пожарка и тормоза, и ещё ж говорю пол машины. Спор этот бесполезен. Если ездить на уровне - получить грамоту и т.д. то хоть дрифт, хоть драг, хоть ралли обойдуться не совсем дорого. Ну как не совсем... А если ехать за результатом, и результат должен быть лучше действующих чемпионов - то это очень и очень и очень дорого. Вообще о чё спор опять - мы ж тут городскую поджопную тачку обсуждаем, а не соревнования. Соревнования совсем другие специфики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы ж тут городскую поджопную тачку обсуждаем, а не соревнования.

золотые слова)))) раздули конечно ппц)))))

чела которому в институт нужно слётать чуть быстрее стокового таза, уже готовят чемпионов нагибать)))))

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вопрос о бюджете, то чего не рассматриваете дуть в 1.5 блок на 8 клапанах? Тут пол форума 8 клапанные. Мне и самому интересен этот вопрос.

Потому что собирают жоповоз который рано или поздно попадет на

телеметрию и померяет время...И тут начнется))))

Со временем становится мало мощности,а потом стает оочень много лишней))

(это про турбо)

золотые слова)))) раздули конечно ппц)))))

чела которому в институт нужно слётать чуть быстрее стокового таза, уже готовят чемпионов нагибать)))))

Роздули дааа))Только заметил))))))

В институт через Санта Под))))))Ок да)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что собирают жоповоз который рано или поздно попадет на

телеметрию и померяет время...И тут начнется))))

Со временем становится мало мощности,а потом стает оочень много лишней))

(это про турбо)

Роздули дааа))Только заметил))))))

В институт через Санта Под))))))Ок да)))

ну а если откинуть вариант телеметрии и меряния пиписьками, то 8клапанная турба, бюджетная турба имеет право на жизнь же.

да. при одной и той же улитка на шеснаре значительно выше будет и момент и сил, но переход на шеснарь - это четверть суммы турбы.

просто я сам уже задумываюсь на счет 8 клапанного наддува. но народ пишет что глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а если откинуть вариант телеметрии и меряния пиписьками, то 8клапанная турба, бюджетная турба имеет право на жизнь же.

да. при одной и той же улитка на шеснаре значительно выше будет и момент и сил, но переход на шеснарь - это четверть суммы турбы.

просто я сам уже задумываюсь на счет 8 клапанного наддува. но народ пишет что глупо.

Ну прям адской разницы небудет на одной и той же улитке. Но она конечно же будет. А так, 8кл турбо нормально собранное будет ездить и доставлять удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти