Рекомендуемые сообщения

смотри вылет штока -много плохо,мало тоже ,я гдето 1 мм ставлю-(при минимальном вылете штока),шток по моему 82,4 мм бензонасосы ходят очень долго,ну и для успокоения души уровень в поплавковой камере глянуть,а так насос должен быть холоднее двигателя при работе-топливом охлаждается

Спасибо,на выходных займусь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так никто и не написал, а резонно ставить электробензонасос вместо механического ?

Тоже порой задалбывает, как постоит машина больше трех дней, пока кучками не подкачаешь, фиг заведешь. Патология то понятно, кажется мне электо былоб на много удобнее. Нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня неделю на стоянке стоит, и заводится с полпинка, даже без подкачки... Чтобы не завелась - это нужно чтобы полностью весь бензин испарился из поплавковых камер... :pardon:

Электро БН будет делать тоже что и механический. Только денег за него тебе отвалить придётся больше.

На инжекторе стоит ЭБН потому, что это необходимо в связи с принципом работы системы: он давку может создать под 3 кг/см, а форсунка - это элетрозадвижка, напряжение подали - она открылась, и топливо брызнуло. Напряжение сняли, она закрылась. На карбюраторное авто инжевый ЭБН не пойдёт, нужен ЭБН с давкой по меньше.

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБН с давкой по меньше.

О нем и речь. Называется он типа Электробензонасос низкого давления. Где-то встречал на сайтах инет магазина по Тавриям и Ланосам.

Тут плюсы в том, что эбн начинает подачу уже при включении зажигания (накачал, поплавок всплыл, остановился, потом подкачка по необходимости).

А вот механический качает "безперестанку" :wacko: . На те 100 грамм в минуту что потре***ет двигатель, механический путем подача -> обратка -> подача ... перекачивает до литры бенза. А зачем такие издевательства ? :pardon:

Изменено пользователем DCssw
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нем и речь. Называется он типа Электробензонасос низкого давления. Где-то встречал на сайтах инет магазина по Тавриям и Ланосам.

Тут плюсы в том, что эбн начинает подачу уже при включении зажигания (накачал, поплавок всплыл, остановился, потом подкачка по необходимости).

А вот механический качает "безперестанку" :wacko: . На те 100 грамм в минуту что потре***ет двигатель, механический путем подача -> обратка -> подача ... перекачивает до литры бенза. А зачем такие издевательства ? :pardon:

А как этот умный бензонасос знает, что поплавок всплыл и подкачка пока не требуется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как этот умный бензонасос знает, что поплавок всплыл и подкачка пока не требуется?

смс приходит :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: шутники :good:

Потому то я и спросил, мож кто ставил и как. А люди ставили. Если найду в инете на других карб авто, дам знать.

А насчет смс, то не обязательно. В нем есть обычное реле нагрузки. Как только поплавок закрывает канал, эбн отключается до появление свободной подачи. Как-то так ))).

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем DCssw
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел в Мрео восмерку с електронасосом.Знакомый рассказывал что где-то,как-то ставил/еще за 200грн/,но так как я себе уже новый Пекарь поставил/отвалил 400грн :wacko: / в подробности не вдавался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нем и речь. Называется он типа Электробензонасос низкого давления. Где-то встречал на сайтах инет магазина по Тавриям и Ланосам.

Тут плюсы в том, что эбн начинает подачу уже при включении зажигания (накачал, поплавок всплыл, остановился, потом подкачка по необходимости).

А вот механический качает "безперестанку" :wacko: . На те 100 грамм в минуту что потре***ет двигатель, механический путем подача -> обратка -> подача ... перекачивает до литры бенза. А зачем такие издевательства ? :pardon:

Ниче он не останавливается!

Принцип как и на мех насосе, как и в инжекторных машинах:

Насос качает безпрерывно. ЭБН для карба - давит свои 0.2-0.4 постоянно. То что надо карбу - идет в карб, то что ненадо(когда камера полная и закрыта) - идет по обратке в бак.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смс приходит :pardon:

:D:lol:

:good:

Видел в Мрео восмерку с електронасосом.Знакомый рассказывал что где-то,как-то ставил/еще за 200грн/,но так как я себе уже новый Пекарь поставил/отвалил 400грн :wacko: / в подробности не вдавался.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/z...ournal/1390489/ - проверь свой на оригинальность... вдруг фуфел взял... :ph34r: Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти