Flex 0 Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) По своему опыту эксплуатации 80А генератора скажу: 1.Если вы ставите сей дивайс и меняяте на нем шкив с поликлинового (10-го) на обычный, то и гена автоматом у вас начинает быть 60А (т.к. изменение передаточного числа уменшает об/мин); 2. Качество этих генераторов- отстойное. Я за год их поменялт 4 шт.( благо в Хряков часто мотаюсь, и есть на Лоске знакомый, который их мне менял без проблем).Но потом ему надоело их менять мне, и мне пришлось заниматся ремонтом самому, благо дело "подкову" снимать можно не разбирая сей дивайс. После инепродолжительных еблей был куплен новый 60А (родной) , а 80А был успешно продан Призиденту Клюба Изменено 27 октября, 2006 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 по-моему, пока родной тянет 75ку т.к. показатели у акума после выкл.двигла получше стали, видимо акум разработался. А если шкив менять то не так прикольно будет - медленее крутится будет и меньше отдаватся будет он Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 по-моему, пока родной тянет 75ку т.к. показатели у акума после выкл.двигла получше стали, видимо акум разработался.А если шкив менять то не так прикольно будет - медленее крутится будет и меньше отдаватся будет онмаленький шкив это для авто у которых высокие обороты рабочие Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 маленький шкив это для авто у которых высокие обороты рабочие dirol.gifя имел в виду маленький шкив не на валу а на генераторе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 маленький шкив это для авто у которых высокие обороты рабочие У меня такой стоит- ст.ремень 710, а на этот шкив 690 мм Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Появилась необходимость в новом генераторе, который бы отдавал аккуму его 75А\чРодной не справляется.Какой брать чтобы без переделок креплений и прочей возни - просто снял старый и прикрепил новый на родные все крепления, но в тоже время выдавал минимум 75 А\ч Вопрос немного неправильный. Зачем ?http://samara-faq.auto.ru/page11_7.htmlИтог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько?Другое дело, если потребителей много и генератора нехватает, но причем здесь акумулятор.. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Вопрос немного неправильный. Зачем ?на гарантийке акума сказали что штатного генератра не хватает акуму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 на гарантийке акума сказали что штатного генератра не хватает акуму90% что проблема в таблетке ( к примеру стерлись щетки), как здесь и советовали. 20 грн новая вроде стоит, поменять можно за 2 минуты, хоть и есть небольшой шанс что новая тоже будет глючить. Короче для начала поменяй таблетку. Сам недавно менял, а то вдруг ген начал 12.5 выдавать вместо привычных 13.8-14.2 No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 90% что проблема в таблетке ( к примеру стерлись щетки), как здесь и советовали. 20 грн новая вроде стоит, поменять можно за 2 минуты, хоть и есть небольшой шанс что новая тоже будет глючить.Короче для начала поменяй таблетку.Сам недавно менял, а то вдруг ген начал 12.5 выдавать вместо привычных 13.8-14.2на вольтметре генератор выдает более 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 (изменено) Совет по опыту.. Стоковый гена (в норме) работает на любой аккум одинаково - до тех пор пока ты его не разрядил более чем на 40-50%. (потом просто дольше насыщает) в этом случае надо зарядить устройством - только по умному (разряд/заряд по нарастающей схеме или при езде (длительной) - каждые 30мин заводи 1 раз и заряжай находу с минимальным потреблением...тогда натянет до 90-95 % емкости (Аккум полную емкость в рабочем режиме никогда не набирает) А вот на счет 75 аккума - не продавай - Вещчь! (особенно зимой) Если поставишь акустику от средней - до хорошо потребляемой - 75 ка - выручит ... (с заглушеным движком на дольше хватит чтоб осталось под завод) Да и вобще Акум садить на остаточную емкость 25% - катастрофа... Изменено 4 ноября, 2006 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти