Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Пропал у меня ХХ не давно, свечи белые, двигатель трусило, не реагировал на винты. Поменял прокладку крышки, промазол ее и заглушку эпхх. Двигатель перестало трусить выставил более менее нормальные обороты хх, но теперь не обедняеться смесь винтом качества. При полностью завернутон винте кач. двигатель продолжает работать, как бы не крутил винт работа двигателя не изменяться, от упора до упора. Свечи черные. Когда резко нажимаю на газ, сперва тупит, а потом бодро ускоряться.

Подскажите в чем может быть проблема? Я грешу на запорную иглу и высокий уровень попловкой камеры, решил уточнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Пропал у меня ХХ не давно, свечи белые, двигатель трусило, не реагировал на винты. Поменял прокладку крышки,промазол ее и заглушку эпхх. Двигатель перестало трусить выставил более менее нормальные обороты хх, но теперь не обедняеться смесь винтом качества. При полностью завернутон винте кач. двигатель продолжает работать, как бы не крутил винт работа двигателя не изменяться, от упора до упора. Свечи черные. Когда резко нажимаю на газ, сперва тупит, а потом бодро ускоряться.

Подскажите в чем может быть проблема? Я грешу на запорную иглу и высокий уровень попловкой камеры, решил уточнить.

При полностью-*завернутон винте кач.*мотор должен заглохнуть,подсос воздуха где то,значить-*плохо промазол* :good::lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При полностью-*завернутон винте кач.*мотор должен заглохнуть,подсос воздуха где то,значить-*плохо промазол* :good::lol:

На сколько я понимаю при завернутом винте я даю минимум топлива и с этим минимумом двигатель работает, значит переливает? Свечи сначала были белые, а после промазки хх стали стабильнее, но чистая свеча за 5 минут на хх становиться черной и как бы бархатной на полностью завернутом винте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю при завернутом винте я даю минимум топлива и с этим минимумом двигатель работает, значит переливает? Свечи сначала были белые, а после промазки хх стали стабильнее, но чистая свеча за 5 минут на хх становиться черной и как бы бархатной на полностью завернутом винте.

где то идет дополнительное топливо мимо системы хх,посмотри прокладку ЭМР (треугольная),на работающем двигателе посвети фонариком в первую камеру-топлво не капает с диффузора?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ХХ всечи всегда будут черные за пару минут . нужно проехать пару км. и посмотреть

142776-3.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ХХ всечи всегда будут черные за пару минут

завел. прогрел. проехал километров 5. остановился. минуты три машина была на холостых. заглушил. на утро выкручиваю свечи и они светлые.

в чём прикол? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "промазал"?

Если герметиком , то его обязательно потянет по системе и карб приболеет.

Не промазывать надо , а притирать сопрягаемые плоскости.

При прочих равных условиях , если не глохнет при полностью закрученом винте ( не обязательно должна заглохнуть.Достаточно того , что бы обороты упали и чуть трясти начало) , то ЖХХ может оказаться больше по размеру чем положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ХХ всечи всегда будут черные за пару минут . нужно проехать пару км. и посмотреть

зимой может быть а летом не будут
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти