eclectik 16 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) мы знаем как он работает на наших машинах и как его ставить))ставить я и сам знаю как поставить)А вот о том как работает и спрашиваю.Ну вот в чем отличие того же вакуумника гирлинг с Е34 от АТЕ с опеля?Шток разве что длиннее на сантиметр,так он регулируемый как и гирлинг.Вот с ГТЦ непонятка,они у бмв что,давление создают точно такое как стоковые ГТЦ?Или еще в чем то мне неизвестном отличие? Изменено 14 июля, 2014 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Фотки.Рядом стоковый ВУТ ГТЦ лежит.На выходных буду их оба тестить.Есть еще такой же одномембранный но больше в диаметре.Только на двухмебранном шток доваривать надо,коротковат,с пижыка какого то товарищ говорил,второй с вектры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти